Найти в Дзене
Лучшее время выпуска игры. Релиз в хайп – формула успеха?
Предисловие. Статья маленькая, потому что и тема маленькая, но рассказать хочется. Для кого-то всё это: хайп, говно-игры... может быть неприятным. Честно - меня порой тошнит от того, что я делаю. Но чтобы сделать крутую игру нужен огромный опыт и много времени... Я по всякому крутился, пока не пробил свою стену из нежелания делать такие игры. Зато сейчас у меня много опыта, знаний, времени и денег. И в скоро я начну делать что то стоящее, жду не дождусь!) Сегодня мы обсудим какое лучшее время для выхода той или иной игры...
1 год назад
Как мы делали браузерную игру аля Palworld
Тема блога — не берите за основу проекта багованый ассет 😄🥴 Игра для браузеров, для аудитории которая любит хайп и всё такое. Пока еще в стим я не вырвался... Наверное, это и так очевидно, но как всегда не всё однозначно. Игра с открытым миром, рабами, строительством и т.д. Нам требовалась основа, где хотя бы будет готовое управление персонажем, боты, боёвка. Сначала ассет "Animal Controller" показался нам идеально подходящим для игры аля Palword. Но при детальном ознакомлении пошли первые звоночки...
1 год назад
Удержание игроков с помощью метрик
На примере моей игры «Эпик Шутер» расскажу насколько может быть полезно интегрировать метрику в вашу игру для площадки Яндекс Игры. Игра на движке Unity. Интеграция SDK Яндекс Игр с помощью плагина PluginYG. Я сделал эпичный шутер под ритмичную музыку, вы можете попробовать поиграть в него для понимания описанного в этой статье анализа. Анализ состоит в том, чтобы понять на каких моментах игроки покидают игру и исправить недочёты. Это можно узнать благодаря сервису Яндекс Метрика. Я не пытаюсь рекламировать свою игру здесь, поиграть в неё предлагаю лишь для понимания описанного...
1 год назад