Присоединяйтесь к программе лояльности. Посетите мероприятие, которое состоится в ресторане через неделю. Воспользуйтесь акцией. Заведение может обращаться к своим гостям с самыми разными посланиями. Их обычно печатают на тейбл-тентах ‒ эффектно оформленных табличках, расставленных на столах в ресторане. Иногда неудачное оформление способно отпугнуть читателя. Каких типичных ошибок следует избегать ‒ разбираемся в этой статье.
Почему мы вообще заинтересовались тейбл-тентами на столиках в ресторанах
Мы ‒ команда сервиса Letit. Это такой мини-апп для ресторанов, цель которого подписывать гостей на соцсети заведения, собирать о них информацию и подключать к авто рассылкам. Для того, чтобы гость сделал все перечисленное, он должен перейти по QR-коду на столике ресторана, попасть в мини-апп, увидеть Колесо Фортуны, нажать и выиграть какой-то подарок. Получить его можно, лишь совершив необходимые нам целевые действия.
Нам нужно было так оформить тейбл-тент с QR-кодом Letit, чтобы люди прочитали и захотели по нему перейти. Причем для каждого ресторана оформление свое. Например:
В процессе работы мы изучили очень много разных референсов из ресторанов со всего мира. И теперь хотим поделиться с вами типичными ошибками, которые мы заметили:
1.Текст плохо читается
Из-за плохого освещения или потому, что мелкий. Частенько наблюдается комбо: иной раз, чтобы прочитать информацию об акции, нужно подойти вплотную.
2.Слишком много букв
За которыми смысл зачастую теряется. Помните, большинству гостей лень разгадывать шарады. Постарайтесь, чтобы основная идея считывалась с первого взгляда на тейбл тент.
3.Неаппетитное оформление
Проверено, лучше всего покупатель воспринимает информацию от ресторана, если ей сопутствует изображение еды. Машины, полуобнаженные девушки и котики ‒ это прекрасно, но в не в этом случае.
4.Несоответствие концепции ресторана
Тейбл-тент становится частью интерьера. Он должен вписываться в него по цвету, стилю, выбору шрифтов. Иначе возникает ощущение дисгармонии.
5.Непонятный посыл
Как и любые другие маркетинговые материалы, тейбл-тенты должны содержать простой и легко считываемый призыв к действию.
6.Слишком большая табличка
Если столик маленький, а тейблтент большой, он может мешать. Особенно, если он становится между гостями как щит.
7.Переизбыток визуальной информации
Избегайте большого количества табличек с текстом. Выберите то, что хотите донести до своих гостей в первую очередь.
8.Дешево смотрится
Такой эффект может получиться как из-за дешевых материалов, так и из-за примитивного дизайна.
А вы обращаете внимание на то, что написано на тейбл-тентах в ресторане? Как вам кажется, это хороший способ доносить до гостей важную информацию?
Подписывайтесь на наш блог, у нас бывает много интересного и полезного!