Найти в Дзене
Дарья Снежная🤍

Не хотела отправлять через авито-доставку, но не смогла отказать вежливой клиентке. Первый опыт доставки через Авито. И куплю ДОРОЖЕ.

Оглавление

Нейросети
Нейросети

Выставила на Авито свою коллекционную куклу Барби, которую пару лет назад купила за те же деньги, что и выложила на продажу. Сейчас куклы из коллекции BMR почти не продаются в магазинах, а на маркетплейсах цены завышены. Так что я установила цену ниже среднего, но поняла это не сразу.

Мне почти сразу после публикации объявления, написала приятная клиентка и буквально умоляла отправить куклу через Авито-доставку. Я уточнила в какой город, - в Смоленск. В принципе, не так уж и далеко (я в Москве), посылка должна примчать на почту клиенту быстро. Спрашиваю, подходит ли отправка через почту,- клиента устраивает. У меня прям азарт- захотелось опробовать Авито-доставку.

Почему ранее я не отправляла товары

Открываю возможность доставки в объявлении, мне сразу предлагают установить скидку на Авито-доставку, сумма заминусуется из стоимость товара,- пропускаю.

Подключение Авито-доставки.
Подключение Авито-доставки.

Я немного растерялась, но, думаю, если что-то пойдет не так, то за советом пойду на каналы авито-акул на Дзене,- помогут, подскажут! Но оказалось все просто. Как только я открыла возможность оформления заказа с доставкой, клиентка быстро сделала заказ. И, представляете, мне сразу еще несколько человек написали про желание купить куклу.

Итак, вернемся к доставке. Авито берет 5% комиссию за продажу онлайн. Оплату за товар переведут мне после того, как клиент примет заказ.

-3

Отправить заказ следует в течение нескольких дней, но есть возможность продлить срок (итого дается 7 дней на отправку).

Я надежно упаковала куклу и пошла на почту России, она у меня в трех минутах пешей прогулки от дома. Как я и опасалась, очередь. Ну что же делать, уже согласилась, отказываться не буду, заняла место и жду.

Оператор на почте упаковала мой товар в почтовый пакет (доплачивать за упаковку не нужно!), отсканировала штрих-код, который мне предоставили на Авито, взяла мой паспорт для заполнения документов, вернула паспорт. Потом дала квитанции на подпись. И все, готово! Буквально 5 минут, если не считать времени, потраченного в очереди.

-4

-5

Через пару минут статус заказа в приложении Авито изменился на «Едет к покупателю».

Сотрудник почты сказала, что нужно отправить номер трека клиенту. Я это сделала сразу же, а покупательница ответила, что ей он известен. Значит, авито сам сообщает номер для отслеживания заказа.

-6

Интересный опыт. После прочтения комментариев от подписчиков- продавцов Авито, мне стало любопытно познакомиться с Авито-доставкой. Понимаю, что быстрее бы продала куклу самовывозом (очень много запросов на покупку мне написали в приложении), но я уже настроила себя на первый опыт доставки!

Кстати, одна из желающих прям очень настойчива оказалась. Честно говоря, даже не знаю, как таким отказать. Скрин ниже.

-7

Отменить уже отправленный заказ нельзя, такой функции нет. Но даже если бы и была возможность, не стала этого делать. Ну разве что мне бы предложили раз в пять больше денег :) А так.. даже не представляю- человек оформил заказ, оплатил, я пообещала отправить, а потом Бах и молча отменяю. Видимо, тут следует придумать невероятную историю для несостоявшегося клиента? Иначе напишет отрицательный отзыв, и доверие ко мне, как к продавцу, будет утеряно.

Теперь жду, когда клиент получит заказ. Надеюсь, все будет хорошо! Немного нервничаю.

И тут под одним из моих постов появился комментарий, который поверг меня в шок и отправил в аптеку за валерьянкой:

А я вот больше не отправляю авито доставкой после того как мне заблокировали многолетний профиль вместе со всеми посылками что были еще в пути. А поддержка в ответ на вопрос за что блокировка ответила что они не раскрывают такую информацию. 

А вы, когда отправляли свою первую Авито-доставку, переживали?

Нейросети
Нейросети