Найти тему
Алена Мишурко

КАК ИЗ ХЕЙТА И НЕГАТИВА СДЕЛАТЬ МОРЕ КЛАССНОГО КОНТЕНТА

Любите ли вы, когда вам пишут хейтеры?

А зря! Негатив - подарок для контента! Потому что это - высказанные возражения, недопонимания аудитории.

Причем помните, что 2 человека написали, а еще 18 - просто подумали!

Вот пример: брафиттер. Специалист по подбору женского белья. Все, чего люди не понимают, их пугает. И реакция может быть, например, такой:

Если отбросить эмоции, из этих сообщений мы узнаем, что:

- люди не знаю о такой услуге

- не понимают ее ценности

- считают, что это ерунда и подобрать бюстгальтер просто

- считают, что это деньги из воздуха

На этих комментариях можно построить отличный контент-план! Что нужно сделать?

1. Рассказать про услугу. Просто информацию. О том, с каким количеством размеров и форм работает брафиттер, сколько может быть вариантов. Тут же хорошо бы дать подробные отзывы довольных клиентов.

2. Отработать возражение “самим что ли бюстгальтер не подобрать?” в вариантах:

- спросить, случалось ли носить неудобный бюстгальтер? Ответ очевиден: хоть раз в жизни, но такой попадался! А как такое получилось, если вроде все понятно и просто? Рассказать, что “двоечки” и “троечки”, а так же А, В, С - это еще не все. Размеров на самом деле гораздо больше, но большинству производителей выгодно отшивать стандартные линейки.

- показать распространенную проблему с бюстгальтером: ушки по бокам, задняя часть поднимается вверх, прижимает, делает грудь плоской, врезается в бока. И каждая такая проблема - это отработка. Показать, как эти проблемы может решить грамотный брафиттер.

- показать ситуации потребления: незаметный бюстгальтер для тонких блузок, спортивный для занятий, для дома, для лета, для особых случаев. Показать, как комфортное белье делает жизнь приятней и легче.

3. Рассказать, что за один визит можно подобрать несколько вариантов для разных целей. Всегда есть те, кто не любит шоппинг и будет рад за один поход в магазин решить большую задачу. Показать, что это комфортно. Брафиттеры работают индивидуально, никто вас не поторопит в примерочной. Можно спокойно, с толком перебрать хоть 50 вариантов.

И в дальнейшем регулярно брать возражения и показывать разницу между неправильным бельем и правильным.

И еще. Да, есть те, кому подходит любой вариант. Кто может просто заказать себе белье на Wb. Но их такой мизерный мизер, что не стоит тратить время на споры. У вас огромный рынок тех, кто хочет изменений.

Так получается, что гадости - это подарок! Если вам их не пишут, читайте у коллег по цеху и делайте для себя классный контент!