Найти тему
Николай Зиновьев

Яндекс Директ + квиз - связка, которая до сих пор работает

Оглавление


Признайтесь честно, когда в последний раз при запуске очередной рекламной кампании в Яндекс Директ вы не чувствовали небольшого волнения? Беспокоились, окупится ли бюджет, будет ли достаточная отдача? Я знаю, через это проходили все! Даже самые matured умы интернет-маркетинга порой ловят себя на мысли: "Что-то пошло не так, ресурсы расходуются, а толка никакого..."


Если вы сейчас испытываете нечто подобное, срочно читайте дальше! Возможно, вам просто не хватало одного важного инструмента, способного совершить революцию в ваших рекламных кампаниях в Директе. Речь идет о квизе - увлекательном опроснике, который позволяет захватывать внимание пользователей и значительно повышать вовлеченность.



Что такое квиз и почему эта штука работает


-2


Если коротко, квиз - это небольшая игра-опросник, в ходе которой вы задаете посетителям несколько интересных вопросов по вашей тематике. Звучит просто, но эффект поистине волшебный! Люди с удовольствием проходят квизы, потому что:

- Им любопытно узнать что-то новое о себе и продукте
- Это приятно отвлекает от рутины и превращается в увлекательное приключение
- Формат напоминает забавную игру, а любая игра вызывает азарт
- Человеческий мозг запрограммирован отвечать на вопросы

В итоге квизы удерживают внимание пользователя гораздо лучше, чем прямая продажа. А вовлеченность, как известно, является ключом к высоким конверсиям.



Как квиз помогает поднять отдачу от Директа



Думаю, сейчас вы задумались: "Ок, звучит неплохо! Но как конкретно применять квизы к рекламе в Директе?" Рассказываю!

Квиз+РСЯ
Квиз+РСЯ


Главная польза от этой стратегии в том, что на квиз откликаются только наиболее заинтересованные пользователи, готовые уделить внимание. Это позволяет вам сразу отсечь "шумовой" холодный трафик, который бесцельно кликает по объявлениям.

Плюс вы получаете дополнительные сведения об интересах, болях и потребностях каждого пользователя. Это открывает возможности для глубокой сегментации целевой аудитории для последующих кампаний ретаргетинга. Представляете, какой взрывной эффект окажет продуманное ретаргетинговое предложение на "горячую" аудиторию?

К тому же люди просто влюбляются в грамотно реализованный квиз. Они видят, что бренд общается с ними на одном языке, применяет современные подходы и ценит клиентский опыт. Все это транслируется на лояльность к компании.

И наконец, вишенка на торте - повышение конверсии на 10-20% в зависимости от вида деятельности. Пользователи с удовольствием переходят на следующие этапы воронки, совершают целевые действия. А это означает возросшую прибыль при неизменных затратах на рекламу! Ну разве не волшебно?


Как на практике соединить Яндекс Директ и квизы


-4


Звучит заманчиво, не правда ли? Но перед тем, как приступить, нужно все тщательно спланировать. Вот основные шаги для успешного внедрения:

1. Создайте качественный, продуманный квиз, который бы отвечал интересам ЦА и соответствовал вашим продуктам/услугам. Тут полная свобода для творчества - от формата вопросов до дизайна.

2. Разработайте отдельную посадочную страницу - квиз-лендинг. Это должен быть лакомый кусочек, чтобы удержать внимание и вызвать желание пройти опросник до конца. Тут не нужно давать большую свободу пользователю, нужно оставить 1-2 способа коммуникации: пройти квиз или позвонить. Важно как само предложение сайта, так и призывы к действию как на прохождение квиза так и и на последнем этапе когда пользователь должен оставить свои контакты.

3. Запустите целевую рекламную кампанию в Яндекс Директе, как правило это РСЯ. В объявлениях нужно вкусно анонсировать ценность вашего предложения и призвать пройти квиз для более детального ознакомления.

4. Дальше все сводится к оптимизации - экспериментируйте с разными объявлениями, вопросами квиза, таргетингами рекламы. Анализируйте, какие изменения лучше всего конвертируются и масштабируйте победившие решения.

Как видите, в этом нет ничего сверхсложного. Просто шаг за шагом внедряйте новую стратегию, и, возможно, уже совсем скоро вы сможете кричать: "Ура, у меня заработало!".


Реальные кейсы, которые впечатляют



На словах, конечно, все звучит отлично. Но куда более убедительны примеры из реальной жизни. Вот лишь некоторые из них:

- Агентство недвижимости получает 100 предварительно квалифицированных заявок в месяц на покупку квартир в новостройках при стоимости заявки до 1000 рублей.

Новостройки 1000 рублей заявка
Новостройки 1000 рублей заявка



- Компания по установке отопления получает 5-7 заявок в день на установку отопления в частных домах при стоимости 432 рубля

Монтаж отопления 432 руб за заявку
Монтаж отопления 432 руб за заявку


Убедились? Квизы безусловно достойны внимания, если вы хотите максимизировать отдачу от Яндекс Директа.

Ну что, друзья, теперь вы видите, какая мощная штука эти квизы! Воистину универсальный инструмент для повышения вовлеченности, брендинга, сегментации аудитории и конверсии.

Конечно, слепо копировать чужие стратегии тоже не стоит. Задача онлайн-маркетолога как раз в том и состоит, чтобы творчески комбинировать и адаптировать разные инструменты под конкретные задачи бизнеса и аудиторию.

Но то, что связка "Яндекс Директ + квиз" позволяет добиться невиданной ранее эффективности - это факт, проверенный десятками кейсов. Гарантирую, не пожалеете и только удивитесь, как раньше работали без этого.

Если вам нужна реклама в яндекс директ, сайт пишите мне в телеграм https://t.me/Nix785

Чат боты на основе Искусственного интеллекта пишите https://t.me/Nix785

Дерзайте, экспериментируйте и делитесь своими впечатлениями в комментариях! Было бы любопытно узнать, как вы используете квизы в рекламе. Обменяемся опытом и поднимем ROI до небес! Всем рокнролла и высокой конверсии!