- Два бокала в кафе, — просчитала Лиза, и медленно допила содержимое своего бокала. – Ещё один – это мой предел.
И тут недолго думая, она обнимает супруга за талию и прижимается к губам Игоря страстным поцелуем. Какое-то мгновение он раздумывает, но потом отвечает.
Как только Игорь ответил на её поцелуй, в тот же миг все её переживания и неуверенность – рассеиваются, уступают место пьянящему восторгу.
- Я снова стала той девчонкой, которая управляет своими телодвижениями и сознанием, — обрадовалась она, прижимаясь к мужу всем телом. – То, что мне казалось сомнительным ещё вчера, стало реальным к сегодняшнему вечеру. Ко мне вернулись чувства, и теперь я снова могу любить того, кто мне по праву принадлежит.
- Любимый, можно ещё капельку вина?
Игорь наполняет её бокал наполовину.
- Тебе всё можно, — отвечает он. – Ты фантастическая женщина.
- Впервые за последнее время меня распирает от умиления, — решила она. – Наконец-то я избавилась от чувства вины, заменив его хладнокровием.
Лиза, не подозревала, что Игорь все три месяца за нею с неослабевающим вниманием наблюдает, за тем как она себя ведёт дома, в каком настроении она возвращается с работы. Всё это время жена вела себя как обычно. Была ежедневно на виду, он даже начал подвергать сомнению, своё решение следить за Лизой. Но всё же её поведение, вернее проскакивающие незначительные мелочи, не давали ему прекратить наблюдение за супругой. Он нутром чувствовал, что пока не распутает, тайну поцелуя в подъезде не успокоится.
Игорь, разлил остатки вина по бокалам.
- Как я благодарен судьбе, что ты есть у меня, — прошептал Игорь, протянув свою руку к руке жены.
- Спасибо, любимый за прекрасный вечер, — ответила она, помещая, свою маленькую ручка в жаркие ладони мужа.
Игорь наклонился над рукой жены и уже хотел поцеловать каждый её пальчик, как он это всегда делал.
- Очень жаль, — подумал он, поднимая голову и освобождая её руку из своей ладони. – Видимо это последний наш вечер и больше никакого праздника у нас больше не будет.
- Что-то случилось, Игорь? – испугавшись, что муж не стал ей целовать руку, спросила жена.
- Всё нормально. – Холодно ответил он и почему-то задал глупый вопрос. – Ты руки мыла?
- Игорь, я не понимаю? – расстроилась Лиза. – Что происходит? Ты сегодня весь вечер какой-то напряжённый.
- Не обращай внимания, любимая, — ответил он и под столом до такой степени стиснул в замок руки, что пальцы на руках онемели.
- Я всё тебе могу простить, но только не лож и измену, — кричало у него всё внутри.
Он прикрыл, глаза и тут же у него всплыла картинка, как Лизину руку держит в своих руках посторонний мужчина.
- Вот тебе брат и подозрения, — говорил он себе, наблюдая, как с лица жены медленно исчезает улыбка. – Но их всё равно нужно перепроверить. Дошло ли у них дело до постели, а потом уже принимать окончательное решение? Хотя то, что я сегодня увидел, в кафе об этом красноречиво кричат факты. Этого вполне достаточно, чтобы не жить с ней одной семьёй.
Лиза, встала со стула, подошла к мужу, присела к нему на колени, обвела руками его шею и прижалась губами к его устам.
Лиза проснулась от стука ветки тополя об карниз окна, посмотрела на настенные часы, было половина пятого.
Она приподнялась на локтях и посмотрела на мужа.
- Никакой ветер не тревожит его сон, — подумала она, — и даже этот стук ветки. Так может спать только человек, которому нечего скрывать…
Лиза встала с кровати и подошла к окну и прикрыла окно плотнее, стук ветки стал глухим.
- Ещё, полтора часа, — отметила она, направляясь на кухню не твёрдым шагом. – Будильник заведён ровно на семь утра.
Она подошла к умывальнику, набрала, холодной воды в стакан и жадно припав, губами к нему осушила сосуд. Подошла к окну, прикрыла его и направилась в спальню досыпать.
Подойдя к кровати, она остановилась, включила свет ночника на прикроватной тумбочке.
Она, присела на край кровати и с нежностью стала разглядывать мужа.
- Интересный сорокапятилетний мужчина. – Подумала она и поправила сбившееся одеяло. – Почему он во сне выглядит каким-то потерянным, даже несчастным?
Как будто бы, что-то почувствовал, он натянул одеяло к себе на голову, а потом и вовсе перевернулся на другой бок.
Лиза погасила свет ночника и забралась под одеяло, повернувшись лицом к мужу.
- Может быть ему, что-то приснилось? – подумала она, когда Игорь чуть-чуть застонал во сне. - Он несчастлив из-за меня, — решила она и с грустью улыбнулась прошептав. – Я так тебя люблю, прости меня за всё…
Лиза, аккуратно поправила чёлку, тронутую сединой супругу. Нежно провела пальчиком по натруженной руке, пронизанной вздувшимися венами.
