38-летняя Ирина Шейк стала лицом новой кампании бренда Aritzia. Снимки появились в соцсетях модного дома.
Российская супермодель представила спортивные костюмы и худи, изготовленные из флиса премиум-класса с мягким начесом.
Концепция съемки была проста: Ирина примеряла теплые изделия поверх нижнего белья или вовсе топлес.
Смелые образы показали подтянутую фигуру Шейк и ее длинные ноги.
Пользователи сети восхитились моделью: «Самая лучшая», «Великолепная», «Я влюблен в нее», «Она постоянно снимается, молодец».
Ирина действительно не сходит с первых полос СМИ и усердно работает. Так, накануне в сети появилась обложка нидерландского Vogue с ее участием.
Накануне топ-модель блистала в игривом мини на вечеринке журнала Vanity Fair после вручения премии «Оскар».