Найти в Дзене

Технические характеристики аппаратного и программного обеспечения

Оглавление

Минимальные и рекомендуемые характеристики оборудования и необходимое программное обеспечение для разработки с помощью Unreal Engine.

Рекомендуемое оборудование

  • Операционная система – Windows 10 64-разрядная версия 1909 версии .1350 или выше или версии 2004 и 20H2 версии .789 или выше
  • Процессор – Четырехъядерный процессор Intel или AMD, 2,5 ГГц или выше
  • Память – 8 ГБ ОЗУ или больше
  • Видеокарта – Видеокарта, совместимая с DirectX 11 или 12, с новейшими драйверами
Хотя для некоторых функций требуется минимум DirectX 11, для большинства игр мы рекомендуем DirectX 12.
DirectX11 лучше подходит для старых ПК, особенно для ноутбуков со встроенной графикой. Однако DirectX12 обеспечивает более высокую частоту кадров, поддержку многоядерной обработки, а также параллельные и асинхронные вычисления.

Чтобы максимально эффективно использовать функции рендеринга Unreal Engine 5, такие как Nanite и Lumen, см. раздел «Требования к функциям рендеринга UE5».

Минимальные требования к программному обеспечению

Минимальные требования для запуска движка или редактора перечислены ниже.

Запуск движка

  • Операционная система – Windows 10
  • Среда выполнения DirectX – Среды выполнения DirectX для конечных пользователей (июнь 2010 г.)

Требования к программистам, разрабатывающим с помощью движка, перечислены ниже.

Разработка с помощью движка

Все требования «Запуск движка» (устанавливаются автоматически)

  • Версия Visual Studio — Visual Studio 2022

Разработка приложений для iOS

  • Версия iTunes — iTunes 12 или выше.

Хотя Visual Studio рекомендуется для разработки под Windows, Unreal Engine также поддерживает VS Code и Rider.

Программное обеспечение, установленное установщиком необходимых компонентов

Unreal Engine включает в себя обязательный установщик, который устанавливает все необходимое для запуска редактора и движка, включая несколько компонентов DirectX и распространяемые файлы Visual C++. Когда вы устанавливаете Unreal Engine через лаунчер Epic Games, лаунчер автоматически устанавливает для вас эти необходимые компоненты.

Однако вам может потребоваться запустить установщик необходимых компонентов самостоятельно, если вы собираете Unreal Engine из исходного кода или если вам необходимо подготовить компьютер со всеми необходимыми компонентами Unreal Engine для определенной цели — например, если вы настраиваете новый компьютер для использования в качестве агента Swarm.

Вы можете найти установщик в папке Engine/Extras/Redist/en-us в папке установки Unreal Engine.

Поддержка 32-битных платформ была удалена в Unreal Engine 5.

Если вы используете Perforce для получения исходного кода Unreal Engine, вы также найдете предварительно скомпилированные двоичные файлы в той же папке Engine/Extras/Redist/en-us репозитория Perforce. Исходный код установщика находится в папке Engine/Source/Programs/PrereqInstaller.

Далее перечислено программное обеспечение, которое устанавливается программой установки необходимых компонентов.

Компоненты DirectX

  1. XInput 1.3 (апрель 2007 г.)
  2. X3DAudio 1.7 (февраль 2010 г.)
  3. XAudio 2.7 (июнь 2010 г.)
  4. Компилятор D3D 4.3 (июнь 2010 г.)
  5. D3DCSX 4.3 (июнь 2010 г.)
  6. D3DX9 4.3 (июнь 2010 г.)
  7. D3DX10 4.3 (июнь 2010 г.)
  8. D3DX11 4.3 (июнь 2010 г.)

