Антон возился на маленькой клумбе, перекапывая ее. Мама попросила, решила облагородить двор и посадить цветы. Тут его и застукал Люк.
- Бросай, садовод, копать, там к тебе пришли.
- Понял, сейчас буду.
У ворот его ждала пара, видимо, муж с женой.
- Здравствуйте. Слушаю вас внимательно, что у вас произошло?
- Не у нас, у наших соседей. И это настолько странно и страшно, что вы можете и не поверить нам.
- Возможно, и не поверю, но обязательно проверю. Проходите в дом.
Когда все расселись по местам, Антон предложил воды, женщина с удовольствием выпила стакан, мужчина отказался.
- Ну, рассказывайте.
- Их зовут Ахмад и Гульнара или Гуля, для своих, они обрусевшие арабы, еще их родители поселились в России. Познакомились мы с ними, когда они купили дом рядом с нашим - ровно пять лет назад. Они оказались замечательными людьми, и вскоре мы сдружились. Семьями встречаем праздники, делимся обо всех радостях и печалях с друг-другом.
Гульнара увлекается старинными вещами и у них в доме много винтажных вещей. Чуть около месяца назад она купила на барахолке картину. На ней была изображена просто хорошенькая девочка на лугу. Гуля так восторженно описывала ее, и что она настолько яркая и необычная, что притянула к себе еще на рынке.
Гуля, не раздумывая, купила ее за большие деньги и сказала, что не жалеет, потому что у нее, глядя на эту солнечную девчушку, поднимается настроение. Да, мне картина тоже понравилась, действительно солнечная и как-то хорошо на душе стало, когда смотрела на счастливую девочку. А спустя неделю Гульнара пришла ко мне, она была задумчивая и в каком-то недоуменном состоянии. Я ее спросила, у них что-то случилось.
- Случилось? Наверное, да, случилось. Но что-то непонятное для меня.
- Гуля, да скажи наконец, в чем дело.
- Ты знаешь, девчушка на картине выросла, она уже подросток.
- Как может нарисованная девочка вырасти? Гуля, ты себя хорошо чувствуешь? Давай вызовем скорую? Просто мне сейчас надо бежать на работу вызвали, и я не смогу побыть с тобой.
- Нет, нет, не нужно никакой скорой помощи. Все нормально.
Она ушла, а я убежала на работу. Но буквально еще через неделю она позвала меня к себе. Я пришла, Гуля молча взяла меня за руку и провела в ту комнату, где висела картина. То, что я увидела, поразило меня. На картине уже была повзрослевшая девушка, а рядом с ней стоял молодой человек. Это было действительно жутко. Как?
- Ты что-нибудь будешь делать с этой странной картиной?
- Даже не знаю. Ахмад сказал, чтобы я ее выбросила. А мне ее жалко и знаешь, как-то даже интересно узнать, что дальше с ними будет. У них что, вся жизнь в этой картине будет проходить?
- Я бы, конечно, избавилась от нее не раздумывая. Но картина твоя и решать только тебе.
Ушла я от нее с каким-то неприятным чувством от этой жуткой картины. А спустя неделю она мне позвонила и попросила встретиться. Я предложила ей прийти ко мне. Минут через пять она была у меня. У Гули был озабоченный и очень встревоженный вид: она теребила подол своей кофты и явно нервничала:
- Помнишь ту картину? Так вот, мало того, что они меняются на картине и взрослеют, так они еще стали выходить из нее и ходить по нашему дому. Особенно, когда мужа нет. Поначалу это было редко и ненадолго, но последние дни они выходят часто и находятся у меня по несколько часов. Они очень странно разговаривают и темы у них про какие-то другие миры, черные дыры.
Когда я обратилась к ним первый раз с вопросом: что они тут делают и как оказались в моей квартире. Они ответили, что в картине живёт черная бездна, которая разрастается и поглощает их мир, а с ним и картину. И то, что им там оставаться нельзя. Кстати, от них почему-то жутко тянет холодом. Их разговоры и поведение стали пугать меня и я не знаю, как от них избавиться.
А сегодня утром они вышли из картины, сели в гостиной на диван и просто молча смотрели на меня, неестественно и жутко улыбаясь. Я была снова дома одна, мне стало страшно, но я нашла в себе силы и спросила:
- Чем мы с мужем можем вам помочь?
И представляешь, девушка с картины повернулась и как робот, очень спокойно ответила:
- Поменяться с нами местами. Но только не умирайте сейчас в вашем мире, а можете умирать там, в картине. Просто наш мир не примет мёртвых.
И вдруг они оба засмеялись каркающим, жутким смехом. Потом ушли в картину, а я к тебе.
Когда я выслушала Гульнару, то посоветовала выкинуть картину прямо сейчас же, пока не случилось какой-нибудь беды. Она согласилась и ушла домой. После обеда я ей позвонила, узнать как дела, но трубку никто не брал. Тогда я решила пойти к ним домой. Дверь мне открыла светловолосая девушка, она смотрела на меня своими бездонными и черными, как уголь, глазами и неестественно улыбалась.
- Простите, а где Гуля, позовите ее, пожалуйста. Или Ахмада.
На что она стальным голосом ответила, что они уехали и попросили приглядеть за домом. После чего захлопнула дверь передо мной. Конечно, я ей не поверила и решила проследить за ними. Она и её парень сидели в гостиной друг напротив друга, жутко улыбались и молчали. Это было всё так неестественно страшно.