Всё-таки Лизе удалось немного поспать, но через какое-то время она вновь проснулась от какого-то необъяснимого беспокойства.
- Во всяком случае, вчерашняя тревога, что за ней в кафе неотступно следят, пара глаз оказалась ложной, — решила она, лёжа на боку прижавшись к спине мужа, он спал тихо посапывая. – Игорю можно только позавидовать – крепкий сон в любой ситуации.
Лиза снова пытается заснуть, но у неё ничего не выходит. Вот уже битых полчаса не может освободиться от назойливых мыслей о муже и о своей одноразовой связи.
Она вспомнила, как её папа всю жизнь занимался авиамоделями, всё свободное время посвящал своему увлечению. Она, уже, будучи замужней женщиной, порой думала, вспоминая отца, что его жизнь лишена смысла и поэтому он занимается всякой ерундой.
- Получается, что для папы это была совсем не глупость, — мыслила она. – И это его увлечение, он рассматривал как небесное благословение, а не как наказание. Жаль, что мне не хватает папиного умения правильно наслаждаться жизнью. Что со мной происходит последнее время? Нельзя же всё время думать о том, что может меня погубить. Почему, я решила подменить свой недостаток благополучия – чужим мужчиной? Видимо это во мне началось не с появлением того мужчины из санатория и не с уходом Сергея закончится? Что же мне делать? Как мне забыть, тот час неземного блаженства? Тот поцелуй, на который мой муж никогда не отважится.
С этими аморальными мыслями, она постепенно успокаивается и погружается в беспокойный сон.
Она открыла глаза, до сигнала будильника оставалось десять минут.
- Почему так происходит, когда что-то запретное проходит благополучно, — мыслила она, — мы с ума сходим от волнения? Но, потом, потихоньку, благоразумие заставляет нас задуматься о том, что произошло и возникает вопрос: что будет дальше? Вчера на встрече с Сергеем мне ни с того не сего, стало очень плохо. И поэтому я решила прервать раз и навсегда любые контакты с ним, кроме, разумеется, рабочих.
Она снова бросила взгляд на будильник.
- Я должна вставать и выполнять свой утренний ритуал. - Подумала она, но что-то не позволяет ей сделать это и она решила. – Видимо я вчера слишком много выпила.
Лиза, осторожно поднялась с кровати, чтобы не потревожить мужа.
На кухне, она готовила завтрак для мужа и дочери, присев на стул она мелкими глотками пила обжигающий чай.
- Зачем я согласилась на встречу с Сергеем? – ругала она себя. – Откуда в моей голове появилась мысль, что я должна использовать удачный момент, чтобы хоть немного подумать о себе?
Она встала и прошла к плите, перевернула оладьи и вернулась назад к столу.
- Я больше не хочу, что бы Сергей появлялся в моей жизни, — прошептала она и ногой топнула об паркетный пол, закрепляя, таким образом, своё решение и тут же сама испугалась своего поступка, так как, в спальне заскрипела, кровать и через минуту на кухне появился муж.
- Привет, дорогая, — прошептал сонный муж. – Чего шумишь?
- Прости, любимый, задумалась…
- Что там у нас на завтрак? – улыбнулся супруг и посмотрел в сковороду. – Оладьи, как я их люблю. Я в ванную.
- Такое чувство, что его мне демон отправил для того, что бы, — прошептала она, как только закрылась за Игорем дверь ванной комнаты, — разрушить мой брак. Не понимаю, как мне удалось так внезапно увлечься чужим мужчиной, зная, что он ни одну юбку не пропускает, не уделив ей внимание. А может быть, я влюбилась в него? Нет только не это.
- Дышать нечем, — подумала Лиза, переворачивая оладьи, — словно, что-то меня душит изнутри. В ванной принимает душ идеальный мужчина. Тогда почему я сейчас думаю о Сергее? Который сейчас лежит в кровати с женой. И точно знает, что есть чья-то жена, которая поможет ему скрасить одиночество. А может, я такая не одна?
Лиза встала со стула и стала беспорядочно ходить по кухне.
- Нет, так больше не должно продолжаться, — решила она, отметая в сторону все «а может быть». – Лиза, возьми себя в руки, дождись, когда пройдёт этот кризис. А если он не пройдёт? Тогда я боюсь привязаться к Сергею по-настоящему и снова испытать тот безнравственный поцелуй. А если это снова произойдёт, тогда это меня не удержать в себе и я больше не смогу скрыть от Игоря эту связь.
Муж покинул ванную комнату, прошёл на кухню там уже был накрыт стол. Посередине стола стояла тарелка с дымящимися оладьями, рядом розетка со сметаной, а напротив стульев две тарелки со столовыми приборами.