Найти в Дзене

Какую площадку выбрать астрологу для привлечения аудитории, чтобы не прогореть?

К вопросу привлечения клиентов нужно подходить после того, когда у вас сформировалось понимание себя (читайте об этом в предыдущей статье).

Когда появляется понимание “для кого я?”, формируется ясность, что нужно сказать в каком-то тезисе, в рекламном сообщении и т.д.

Так где же брать трафик (источник аудитории, не клиентов?

На самом деле, работает все:

  • Instagram,
  • YouTube,
  • Telegram,
  • Pinterest,
  • Вконтакте,
  • Reels (если вы понимаете, что в них нужно сказать про себя и про клиента таким образом, чтобы он среагировал),
  • взаимный PR – посты, эфиры, коллаборации,
  • комментинг,
  • марафоны,
  • СПАМ-рассылки,
  • паблики/сообщества/каналы,
  • интерактивы/подписка на папку,
  • хештеги/геотеги,
  • инвайтинг,
  • ЯндексДзен.

Если вы начинаете с “нуля”, например, вести блог, пригласите своих друзей и знакомых.

-2

Хорошо работают связки (когда вы говорите то, что полезно, и к вам приходят те люди, которым вы действительно полезны).

Реальность сейчас такая, что мы не можем позволить себе работать на какой-то одной площадке и быть только в одном месте. Запрос на мультиканальность – это уже необходимость.

-3

Причем, везде должен быть разный контент. Но мы можем использовать одни и те же тезисы и смыслы, меняя их подачу.

Каждая из существующих площадок работает по-своему. Работает тот формат и подход, где вы себя чувствуете комфортно – ее и стоит выбрать. Так как обязанность астролога: выстраивать отношения и взаимодействовать с аудиторией.

Нужно быть понятным для аудитории и доносить информацию просто, искать новые пути ее донесения.

Как раз об этом и не только наша следующая статья! Не пропустите.