Найти тему
JustPlay

Как мы делали браузерную игру аля Palworld

Игра "Палмоны: Открытый Мир"
Игра "Палмоны: Открытый Мир"

Тема блога — не берите за основу проекта багованый ассет 😄🥴

-2

Игра для браузеров, для аудитории которая любит хайп и всё такое. Пока еще в стим я не вырвался...

Наверное, это и так очевидно, но как всегда не всё однозначно. Игра с открытым миром, рабами, строительством и т.д. Нам требовалась основа, где хотя бы будет готовое управление персонажем, боты, боёвка. Сначала ассет "Animal Controller" показался нам идеально подходящим для игры аля Palword.

-3

Но при детальном ознакомлении пошли первые звоночки. Там баг, здесь криво, а тут хрен пойми как с этим работать. Мы искали альтернативу, но тщетно. И я решил, что справлюсь с ассетом. Конечно справился, но какой ценой... Мы делали игру более месяца, когда в хайп нужно успевать за неделю. Нам пришлось сделать купол из костылей вокруг ассета для добавления своих функций, и параллельно чинить ссыпающийся код ассета. При этом игра вышла всё же очень забагованной, она висит на сопельке и исправить это всё нереально. Ну точнее, с нуля всё делать проще. А так и надо было делать изначально, теперь нужно тщательнее думать о том, что быстрее сделать с нуля, а где взять готовое.

Конечно, можно сказать, что не только из-за ассета игра разрабатывалась очень долго и сложно. Где-то изначально, как всегда, кажется, что "да это фигня, быстро", а в итоге эта фигня долго) В нашей игре множество мелочей, на каждую из которых мы выделяли время.

И в командной работе есть свои нюансы. Это не про работу с моим партнёром-коллегой, он красавчик) Командная работа безусловно ускоряет процесс разработки, но есть и моменты замедляющие. Об этом я бы мог написать отдельное изложение, как идея?