Найти тему
Играть или нет

5 крутых особенностей Atomic Heart

Недавно писал, про 5 ужасных особенностей Atomic Heart и там сказал, что наиграл что-то около 15 часов или чуть больше. По факту оказалось намного больше - на самом деле уже почти 30 часов набегал!

Пришло время рассказать о хорошем, что радует меня в этой игре.

Подписывайся на канал. Нас уже 17000! Не забудь поставить лайк!

Стилистика

Сеттинг советского ретрофутуризма мне всегда нравился. И какие-то намеки на него были и в серии Bioshok, но все же там это было лишь отчасти, так как игра сюжетно к СССР никакого отношения не имела. Здесь же влажные фантазии фанатиков коммунистического рая нарисованы очень эффектно. Все эти усатые автоматоны, летающие рабочие роботы, бункеры, научные станции, заводы - все придумано очень круто, будто попал в крепкий научно-фантастический роман.

Графика

-2

И фотореалистичная графика очень идет такому сеттингу. Все же в Bioshok все было немного мультяшно. Такой стиль этой игре как-то более подходит. И так забавно видеть узнаваемые элементы российской действительности в совершенно невероятном окружении.

Сюжет

-3

Среди геймеров почему-то принято изображать сюжетных гурманов и в лучшем случае сюжет каждой второй игры называть сырым или слабым, а самый шик писать, что его нет. Но я вообще не эстет в этом смысле, мне достаточно нескольких твистов и в целом стройной сюжетной линии. И в Atomic Heart мне нравится следить за интригами и противостоянием партийных шишек, находясь в роли пешки одного из них. Вот уж где Bioshok на новый лад, заметна и родственная связь и есть и что-то свое. Вообще эту игру хочется назвать лучшей данью уважения Bioshok, потому что позаимствовано очень многое, но с глубоким пониманием сути, а не тупое копирование.

Боевая система

-4

В боевой системе нет ничего особенного и оригинального, что с моей точки зрения хорошо. По сути этот опять тот же Bioshok. Есть оружие, есть "волшебная" перчатка. Правда в Atomic Heart большой упор делается на холодное оружие, так как это еще и шутер с элементами выживания и мы постоянно ощущаем дефицит ресурсов. Сначала мне это очень не понравилось, но после прокачки оружия, оказалось, что это может быть весело. Топор, заряженный кассетой на электричество станит роботов, а подключение огненного баллончика позволит поджечь живых существ.

Сбор лута

-5

Фича по сбору лута вообще гениальная находка, еще и оправданная по сюжету. Наш персонаж в буквальном смысле пылесосит весь лут в перчатку за несколько секунд. Причем можно стоять в середине комнаты и обобрать все шкафчики, почти не двигаясь с места. Очень удобно и при этом не теряется приятное ощущение от лутания, так как анимация сбора сделана вполне убедительно.

Спасибо за просмотр!
Спасибо за просмотр!