Елена:
В этот раз на уроке я сидела с ребенком-билингвом. Было интересно пообщаться с ним, а также узнать немного больше о таких детях. В ходе моих наблюдений было обнаружено, что билингвы хорошо справляются с математикой, а вот с русским языком у них есть небольшие трудности. Сегодня мне бы хотелось рассказать, что мы делали с ребенком на уроках, как я ему помогала и как, вообще, прошло наше знакомство.
Русский язык:
Начну я свой рассказ с русского языка, потому что он был первый. На уроке обучающиеся знакомились с предлогами, так как для ребят эта была новая тема, то не все сразу начали активно работать, в том числе и мой ученик, поэтому я ещё раз ему объяснила, что такое предлоги. Потом учащимся нужно было придумать предложения, но ученику было трудно сделать это самому, поэтому я немного помогла с этим заданием, чтобы он понял, как его выполнять, и в итоге у нас получилось 3 интересных предложения. Также приходилось ему напоминать про заглавную букву в начале предложения и про точку в конце, чтобы он не забывал про это, поскольку два этих правила являются главными в русском языке. Дальше поговорим про другой предмет.
Математика:
На этом уроке учащиеся проходили умножение, также иногда использовали сложение. Математика дается детям-билингвам намного проще, поэтому моя помощь здесь была не такой весомой. Чтобы ученику было интереснее выполнять задания, я ему диктовала примеры, а он их сначала записывал, а потом решал. Также мы с ним успели выполнить одно дополнительно задание, так как ему понравился формат работы под диктовку. Еще хочется отметить, что ребенок справился самостоятельно с упражнением, которое дал учитель на оценку, что меня очень порадовало.
На этом мне хочется завершить свой рассказ, я считаю, что нам удалось хорошо поработать. Надеюсь, что в следующий раз урок тоже пройдет продуктивно.
#Школьныебудни. Рефлексия (3)
7 марта, 2024 год.