Мать и отец так и были в своём дурацком санатории, а ей что делать? А?
Нет, поесть можно было и в кафе, но все прочие хозяйственные дела кто должен делать?
К тому же, кафешки выжимали из кошелька приличную сумму денег, а откуда их брать, если зарплата не очень-то большая?
-Зарплата маленькая, на работе постоянно чего-то хотят, мать в санатории! Что за фигня такая! А ещё, ещё этот паразит – Баринков! – злилась Стеша, - Взял и высказал, что мол, это худший новогодний отпуск в его жизни – типа, его кошельком попользовались, а он сам ничего не получил! Нет, ну, хам натуральный! Хотя… ну, какая мне разница? Замуж за него я не собиралась, зато Польке денежного женишка обломала, да ещё бесплатно во всех отношениях скаталась на все праздники на курорт!
Мнение Баринкова Стеше было действительно абсолютно безразлично, просто она всегда высоко ценила себя и своё общество, а тут какой-то чурбан, тумбочка на ножках, так выразился.
Чурбан выражался куда многословнее, правда, в кабинете Орлова.
-Да это ж не девушка, а зaрaзa какая-то! Ваааще не подойди, не тронь, сразу так глазами зыркает, прям тоска берёт! Прикинь, даже на порог номера не пустила! Правда, я всё равно не внакладе – у меня её номер телефона попросил один крайне неприятный мне тип. Так что я ему контакты её сбросил – пусть теперь он с этой ледышкой помучается! – Баринков являл собой живое олицетворение выражения «сделал гадость – сердцу радость».
-А! Слушай, я тут подумал, а вот Стешкина сестра… ну, которую я видел с твоей девахой. Полина, по-моему, да? Она, конечно, попроще Стефании, но тоже очень ничего! Дашь контакт? Или мне у Викухи твоей спросить? Не понимаю, как ты такую толстуху выбрал, когда рядом такая красотка есть?
-Полина замуж выходит, так что тебе там ничего не светит. Кстати, мы с Викой тоже скоро поженимся, давай-ка поуважительнее! Я бы не хотел грубо объяснять, что в адрес моей жены никаких замечаний не потерплю! – очень спокойно ответил Орлов… так спокойно, что Баринкову почему-то стало жутковато…
Так и пришлось ему несолоно хлебавши удалиться на поиски новых приключений на свою пятую точку… Ну, кто ищет, то непременно находит.
Орлов, проводив нехорошим взглядом спину Андрея Андреевича, вновь с головой нырнул в производственные моменты, отчего офис загудел, заходил ходуном, оставаясь непоколебимым лишь в закутке Вики.
Сама Вика с удовольствием работала, не обращая внимания на грозовые раскаты и витиеватые обороты могучего русского языка, пролетающие мимо – в критических случаях её начальство и по совместительству жених, сам примчится за порцией надёжности и спокойствия, так что волноваться не о чем. Она и не волновалась – натура такая!
Начало этой книги ТУТ
Первая встреча с Томой была в книге "Осенняя женщина - осенняя кошка"
Эта книга есть на Литрес Ссылка ТУТ
Все мои остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.
Зато очень волновалась Валентина. Стоило ей немного подуспокоиться, как-то приспособиться к мысли о том, что Стеша справляется со своим отпуском и без её помощи, как этот самый отпуск закончился, дочь приехала в Москву, но вместо облегчения начался натуральный ужас.
Теперь Стеша ей беспрестанно звонила по любому поводу:
-Где лежит моя сиреневая шёлковая блузка? Куда ты поставила мои замшевые сапоги с меховой оторочкой? Где проклятый утюг? Почему течёт вода снизу из холодильника? – были и рабочие вопросы:
-Куда ты сохранила мой каталог, который я должна была делать? Ты ж его почти доделала, а теперь его никто найти не может!
И прочее, и прочее, и прочее…
Если бы Валентина могла, она бы плюнула на все процедуры, на слова врачей и прочее, и ринулась спасать дочь от быта и работы, но…
-Я тебя прошу, не давай ей сейчас обезболивание! – Дмитрий предусмотрительно поговорил со своим приятелем. – Сейчас у неё ушло острое воспаление, а с обезболивающим она, не долечившись, точно рванёт домой! А так – чуть больше подвигалась, спина отозвалась… глядишь, сама сообразит, что торопиться не надо!
