В одно прекрасное утро, 13 марта, после того, как в Раздолье отключали свет, зашел я в приложение iCSee, дабы обозреть свои владения.
И к моей тревоге обнаружил, что одна из камер (верхняя на фото ниже, "на столбе") находится не в сети.
Вторая, к счастью, исправно функционировала.
Потыкав в кнопки приложения умного дома, выяснив, что все остальные устройства, которым положено находится в сети, к ней подключены, я снова открыл iCSee и увидел, что сеть на камере вроде бы появилась.
Пронесло, подумал Штирлиц я, видимо проблема сама собой разрешилась. И запустил просмотр с камеры. Просмотр открылся, появившаяся картинка внушала надежду, что неприятность реально самоустранилась.
Однако при попытке повернуть камеру или увеличить изображение, сразу получаем сообщение, что данная процедура невозможна, так как камера не в сети.
На главном экране ярлычок камеры зеленый (онлайн), картинку она показывает адекватную, но при попытке совершить с ней какие-либо действия, даже просто поменять настройки, она тут же сообщает, что "устройство не в сети".
Берем подсказку "звонок другу". Позвонил товарищу, у которого приобретались камеры.
Эксперты говорят, что варианта неисправности два: блок питания или карта памяти. Следовательно на первый в этом году заезд на дачу повезу с собой блок питания, а карту памяти пока покупать не буду, если дело в ней, поменяю позже.
Дополнение, пишу спустя неделю. Все функции "недокамеры" восстановились. Запись, вращение, настройки, все стало вновь доступно. Как писали мне в комментариях "такое часто случается". У меня за год первый раз. Причина неисправности пока не ясна. В случае рецидива буду демонтировать и повезу на диагностику.
Всех с Весной.
Установили камеру видеонаблюдения