Сергей до того дня, как они оказались одни на той квартире, много времени знал её такой уверенной, но там на квартире она предстала перед ним слабой и уязвимой женщиной, наверное, от того, что в постели ей не нужно было претворяться.
Сейчас же в кафе она вела с ним совсем по-другому, правда иногда она теряла бдительность, прекращая, себя контролировать и тогда проявлялось её истинное лицо. Её боль и нежность проглядывались в её улыбке. Рядом с ней он себя чувствовал живым, почти мужественным мужчиной, ему хотелось питаться этой энергией их встреч и дальше, но, увы, прощальные слова, поставили крест их дальнейшим отношениям.
Находясь в такси на заднем диване, Лиза смотрела через стекло на торопящихся по улицам людей и она в этот момент себя чувствовала совершенно одинокой женщиной.
- Я каждый день проживаю с уверенностью, что защищена от любых опасностей, — рассуждала она, — и что мне не грозит раздвоенность личности. Но на поверку это оказалось не так. Я выбрала не тот путь, и поэтому должна, пока ещё не поздно всё исправить, так как мне не подходит такая дорога, где присутствует лишь телесная радость.
Они с Сергеем, провели вместе час, разговаривая о разных пустяках, словно между ними никогда ничего не было. Когда они встретились за столом в кафе и их руки соединились, только тогда они стали одним целым. Но когда она высвободила, свою руку из его горячих ладоней они снова превратились в «незнакомцев», которые с усилием вовлечены в разговор, ожидая, когда вежливость позволит им прекратить этот балаган, а потом без огорчения разойтись в разные стороны.
- Самое главное, — решила она, — что нас никто не видел, ведь мы сидели самом дальнем углу кафе.
Такси остановилось у соседнего дома, она покинула салон машины и по асфальтовой дорожке, которая ведёт, от трамвайной остановки направилась к своему подъезду.
- Игорь дома, — прошептала она, посмотрев на окна своей квартиры. – Всё-таки у меня редкий талант создавать иллюзию. Я ведь сидя за столом с Сергеем уже представила себя на чистых простынях в его объятиях. Но под конец вечера я сумела получить хоть какой-то контроль над собой. Главное, что дома всё у меня хорошо, после внезапного возвращения Игоря из командировки домой, мне было тяжело, теперь уже стало легче, и кажется, супруг больше меня ни в чём не подозревает. Но всё-таки между мной и Игорем, осталась какая-то «недосказанность». Может, стоит сегодня поговорить с мужем о моём «сумеречном» состоянии души. Расскажу, ему всё, умолчав лишь о своей связи с Сергеем, оставив лишь один поцелуй.
Лифт поднял её на нужный этаж, она притронулась к кнопке дверного звонка, намереваясь позвонить, но тут же одёрнула руку и полезла в сумочку за ключами.
- Почему одни умеют целовать, так, что земля уходит из-под ног, а другие за столько лет так и не научились это делать? – размышляла она, стоя перед дверью своей квартиры.
Ключ легко провернулся и дверь приоткрылась. Она тихо проскользнула в прихожую. Раскрыла, мокрый зонт положила его на пол, чтобы он просох. Сменила сапожки на домашние тапочки и тихонько прошла на кухню и остановилась в дверном проёме.
Игорь, стоял спиной к двери на кухне, перекладывая запечённое мясо с противня на большое блюдо. Из магнитофона звучала знакомая мелодия, муж, что-то напевал, увлечённый приготовлением пищи.
Лиза на цыпочках неслышно подкралась сзади к мужу и нежно прижалась к его спине.
- Нет, только не сегодня, — решила она, – не нужно портить такой чудесный вечер. К тому же у меня пропало напряжённое настроение.
- Я уже дома, любимый, — прошептала она на ухо мужу.
- Извини, я тут с мясом завозился, а так всё готово, — сказал Игорь, повернулся к жене и поцеловал её в щёку. – Умойся с дороги и к столу. У нас сегодня романтический ужин при свечах.
- А где Кристина?
- Они с женихом отправились на последний сеанс в кинотеатр.
- Наша дочь стала такой взрослой, — грустно отметила она и добавила. – Игорь на улице такая погода паршивая.
