Прошло пять недель. Помня наказ Лидии Михайловны, Димка стал как можно чаще заходить к Ромке и сам не заметил, как искренне привязался к мальчишке. Он разыскал в интернете интересную статью о том, что плакать полезно. О том, что слёзы выводят из организма токсины и в Японии даже проходят семинары, на которых людей учат эффективно плакать. Некоторые эксперты считают, что, если вы плачете каждый раз, когда получаете трогательное сообщение, слышите хорошую песню или вспоминаете душещипательную историю, значит, вы умственно сильный человек. Дмитрий распечатал эту информацию и, сложив в красивую синюю папку, посоветовал Ромке показать эту статью отцу. Дети из Ромкиного класса заметили его дружбу со старшеклассником и уже не так задирали маленького плаксу. Да и Ромка, казалось, обретя такого друга, стал поспокойнее. В Димкином классе все уже привыкли к новому учителю и не замечали ни субтильную, сгорбленную фигуру Хилона Спартаковича, ни красноватые глаза и странные одеяния. Они, как выразил