Найти в Дзене
AUTOMPS

Jetour T2: быть или слыть, вот в чем вопрос!

Сегодня знакомимся с новым кроссовером Jetour T2, выглядящим подчеркнуто брутально. Он и вправду силён: двухлитровый турбомотор выдает 245 сил. Далеко не всё здесь так уж функционально, зато подчеркивает приверженность владельца (настоящую или мнимую) джип-триалу. Да, подножки прочные, не отнять. А вот странные скопы на капоте, скорее, для декорации. Как и жёлтые пластиковые имитаторы буксировочных проушин спереди – настоящую надо, как обычно, вкручивать в специальное гнездо. Сзади китайцы додумались до квадратного короба запаски. Не волнуемся: внутри кожуха обычная круглая докатка. Дверь багажника открывается вправо вбок, а сам багажник объемом не впечатляет. Скорее, огромным органайзером под полом, под которым скрывается еще и сабвуфер аудиосистемы Sony с 11-ю динамиками. Внутри кокпит продолжает удивлять и эпатировать. Руль, например, никак баранкой не назовёшь: где вы видели восьмиугольную баранку? Практического смысла в такой форме нет решительно никакого. Зато впечатляет, как и с
Jetour T2 выглядит очень брутально
Jetour T2 выглядит очень брутально

Сегодня знакомимся с новым кроссовером Jetour T2, выглядящим подчеркнуто брутально. Он и вправду силён: двухлитровый турбомотор выдает 245 сил. Далеко не всё здесь так уж функционально, зато подчеркивает приверженность владельца (настоящую или мнимую) джип-триалу. Да, подножки прочные, не отнять. А вот странные скопы на капоте, скорее, для декорации. Как и жёлтые пластиковые имитаторы буксировочных проушин спереди – настоящую надо, как обычно, вкручивать в специальное гнездо.

Jetour T2 удивляет квадратным кожухом для круглой запаски
Jetour T2 удивляет квадратным кожухом для круглой запаски
Jetour T2: а почему дверь открывается вправо? А чтобы не загораживала левый габаритный фонарь при разгрузке-погрузке вечером!
Jetour T2: а почему дверь открывается вправо? А чтобы не загораживала левый габаритный фонарь при разгрузке-погрузке вечером!

Сзади китайцы додумались до квадратного короба запаски. Не волнуемся: внутри кожуха обычная круглая докатка. Дверь багажника открывается вправо вбок, а сам багажник объемом не впечатляет. Скорее, огромным органайзером под полом, под которым скрывается еще и сабвуфер аудиосистемы Sony с 11-ю динамиками.

Jetour T2
Jetour T2
Jetour T2: как вам такое подполье?
Jetour T2: как вам такое подполье?
Это сабвуфер. А вы что подумали?
Это сабвуфер. А вы что подумали?

Внутри кокпит продолжает удивлять и эпатировать. Руль, например, никак баранкой не назовёшь: где вы видели восьмиугольную баранку? Практического смысла в такой форме нет решительно никакого. Зато впечатляет, как и скобы на передних стоках. Зачем они обычному, по сути, кроссоверу с несущим кузовом? А для понтов. наверное.

Jetour T2
Jetour T2
Ничего себе  руль!
Ничего себе руль!
Jetour T2
Jetour T2

На торпедо доминирует 15,5-дюймовый дисплей, за рулем – скромного размера цифровая комбинация приборов. Упакован всякой электроникой Jetour T2 по полной, разумеется, не забыты подогрев руля и лобового стекла. Русификацию тоже выполнили вполне качественно.

Jetour T2: попробовать новинку на реальной трассе и в реальной грязи время еще не пришло. Ожидайте!
Jetour T2: попробовать новинку на реальной трассе и в реальной грязи время еще не пришло. Ожидайте!
Диагональное вывешивание для полного привода Jetour T2 не проблема!
Диагональное вывешивание для полного привода Jetour T2 не проблема!
Каки косогоры...
Каки косогоры...
...подъемы...
...подъемы...
...и спуски
...и спуски

Хотели бы рамный вездеход? Но он не смог бы столь же ювелирно выписывать змейку между тесно расставленными конусами, а Jetour T2 ведет себя именно, как хорошо сбалансированный кроссовер. Которому нипочем уготованные дилером искусственные препятствия (ну, ещё бы). А на естественных нам его еще только предстоит попробовать, когда дадут порезвиться на свободе.

Jetour T2: сзади свободно, но не так, чтобы ахать
Jetour T2: сзади свободно, но не так, чтобы ахать
Тоннеля нет совсем
Тоннеля нет совсем

По колесной базе Jetour T2 на 9 см больше Чери Тигго 8. Так что, салон сзади должен был бы быть просторнее, ан, нет: места здесь заметно меньше! Зато есть подстаканники не только в подлокотнике, но и в каждой двери, не зыбыты подогрев сидений, воздуховоды, розетки USB двух типов – обычная и тип С. И ручки, ручки-скобы кругом...

Jetour T2
Jetour T2
Jetour T2
Jetour T2
Редкая фишка - подстаканники в задних дверях
Редкая фишка - подстаканники в задних дверях

Вот такое у нас получилось первое знакомство с автомобилем за 4 миллиона рублей. И вот наш вопрос к вам: а хотели бы вы доплатить еще 100 000 за 8-ступенчатый автомат вместо нынешнего 7-ступенчатого робота? Вопрос не праздный: такая версия Jetour T2 существует, но пока только в Китае...

Наш видео тест по ссылке внизу, загляните и пожалуйста, подпишитесь. Удачи

Технические характерисики
Технические характерисики