К вопросу привлечения клиентов нужно подходить после того, когда у вас сформировалось понимание себя (читайте об этом в предыдущей статье).
Когда появляется понимание “для кого я?”, формируется ясность, что нужно сказать в каком-то тезисе, в рекламном сообщении и т.д.
Так где же брать трафик (источник аудитории, не клиентов?
На самом деле, работает все:
- Instagram,
- YouTube,
- Telegram,
- Pinterest,
- Вконтакте,
- Reels (если вы понимаете, что в них нужно сказать про себя и про клиента таким образом, чтобы он среагировал),
- взаимный PR – посты, эфиры, коллаборации,
- комментинг,
- марафоны,
- СПАМ-рассылки,
- паблики/сообщества/каналы,
- интерактивы/подписка на папку,
- хештеги/геотеги,
- инвайтинг,
- ЯндексДзен.
Если вы начинаете с “нуля”, например, вести блог, пригласите своих друзей и знакомых.
Хорошо работают связки (когда вы говорите то, что полезно, и к вам приходят те люди, которым вы действительно полезны).
Реальность сейчас такая, что мы не можем позволить себе работать на какой-то одной площадке и быть только в одном месте. Запрос на мультиканальность – это уже необходимость.
Причем, везде должен быть разный контент. Но мы можем использовать одни и те же тезисы и смыслы, меняя их подачу.
Каждая из существующих площадок работает по-своему. Работает тот формат и подход, где вы себя чувствуете комфортно – ее и стоит выбрать. Так как обязанность астролога: выстраивать отношения и взаимодействовать с аудиторией.
Нужно быть понятным для аудитории и доносить информацию просто, искать новые пути ее донесения.
Как раз об этом и не только наша следующая статья! Не пропустите.