Выставила на Авито свою коллекционную куклу Барби, которую пару лет назад купила за те же деньги, что и выложила на продажу. Сейчас куклы из коллекции BMR почти не продаются в магазинах, а на маркетплейсах цены завышены. Так что я установила цену ниже среднего, но поняла это не сразу.
Мне почти сразу после публикации объявления, написала приятная клиентка и буквально умоляла отправить куклу через Авито-доставку. Я уточнила в какой город, - в Смоленск. В принципе, не так уж и далеко (я в Москве), посылка должна примчать на почту клиенту быстро. Спрашиваю, подходит ли отправка через почту,- клиента устраивает. У меня прям азарт- захотелось опробовать Авито-доставку.
Почему ранее я не отправляла товары
Открываю возможность доставки в объявлении, мне сразу предлагают установить скидку на Авито-доставку, сумма заминусуется из стоимость товара,- пропускаю.
Я немного растерялась, но, думаю, если что-то пойдет не так, то за советом пойду на каналы авито-акул на Дзене,- помогут, подскажут! Но оказалось все просто. Как только я открыла возможность оформления заказа с доставкой, клиентка быстро сделала заказ. И, представляете, мне сразу еще несколько человек написали про желание купить куклу.
Итак, вернемся к доставке. Авито берет 5% комиссию за продажу онлайн. Оплату за товар переведут мне после того, как клиент примет заказ.
Отправить заказ следует в течение нескольких дней, но есть возможность продлить срок (итого дается 7 дней на отправку).
Я надежно упаковала куклу и пошла на почту России, она у меня в трех минутах пешей прогулки от дома. Как я и опасалась, очередь. Ну что же делать, уже согласилась, отказываться не буду, заняла место и жду.
Оператор на почте упаковала мой товар в почтовый пакет (доплачивать за упаковку не нужно!), отсканировала штрих-код, который мне предоставили на Авито, взяла мой паспорт для заполнения документов, вернула паспорт. Потом дала квитанции на подпись. И все, готово! Буквально 5 минут, если не считать времени, потраченного в очереди.
Через пару минут статус заказа в приложении Авито изменился на «Едет к покупателю».
Сотрудник почты сказала, что нужно отправить номер трека клиенту. Я это сделала сразу же, а покупательница ответила, что ей он известен. Значит, авито сам сообщает номер для отслеживания заказа.
Интересный опыт. После прочтения комментариев от подписчиков- продавцов Авито, мне стало любопытно познакомиться с Авито-доставкой. Понимаю, что быстрее бы продала куклу самовывозом (очень много запросов на покупку мне написали в приложении), но я уже настроила себя на первый опыт доставки!
Кстати, одна из желающих прям очень настойчива оказалась. Честно говоря, даже не знаю, как таким отказать. Скрин ниже.
Отменить уже отправленный заказ нельзя, такой функции нет. Но даже если бы и была возможность, не стала этого делать. Ну разве что мне бы предложили раз в пять больше денег :) А так.. даже не представляю- человек оформил заказ, оплатил, я пообещала отправить, а потом Бах и молча отменяю. Видимо, тут следует придумать невероятную историю для несостоявшегося клиента? Иначе напишет отрицательный отзыв, и доверие ко мне, как к продавцу, будет утеряно.
Теперь жду, когда клиент получит заказ. Надеюсь, все будет хорошо! Немного нервничаю.
И тут под одним из моих постов появился комментарий, который поверг меня в шок и отправил в аптеку за валерьянкой:
А я вот больше не отправляю авито доставкой после того как мне заблокировали многолетний профиль вместе со всеми посылками что были еще в пути. А поддержка в ответ на вопрос за что блокировка ответила что они не раскрывают такую информацию.