Найти в Дзене

9 марта 1950 года – основана компания Fuldamobil

9 марта 1950 года в городе Фулда, в Германии, была основана новая автомобильная компания – Fuldamobil. Концепцию бюджетного заднемоторного 3-колесного автомобиля с оригинальной конструкцией подвески передних колес с отрицательным плечом, создал журналист газеты Rhein-Zeitung Норберт Стевенсон. Первые работы над своим автомобилем Норберт делал на средства Питера Штайна, владельца газеты Rhein-Zeitung. Затем Стевенсон обратился в ряд автомобильных компаний за поддержкой своего проекта. Летом 1949 года Норберт Стевенсон нашел поддержку у Карла Шмитта, инженера и владельца компании Elektromaschinenbau Fulda GmbH, которая занималась ремонтом и обслуживанием генераторов. Осенью 1949 года Стевенсон построил первый прототип будущего Fuldamobil, в марте 1950 года была зарегистрирована новая автомобильная компания, а прототип Fuldamobil был показан публике на местном фестивале. Первый прототип оснащался двигателем Zundapp объемом 198 см3. Серийное производство Fuldamobil N началось в 1951 году,
9 марта 1950 года - основана компания Fuldamobil
9 марта 1950 года - основана компания Fuldamobil

9 марта 1950 года в городе Фулда, в Германии, была основана новая автомобильная компания – Fuldamobil. Концепцию бюджетного заднемоторного 3-колесного автомобиля с оригинальной конструкцией подвески передних колес с отрицательным плечом, создал журналист газеты Rhein-Zeitung Норберт Стевенсон.

Первые работы над своим автомобилем Норберт делал на средства Питера Штайна, владельца газеты Rhein-Zeitung. Затем Стевенсон обратился в ряд автомобильных компаний за поддержкой своего проекта.

Летом 1949 года Норберт Стевенсон нашел поддержку у Карла Шмитта, инженера и владельца компании Elektromaschinenbau Fulda GmbH, которая занималась ремонтом и обслуживанием генераторов.

Осенью 1949 года Стевенсон построил первый прототип будущего Fuldamobil, в марте 1950 года была зарегистрирована новая автомобильная компания, а прототип Fuldamobil был показан публике на местном фестивале. Первый прототип оснащался двигателем Zundapp объемом 198 см3.

Серийное производство Fuldamobil N началось в 1951 году, а силовой установкой был уже более крупный двигатель Baker & Poling объемом 248 см3. Таких машин было сделано 74 штуки. Более массовыми стали модели Fuldamobil N-1 и N-2 (эта модель выпускалась с 1952 по 1955 год).

В 1954 году создан Fuldamobil S-1, который получил совершенно другой кузов и двигатель объемом 197 см3, а в серию пошла версия Fuldamobil S-2 с 359-кубовым мотором Fichtel & Sachs.

Затем последовали модели Fuldamobil S-4, S-5 и S-6. Наконец, в 1957 году появилась модель Fuldamobil S-7, в 1965 году машина была модернизирована и выпускалась по 1969 год.

Преемника модели S-7 так и не появилось, однако передняя подвеска с отрицательным плечом обкатки со временем стала общепринятой на автомобилях с приводом на передние колеса.