Каждый месяц провожу аудиты рекламных кампаний для клиентов и коллег. И одна из самых частых ошибок, которая встречается в контексте - это неправильная кластеризация запросов (разделение ключевых слов на группы по их значению). Прежде чем собирать рекламную кампанию, нам нужно заполучить всю семантику по заданной теме. Как это сделать, читайте в моей статье за 2022г. После чистки, сортировки и тщательного отделения мусорных слов, необходимо разбить оставшиеся запросы по соответствующим группам. Цели кластеризации запросов: Классическая кластеризация — от общего к частному: Разберу на примере рекламной кампании для Оптики. Дано: Сеть салонов оптики в одном городе. Товар: Очки, линзы, оправы. Услуги: Проверка зрения и подбор очков/линз. Первая ошибка, которую делают директологи - создают в аккаунте несколько рекламных кампаний по всем направлениям: Т.к. у нас один сайт и один город, мы смело можем объединить все кампании Поиска в одну и оставить в аккаунте только Поиск и РСЯ. Дотошные ч