Компоненты Visual C++

  1. Visual C++ 2010 ЭЛТ
  2. Библиотека OpenMP Visual C++ 2010.
  3. Visual C++ 2012 ЭЛТ
  4. Visual C++ 2013 ЭЛТ
  5. Visual C++ 2015 ЭЛТ
  6. Распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2015–2022
Наиболее важными компонентами DirectX из этого списка являются зависимости XInput, X3DAudio и XAudio. Они не включены в стандартную установку DirectX (и не распространяются вместе с Windows по умолчанию), поэтому их необходимо устанавливать вручную или распространять вместе с приложением.
Для некоторых функций Unreal Engine, требующих DirectX 12, также требуется (как минимум) Windows 10 версии 1703 (обновление Window Creator). Для наилучшей работы с поддержкой таких функций, как Nanite, Virtual Shadow Maps и Lumen, мы рекомендуем использовать Windows 10 версии 2004 или 20H2.

Драйверы видеокарты

В настоящее время мы рекомендуем использовать последние стабильные версии от каждого производителя карт.

Примечания по производительности

В приведенной ниже спецификации представлена ​​типичная система, используемая в Epic (рабочая станция Lenovo P620 Content Creation Workstation, стандартная версия). Это дает разумные рекомендации для разработки игр с помощью Unreal Engine 5:

  • Операционная система: 2h22
  • Электропитание: блок питания мощностью 1000 Вт
  • Оперативная память: 128 ГБ DDR4-3200
  • Процессор: AMD Ryzen Threadripper Pro 3975WX
  • Процессор — 128 МБ кэш-памяти
  • базовая частота 3,5 ГГц/4,2 ГГц в режиме турбо
  • 32 ядра/64 потока
  • 280 Вт TDP
  • SSD 1 ТБ M.2 NVMe3 x4 PCI-e
  • Диск данных 4 ТБ Raid Array — 2 твердотельных накопителя NVMe3 x4 PCI-e емкостью 2 ТБ в Raid 0
  • Графический процессор: Nvidia RTX 3080 — 10 ГБ
  • Встроенный сетевой адаптер 1 ГБ/с + Ethernet-адаптер Intel X550-T1 10G PCI-e
  • Совместимость с TPM
Если у вас нет доступа к Xoreax Incredibuild (пакет инструментов разработчика), мы рекомендуем компилировать на машине с 12–16 ядрами.

Требования к функциям рендеринга UE5

Требования к некоторым функциям рендеринга Unreal Engine отличаются от минимальных.

Люмен Глобальное освещение и отражения

Программное обеспечение трассировки лучей:

  • Видеокарты, использующие DirectX 11 с поддержкой Shader Model 5

Аппаратная трассировка лучей:

  • Windows 10 сборки 1909.1350 и новее с поддержкой DirectX 12.
  • Одна из следующих видеокарт:
  • Серия NVIDIA RTX-2000 или новее
  • Серия AMD RX-6000 или новее
  • Видеокарты Intel® Arc™ серии A или новее

Нанитовая виртуализированная геометрия

  • Поддерживаются все версии Windows 10 сборки 1909.1350 и новее, а также Windows 11 с поддержкой DirectX 12 Agility SDK.
  • Windows 10 версии 1909 — номер версии должен быть больше или равен 0,1350.
  • Windows 10 версии 2004 и 20H2 — номер версии должен быть больше или равен 0,789.
  • DirectX 12 (с атомарной моделью шейдера 6.6) или Vulkan (VK_KHR_shader_atomic_int64)
  • SM6 должен быть включен в настройках проекта. (Включено по умолчанию в новых проектах.)
  • Последние графические драйверы

Виртуальные карты теней

  • Поддерживаются все версии Windows 10 сборки 1909.1350 и новее, а также Windows 11 с поддержкой DirectX 12 Agility SDK.
  • Windows 10 версии 1909 — номер версии должен быть больше или равен 0,1350.
  • Windows 10 версии 2004 и 20H2 — номер версии должен быть больше или равен 0,789.
  • DirectX 12 (с атомарной моделью шейдера 6.6) или Vulkan (VK_KHR_shader_atomic_int64)
  • SM6 должен быть включен в настройках проекта. (Включено по умолчанию в новых проектах.)
  • Последние графические драйверы

Временное суперразрешение

Работает на любой видеокарте, поддерживающей Shader Model 5, но ограничение в 8 БПЛА на шейдер влияет на производительность. Шейдеры временного суперразрешения компилируются с 16-битными типами, включенными в D3D12, который поддерживает модель шейдеров 6.