Опирайтесь на п. 5 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ «О связи». В нем говорится, что оказание дополнительных услуг, к которым относятся платные подписки, осуществляется только с личного согласия абонента. Если вы ни устно, ни письменно его не давали, то услуга была подключена неправомерно. Начните с претензии оператору связи. Если она не поможет – обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор или с исковым заявлением в суд. Если за услугу списали денежные средства - потребуйте перерасчёт и возврат средств на ваш счёт. Так, согласно ст.16 ФЗ о защите прав потребителей: Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Если ответ оператора не удовлетворит абонента, последний вправе будет обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор и в суд.
Что делать, если оператор без согласия и ведома подключает услуги?
16 марта 202416 мар 2024
5
~1 мин