— Волна и камень, тепло и вьюга, лёд и пламень… они сошлись, — произнесла с задумчивостью Анжелка.
— Мариш, по-моему, ты немного перекрутила, — вздохнула Анжела— У Пушкина ничего не было про вьюгу и тепло.
— Нет, я не перекрутила, а приблизила к современности, — засмеялась Роус. — Ведь это прямо о вас с Виктором!
— Откуда ты знаешь? — возмущенно спросила Анжела.
— Во-первых, я узнала, что у него фамилия Панкратов. А у тебя, Воробьева, — загнула палец на руке девушка, — во-вторых, ваша контрастная внешность, и в-третьих, разница в темпераментах и характерах… — Роус перечисляла свои аргументы.
— Ладно, хватит уже, — прервала Анжела. Наглазеться не могу на тебя!
Девушки разместились на скамейке рядом с небольшой спортивной площадкой и наблюдали за своими ребятами. Немного в стороне гулял отряд Виктора и Наталья Олеговна. Анжела невольно искала взглядом Виктора, но каждый раз, пересекаясь с ним глазами, смущенно прикусывала губу и отводила взгляд.
— Может, ты зря так на него накинулась? Он же ни разу не пропустил репетицию. Плюс, он предлагал классные идеи для танца, — подливала масла в огонь Марина. — Конечно, он своеобразный товарищ, всегда какой-то на понтах… Но мне кажется, Виктор все-таки неплохой парень.
— Марин…
— Начальные дни он негодовал, что детей не переносит, — прошептала подруга Анжела.
Анжела едва не фыркнула. Америку Роус ей точно не открыла!
— И что с того?
— Ну, как смотришь, как он с детьми играет, — кивнула в сторону Виктора Марина. — И какая у него улыбка. Не скажешь, что он не любит детей.
Анжела в очередной раз вздохнула и посмотрела в сторону Виктора. Панкратова, его фамилия подходила к нему, такая же теплая…
— Ладно, пойду извинюсь, — приподнялась Анжела и быстро зашагала в сторону двадцать третьего отряда. Нужно было как можно быстрее добраться до Виктора, пока не потеряла всю свою решительность.
Если Виктор и удивился появлению Анжелы, то лицом не выдал.
— Виктор, — начала Анжелка с немного дрожащим от волнения голосом, — мы… Можем поговорить? Пожалуйста!
— Зачем? — прищурился Панкратов.
— Нам нужно решить пару вопросов по выступлению, — запнулась Анжела. Невозможно было выставлять их проблемы на всеобщее обозрение перед детьми и Натальей Олеговной. — Пойдем прогуляемся в лесу, спокойно поговорим…
— Город, что ли покажешь? — усмехнулся Виктор, отдавая мяч одному из воспитанников, чтобы они продолжили игру.
— Чего…
— Ты, по-видимому, не знакома с этим выражением. Ладно, пойдем, Снежок, поболтаем.
Корпус, в котором они находились, был старый, но располагался в прекрасном месте с точки зрения окружающей природы. Сбоку был сосновый лес, который простирался до самой реки, а за корпусом — небольшое поле, ограничивающееся ближе к поселку.
— Виктор, я… хотела бы попросить прощения, — решила сразу приступить к основной части Анжела, как только они ушли на значительное расстояние от своих отрядов.
— Ты что...
— Мне правда очень жаль, что я тебя обидела...
— Еще скажи, что ты на самом деле не так думаешь, — подшучивал Панкратов, убирая руки в карманы. — И что извиняешься от чистого сердца, а не и за страха, что я не приду на концерт. Анжела искренне извинялась перед Виктором и очень хотела ему доверять, но его насмешливый тон только подтверждал ее изначальные сомнения. Но Марина была права
- Виктор еще не доказал свою надежность. Хотя он не слишком серьезен, можно было просто довериться человеку. Потому что это было правильно и потому что их родители учили их верить в людей, несмотря на жестокость этого мира. В каждом человеке можно было найти доброту.
Но Виктор похоже не спешил доверять Анжеле после ее слов на последней репетиции. Как же ему ее убедить...
Анжела опустила взгляд, стараясь сдержать слезы, навернувшиеся от волнения. Под ногами хрустнули шишки, и она заметила конец своего пояса. Идея посетила ее...
Воробьева остановилась и освободила пояс, извлекая его из-под топа.
Виктор недоуменно посмотрел на нее. Что это значит? Они же ведь разговаривали, а теперь она делает странный жест.
-Держи, сказала Анжела, протягивая пояс.
-Это что, подарок? Или подкуп? не понял Виктор.
-Завяжи мне глаза, ответила Анжела.
Виктор удивленно посмотрел на нее. Интересно, что она задумала...
-А к чему все эти прелюдии? спросил он, взяв пояс.
-Давай повторим тот момент с поддержкой, тихо сказала Анжела, наблюдая за реакцией Виктора. - Я буду с закрытыми глазами, и только от тебя будет зависеть, упаду я или нет.
Виктор понял, что ему надо будет взять на себя роль рулевого, вести ее и направлять в нужное положение, если она потеряется. Она сможет танцевать с закрытыми глазами, но им важно было синхронно действовать и передать эмоции. Он должен будет поддержать ее прыжок, полностью доверившись сильным рукам Виктору. Вместе они справятся.
-Да, - Анжела замерла, чувствуя необъяснимый страх, заставлявший ее не двигаться. С одной стороны, она сама предложила эту игру со завязыванием глаз, но с другой стороны, тональность парня вызывала в ней мурашки и ускорение сердца.
продолжение следует...
Понравилась глава, подержите лайкам и подпиской, буду благодарен вам и вашему доброму сердцу.