Ирэн стояла в шёлковом нижнем белье цвета шампань перед зеркалом в своей спальне и репетировала речь в поддержку Марины, которую собиралась озвучить в прямом эфире в сети. На кровати лежало платье-футляр из тяжёлого, плотного муслина цвета слоновой кости. Без кружев и блёсток. Однако, женщина знала, что это простое на первый взгляд платье, будет выгодно подчёркивать её фигуру. Стоит ли упоминать, что на ней уже были трусы с силиконовыми накладками в области ягодиц, а сверху них красовались тонкие стринги из шёлка.
"Я должна быть идеальной, - в который раз повторяла себе Ирэн. - Возможно случай с Мариной станет моей взлётной полосой в мир богатых и знаменитых. Главное, ухватить удачу за хвост".
Прошло всего шесть часов, как женщина узнала о случившемся с подругой, а она уже успела обзвонить всех девочек из фитнес-центра, чтобы рассказать им о несправедливости, которая произошла с Мариной, одной из них, между прочим, перезагрузившейся. Ирэн собиралась всколыхнуть общественность, открыть глаза на проблемы девочек, которые хотят лучшей жизни, которые борются за своё "я", которые не желают тухнуть в болоте семейной жизни и становиться бесплатным приложением к мужу или детям.
Заручившись поддержкой девочек из фитнес-центра, она создала в интернете сообщество для поддержки Марины. А ещё... Ещё она собиралась торжественно озвучить в прямом эфире номер счёта для сбора средств для пострадавшей от рук мужа. Правда сам банковский счёт принадлежал самой Ирэн. Но это... такие мелочи...
"Главное, чтобы деньги потекли рекой, - размышляла Ирэн. - А там... я организую ещё одну прямую трансляцию, например, из больницы, в которую на лечение переведут Марину. Привезу ей фруктов, одежду и мелочи какие-нибудь. И все будут счастливы... Марина, что ей хоть кто-то решил обеспечить минимальный комфорт. Спонсоры, что их деньги пошли на благое дело. А я... Я получу свою комиссию... за услуги посредника, так сказать".
С лёгкой руки Ирэн в сети уже гуляли видео, которые рассказывали о тяжёлой жизни Марины, о её стремлении стать Звездой, о её надеждах на светлое будущее, наполненное любовью и деньгами.
А ещё женщина радовалась, что сайт знакомого фотографа, на котором были выставлены непристойные видео с Денисом и Мариной, спустя четыре часа после инцидента, был удалён.
"Теперь никто не сможет уличить Марину в неподобающем поведении", - была уверена Ирэн.
Её телефон раскалился от сообщений от девочек, которые готовы были в своих блогах затронуть проблему непонимания мужчины желания его женщины быть красивой, успешной и богатой.
- Дорогие друзья, - грустно смотрела Ирэн на своё отражение в зеркале, втягивая живот и выпячивая грудь. - Сегодня я обращаюсь к вам с мольбой о помощи, - она нахмурилась и сменила несколько поз, прежде, чем нашла ту, в которой выглядит аппетитнее всего. Дело делом, а о рекламе себя любимой забывать не стоит. - Так, - вздохнула, - что дальше... - бросила взгляд на раскрытый блокнот в своей руке, в котором криво плясали слова её речи.
Тра-ля-ля. Тра-ля-ля. Заиграл телефон, установленный на напольном штативе, в окружении яркого белёсого света кольцевой лампы.
- Карина, привет, - ответила Ирэн, включая громкую связь.
- Слышала последнюю новость? - голос собеседницы был взбудораженным.
- Какую? - нахмурилась женщина, приподнимая грудь в чашечках бюстгальтера.
- У Марины мать умерла. Только что по новостям сообщили.
- Эх, а я собиралась у неё интервью взять. Номера её телефона-то у меня нет, зато я знаю, где она живёт. Марина как-то адрес называла. Собиралась после вечернего эфира дойти до неё. Жаль.
- Жаль, конечно, - согласилась с ней собеседница. - Но ведь и эту информацию можно использовать с умом. .
- А ты права, - протянула Ирэн. - Что может быть печальнее, чем смерть несчастной, убитой горем матери.
- Кстати, у Марины кажется сын был, - задумчиво произнесла Карина.
- Почему был, - икнула Ирэн. - Или и с ним что-то случилось?
- Нет. О сыне ничего такого я ничего не слышала. Оно и удивительно. Сколько времени прошло? Семь часов? Восемь?
- Ну где-то так.
- Вот! А о мальчике ни слуха, ни духа.
- Может его родственники Михаила забрали к себе, - предположила Ирэн, - раз мать Марины умерла.
- Думаешь? - хмыкнула женщина. - Узнай. Интересный материал бы получился. Ребёнок в кадре любого заставит раскошелиться. Кстати, не забудь, что тридцать пять процентов от суммы сбора мои. Поддержка и советы в наше время не бесплатны.
- Мы договаривались на пятнадцать, - вспыхнула Ирэн.
- Могу в налоговую позвонить - усмехнулась Карина, - и сообщить, что ты гребёшь деньги с эфиров и продажи своих пикантных фотографий. Да и твоя затея со сбором средств для Марины очень...
- Я поняла, - перебила её Ирэн. - Тридцать пять, так тридцать пять.
"Не обеднею", - утешила себя.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...