На случай, если у вас появилась шальная мысль взять такой перед сезоном рыбалки и путешествий 😉
УАЗ Патриот — это рамный внедорожник на мостах с жёстко подключаемым передком и понижайкой. Неплохой вариант для активного отдыха? Сначала нужно понять, готовы ли вы к его особенностям на вторичке 😅
Кузов:
— На заводе уже 10 лет используют катафорезное грунтование, но коррозия — это всё ещё основная проблема. Проверять нужно пороги, арки, днище, раму и все скрытые полости.
— Не отличаются прочностью бамперы, быстро затирается и мутнеет оптика, легко провисают двери, часто даёт течь бензобак.
— Штампованные колёсные диски могут быть кривыми с завода.
Салон:
— Болячки — скрипы, «сверчки», отказы по электрике и плохая шумоизоляция.
— У обновлённых машин часто запотевают стёкла.
— Сами материалы салона достаточно износостойки.
Техника:
— Бензиновый ЗМЗ-409 подводит нестабильное качество комплектующих и плохая сборка, зато он прост в ремонте и обслуживании. Ресурс — 200 000 км.
— У дизеля ЗМЗ-51432 нередко обрывается либо перескакивает цепь ГРМ, слабоват масляный насос. Ресурс — 250 000 км. Мотор от Iveco надёжнее, но дороже в обслуживании.
— Ресурс механики — 300 000 км, нужно следить за течами сальника вторичного вала. Автомат легко ходит 200 000 км, если почаще менять масло.
— Отечественная раздатка шумит и истекает маслом, у агрегата от Hyundai Dymos проблемы с герметичностью и быстро вытягивается цепь. Раздатка Divgi Warner менее проблемная.
— Зачастую крестовины и шлицевые соединения не выдерживают и 70 000 км.
— Недолго служат передние амортизаторы, рулевые тяги и сайлентблоки рессор, а также вкладыши шкворней.
— Задний тормозной цилиндр может закиснуть уже на 40 000 км.
На Дроме:
— Самая распространённая модификация — после третьего рестайлинга 2016 года. Дизель — экзотика, как и варианты с АКПП.
— Цены — от 400 000 ₽ за Патриоты первых лет, до 3 000 000 ₽ и более за самые свежие машины.
Как думаете, кому и для чего вообще может подойти УАЗ Патриот? 🤔
#дромтест #уаз #патриот #вторичка