Отельный бизнес в России развивается стремительными темпами. Активно растёт спрос на внутренний туризм. В связи с этим владельцу отеля иногда может понадобиться переезд своего объекта. Причины для такого серьёзного шага могут быть разными. Среди них: открытие более перспективного направления или маршрута, неподъёмное повышение арендной платы, перенаправление клиентских потоков. Новое здание или помещения для отеля, должно учитывать требования к гостеприимству, быть доступным и привлекательным для посетителей. Как бы там ни было, задачу такой сложности лучше всего сразу доверить профессиональному перевозчику.
Подготовка к переезду начинается с оценки. В первую очередь планируется бюджет на переезд, рассчитываются временные и финансовые затраты. Если эти переменные утверждены, начинается оценка объема мебели, оборудования и инвентаря, которые необходимо перевезти. Перевозчик и владелец отеля составляют инвентарный список, согласно которого и будет осуществляться транспортировка.
После проведения инвентаризации, следует этап упаковки и перемещения оборудования. Организовывается упаковка и защиты мебели, постельного белья, посуды, оборудования кухни и других необходимых предметов для безопасной перевозки. Причём делается это с учётом особенностей типа груза. Так, например, для хрупкой посуды потребуется дополнительная упаковка. С погрузкой и разгрузкой помогут профессиональные грузчики, и, при необходимости, спецоборудования для перевозки крупногабаритных предметов.
При этом крайне важно не забыть разместить информацию о предстоящем переезде на сайте отеля, в социальных сетях и на других платформах. Отправка уведомлений гостям об изменении места расположения отеля, с указанием нового адреса и контактной информации, поможет сохранить наработанную клиентскую базу.