- Зима на последнем этапе, — отметил муж и с нежностью посмотрел на жену. – Ну, как там справились с авралом, наверное, теперь премией накажут?
- Расставляй карманы шире, от нашего начальства не дождешься!
Ответив, она тут же решила поменять тему разговора, что не ускользнуло от внимания Игоря.
- А, что ты там, кроме мяса приготовил?
- Всё то, что тебе нравиться, — ответил муж, снимая фартук.- Печеный картофель и салат из свежих помидор.
- Бутылочка вина и фрукты, — добавила жена, заметив на подоконнике бутылку и вазу с фруктами. – Что за повод?
- Я, двадцать четыре года назад, помог одной красивой девушке…
- Господи, мне так стыдно, — прикрыла ладошкам лицо, прошептала Лиза. – Как я могла забыть? Я тебя так люблю.
- Иди, умывайся, а то нам придется кушать холодную телятину, — прошептал Игорь.
Как только за Лизой закрылась дверь ванной, Игорь присел на стул и его руки повисли как плети, а в уголках глаз у него снова появились слёзы.
Ему пришлось приложить массу усилий, что бы сдержать свой душевный порыв и не ворваться в кафе, где за столиком сидели его жена и молодой человек и мило о чём-то болтали. Сказать, что в этот момент он был взбешен, это было бы неправдой. Он чувствовал себя униженным и раздавленным, его всё тело вмиг покрылось потом, а руки дрожали, сердце намеревалось выпрыгнуть из груди. Покинув, салон машины у него в голове уже тогда возник план действий, что он будет делать. Он решил, что бы он ни увидел, не будет врываться в кафе и распускать руки. До сих пор перед ним была картинка, как посторонний мужчина держит руку его жены в своих ладонях. В этот момент он ощутил себя беззащитным взрослым мальчиком, перед такой нескрываемой циничной подлостью.
Он на негнущихся ногах, под дождём с непокрытой головой дошел до машины, сел за руль, но заводить мотор сразу не стал. Он посмотрел в зеркало заднего вида и так сидел какое-то время, пока его взволнованный взгляд не стал снова уверенным.
Немного погодя, Игорь увидел, как из кафе вышла Лиза, а за ней молодой мужчина и разошлись в разные стороны, даже не попрощавшись, и только тогда он пришёл в себя, завёл мотор и направил машину в сторону своего дома.
И только по дороге домой он понял, какой трагедией стала для него эта встреча за стеклом.
Доехав до дома, он включил духовку, сунул на противень кусок мяса, помещённый в фольгу, а уж потом отправился в спальню.
- Что я здесь делаю? – думал он, присаживаясь на край кровати. – Мне больше ничего не нужно, а впрочем, мне почти ничего не нужно. У меня всё есть. Я успешен в работе, на меня до сих пор заглядываются женщины. Минуло, то время когда у меня был единственный костюм. Сейчас ещё только начался вечер, а я уже ощущаю настоящую усталость. Как так получилось, что я себя ощущаю в полнейшем одиночестве, хотя постоянно окружён толпой.
Он вспомнил себя ещё несколько месяцев назад и почувствовал нечто похожее на ревность по отношению к себе тому – спокойному и любимому.
- А может, быть я боюсь остаться, один и моя совесть нечиста? – рассуждал он.
Поднялся с кровати и достал из шкафа дорожную сумку. Сложил кое-какие свои вещи, которые должны были ему понадобиться на первое время, туда же положил документы. Достал свой паспорт из внутреннего кармана пиджака, раскрыл его и на пол выпала визитка Ларисы, он её машинально сунул к себе в задний карман брюк. Присел на кровать, погладил её ладонью, резко поднялся и направился к своей машине стоящей на парковке у дома. Открыл багажник и положил туда сумку, а затем вернулся домой.
Как только Лиза вышла из ванной комнаты, Игорь наполнил бокалы красным вином, поднял свой, второй протянул супруге.
- Лиза, ты моя радость и смысл всей моей жизни, — провозгласил свой тост Игорь. – Я счастлив, что мы уже двадцать четыре года вместе. Хочу выпить за нашу нерушимую верность друг другу. За чистоту и искренность наших отношений. И за нашу вечную любовь!
Лиза отпила свой бокал.
- До дна, дорогая, — настоял муж