Так и вышло. Как только Стешины стенания разжалобили материнское сердце, а случилось это как раз через день после приезда ненаглядной дочурки, Валя решила, что с неё хватит и она уезжает!
-Ты как хочешь, а я – домой! – заявила она Дмитрию, который сходу предупредил жену, что он лечит своё застарелое воспаление коленного сустава и никуда не собирается.
-Ты всегда был чурбан-чурбаном! Никогда не понимал Стешеньку, а вот я… - она решительно дёрнула из стенного шкафа чемодан и…
-Ооооййй! Ой, спинааа, - стон опрометчивой жены заставил Дмитрия понимающе поднять брови – его метод убеждения «пусть не через голову, так хоть через крестец» работал!
Ну, да… да, может, и жестоко, а что делать, а?
-Ничего тут не поделаешь! Продолжаем лечить! – кивнул он сам себе, вытаскивая согнувшуюся в три погибели и стонущую жену из шкафа. – Причём, лечить во всех смыслах!
Спина Валентины была категорически против такого вольного обращения, врачи тоже не порадовались неразумности пациентки, так что на какое-то время Валя никак не могла с должной отдачей сочувствовать проблемам Стеши. Неразрешимым, глобальным, ужасным проблемам поиска её одежды, объяснения, как и что делают по хозяйству, а также бесконечных рассказов, как выполнять Стешины трудовые обязанности, и как всё это успевать?
-Мам! Да когда ж ты приедешь? – от души злилась Стеша, - Ты там, значит, отдыхаешь, а я тут с ума схожу?
-Доченька, я же не отдыхаю, я лечусь… - поначалу кротко отвечала Валентина, но… накал страстей с каждым днём всё увеличивался и увеличивался, Стешины претензии становились всё громче и абсурднее, а ещё… ещё муж! Муж вёл себя совершенно непонятно.
-Ну, конечно! – кивал он, когда Валя изводилась от невозможности помочь «ребёночку», - Конечно, ей трудно. Она ж у нас ещё маленькая.
С одной стороны и не возразить – Валя сама подспудно так воспринимала Стешеньку, а с другой… спина болит, дочь орёт, муж неожиданно не возражает против этого, а вот тут рядом порхает медсестричка двадцати двух лет от роду, и сама расчудесно работает. А вот и молодая девочка – врач… ей от силы лет двадцать шесть, да и работа трудная, ответственная.
Валентине было некомфортно! Ну, как-то так, наверное, ощущает себя элемент пазла, который внезапно попал совершенно не на своё место – нет, вроде и картинка-то привычная, своя, но почему-то не укладывается организм в привычную нишу и всё тут!
Может, если бы Стеша вела себя потише всё и нормализовалось, но у девы, привыкшей к тотальному обслуживанию, терпение закончилось давно, а вот злость на происходящее только усиливалась.
Особенно Стеша разошлась, когда выяснилось, что куда-то делась Полина – она ни в какую не брала трубку. Команда, выданная матери «дозвониться до Польки, и пусть она мне перезвонит», успеха не принесла.
-Стешенька, она трубку не берёт! И папа звонил – не соединяется! Да что ж ты на меня-то кричишь? Я-то при чём? В чём виновата? Что? В том, что у меня спина болит? Стеша!
Дмитрий, который разумно посоветовал Полине на время отпуска сменить симку, усмехнулся – Стефания всё-таки достала мать!
-Стеша! Что ты такое говоришь? Разве ты не понимаешь, что я не могу встать и приехать? Что я ещё должна? Работа? Так никто просто так деньги не платит… Уволишься? А как же ты… Ах, без меня и моих жалких копеек обойдёшься? Стеша… Что? Я тебе молодость испортила своей библиотекой? Я? Испортила?
-О… а ведь заработало! – Дмитрий флегматично насыпал в заварочный чайник сухую мяту и залил кипятком – Валентине пригодится…
Нет, упорная Стефания не только истерить с матерью могла! Она поехала на работу к Полине, благо зрительно помнила, где располагается её офис.