В общем, я пробралась в дом с черного входа в ту комнату, где висела картина. От увиденного я впала в ступор: на изображении была Гульнара, она стояла, закрыв лицо руками, Ахмад тоже был рядом и беззвучно кричал. А еще страшно было то, что никакого солнышка на картине не было, она наполовину уже была темная. А у них за спиной, приближающая черная дыра, поглощала все вокруг.
Они увидели меня и как бы побежали вперед, но их действия были как у роботов, неуклюжие и как в замедленной съемке. Конечно, в полицию с таким не пойдешь, а действовать надо быстро. Скорее всего мир, который в картине, поглощает какая-то черная тьма и моих друзей надо спасать. Вы сможете им помочь?
Женщина молитвенно сложила руки, глядя на Антона с надеждой.
- Я сейчас переоденусь и спущусь к вам, поедем спасать ваших друзей.
Пока они ехали, Антон им рассказал то, что знал о черных дырах.
Черные дыры - одни из самых загадочных и захватывающих объектов во Вселенной. Это искривление пространства-времени в космосе с очень мощной гравитацией. Черная дыра "ест" все (даже свет и звезды). Если в нее попадет человек, то он станет спагетти и его может разорвать; может попасть в другую часть галактики или в другую галактику.
Черные дыры обладают такой силой гравитации, что ничто не может из них вырваться, даже свет. Но это одна теория, есть и другая, черные дыры - это порталы в другие миры. Не буду вас мучить научными терминами, просто скажу, что черная дыра может быть голографической проекцией другого мира, который существует в более высоком измерении. В любом случае, это - загадочное, но опасное космическое явление.
Они подъехали к дому Гульнары и Ахмада. На звонок в дверь вышла все та же светловолосая девушка и глядя на Светлану, монотонно сказала:
- Я ведь объяснила, хозяева уехали...
Антон поднял руку и быстро накинул на нее сеть ловца сущностей. Затем прошел в дом, навстречу ему поднимался с кресла молодой мужчина с неприятным, каменным выражением лица. Он не успел ничего сделать, как Антон и на него быстро накинул сеть.
- Ну, где картина?
- В дальней комнате.
Антон повел за собой чужеродную пару, ставшими покорными под контролем Бору. Да, на картине темнота практически поглотила все, у самого ее края жались перепуганные мужчина и женщина. Они, видимо, уже и не надеялись на помощь, потому что, одной рукой держались друг за друга, другой прикрыли головы.
"Антон, ритуал открытия завесы проведем. Вначале отпускай внешнюю тьму, отсекая ее от внутренней тьмы картины. Как только появится портал, мужчину с женщиной быстро в наш мир, а этих туда и вновь восстановим завесу".
- Хорошо, тогда начинаем.
Антон собрал все силы, сравнил ощущения того, что внутри и снаружи. Потом поднял руки и начал громко произносить резкие, гортанные слова. Пошел сильный гул, вливаясь в уши, завеса на картине начала открываться. Тут же просочился и потянулся черный туман, собираясь вокруг него. Антон громко крикнул, с надеждой глядящих на него с картины, Гульнаре и Ахмаду:
- Быстро прыгайте сюда.
Как только они появились в комнате, Антон резким движением захватил чужеродных и закинул их в портал. Тут же закрыл завесу и стал наблюдать, как внешняя и внутренняя тьма контактируют и медленно сливаются. Вскоре на картине тьма поглотила все вокруг, в том числе и возвращенных иноземцев.
А на полу сидели и рыдали хозяева, вернувшиеся домой из самого страшного путешествия по мирам. Светлана же смотрела на них с ужасом, они стали лет на десять старше, картина и стресс состарили их. Немного успокоившись, Ахмад спросил у Антона:
- Скажите, кто эти люди, и как им удалось попасть в наш мир. И как они смогли поместить нас в картину?
Медиум объяснил, кем на самом деле были те двое.
- Это одни из разновидностей сущностей с других миров, их еще называют паразиты, так как присасываются к своей жертве. Такие паразиты пользуются любой возможностью, чтобы пробраться в наш мир. Но им тут точно не место, они элементарно, непригодны к нашей жизни. У них другие понятия и менталитет, их видно издалека.
Они очень несуразно смотрятся в нашем мире. Их же миры, гораздо агрессивнее, менее комфорты для жизни, для нас - людей. Мир, из которого прибыли эти два существа, начал исчезать в чёрной бездне, и они нашли портал в наш мир через эту картину, приняв облик людей. Они обладают такими возможностями, потому что кочуют по мирам, ищут себе жертв, таких как вы.
Антон посоветовал двум парам на будущее: если незнакомый человек пытается найти контакт, а тем более, так навязчиво, то нужно сразу прекращать любое общение. Так как дальнейшие контакты могут выйти боком, тем более вы не обладаете навыками эзотерического характера.
Гульнара с Ахмадом поблагодарили Антона за помощь и женщина подарила ему перстень — мальтийский крест. Сказала, что она его приобрела где-то в Европе и тот, кто продал его ей, сказал, что он является оберегом для воина.
- Вы воин, вам он нужен. Муж как-то надел его и минут через пять снял, сказал, что ему неприятно стало, перстень как будто сдавливал палец.
Антон взяв его в руки сразу почувствовал его силу и то, как он его моментально принял. Значит, будет служить ему как оберег. Бору подтвердил — перстень его принял как хозяина.
- Благодарю вас, это действительно дорогой подарок и он наделен силой. Мальтийский крест – это символ мудрости, силы, защиты и справедливости, а также является оберегом для воинов, жрецов и мудрецов. А еще он считается основой мироздания, первоисточником и солнечным кругом нашей жизни.
- Я и говорю, это как будто для вас его купила. Потому что еще тогда знала, что подарю его самому храброму и сильному человеку.
==========================
==========================