Зачастила я по театрам. Недавно была в театре музыкальной комедии на спектакле «Арап Петра Великого», и снова тот же театр, и снова Пушкин. Пушкинские сюжеты - неиссякаемый источник вдохновения, что в опере, что в оперетте. Мюзикл называется «Дама Пик», опереточного в нем совсем не слышно, а вот мистики и трагедии с избытком. Начинается спектакль с парижских похождений тогда еще юной и очаровательной графини в восемнадцатом веке. Вместо Анны Федотовны она становится Натальей Чарской, московской Венерой. К карточному столу даже и не подходит, а вот папенька у нее тот еще игрок, остановиться не может, все надеется отыграться. Игромания появилась гораздо раньше эпохи компьютеров. Проиграл папаша всю наличку, снял колье с шеи дочери, а потом и ее руку поставил на кон. Все ушло со свистом, надо платить долги, они ведь святы, только чем? И тут на сцене появляется загадочный авантюрист, чародей и алхимик, владеющий секретом бессмертия и умеющий превращать металлы в золото – граф Сен-Жермен. П