Речь была сбивчивой, бессвязной, но Виола ощущала несказанную необходимость произнести эти слова. Рассказать маме, как она ее любит, как беспокоится за нее. Ведь такие ситуации заставляют задумываться о том, что мы можем не успеть сказать эти слова. Просто не успеть. Потому что человек может внезапно исчезнуть из нашей жизни. И не будет возможности сказать, как он дорог. И в одно мгновение все исчезает...
Поэтому сейчас Виола все это говорила, абсолютно не сдерживая ни слов, ни слез. И она наслаждалась тем, как родные руки мамы гладят ее по волосам и успокаивают.
Наконец, вытерев слезы и успокоившись, Виола оторвалась от матери, которую она сжала в объятиях, даже не заметив как.
- Ой, тебе же нужно лежать, - всполошилась девушка и освободилась из-под рук, осторожно толкнув женщину обратно на постель.
Инга, не раздумывая, легла, слегка усмехнувшись.
- Может я и не доктор, но я понимаю, что тебе положен постельный режим, - ответила девушка.
Их разговор прервал звук мобильного телефона Виолы, который раздался слишком громко для палаты, и обе они вздрогнули.
В то время как девушка тщательно рылась в своей сумке, ища беспрестанно звонящий мобильный телефон, дверь палаты распахнулась и вошедшая медсестра заявила:
- Часы приема завершились. Покиньте помещение - и, не дожидаясь ответа, незаметно скользнула обратно в коридор.
Захлебываясь от столь приятного занятия, Виола резко повернулась к своей матери.
- Похоже, мне пора уходить,- грустно сказала девушка, обратившись к матери, и дождавшись улыбки и кивка головы в знак согласия, добавила: - До завтра.
Мобильный телефон, который на секунду затих, снова зазвонил, вызвав у Инги вопросительное поднятие бровей.
- Кто же так настойчиво звонит? - спросила она.
Виолетта, уже вставая с кровати, слегка смущенно посмотрела на мать. Ведь она ничего не рассказывала ей о Федоре, но, судя по мелодии, это был именно его звонок. Поэтому она, слегка запинаясь, ответила:
- Мам... Я не рассказывала тебе, но у меня есть парень. Зовут его Федор. Он... он очень хороший, правда. И мне он очень нравится.
Мать, поднимая брови, с интересом наблюдала за выражением восторга и влюбленности на лице своей дочери. Кстати, она видела это впервые. Улыбаясь, женщина подумала, что уже тоскливо ожидает встречи с молодым человеком, который так эффектно покорил ее дочь.
- Интересно, когда ты расскажешь мне о себе? Давай уже бери, телефон третий раз звонит.
- Я расскажу - улыбнувшись, ответила Виола. - До завтра, мамуль.
- Угу. Пока, родная. - ответила мать, глядя вслед уходящей девушке и одновременно доставая телефон.
- Алло, привет. - подняла трубку Виолетта, выйдя за дверь.
- Виолетта! Почему ты не берешь трубку? - услышала она, и тон голоса Федора был чересчур нервным и даже раздраженным. Девушка отвела телефон от уха и удивленно на него посмотрела, не понимая, с чего вдруг Федор так заговорил.
- Прости, конечно. Просто не могла. А почему ты на меня так кричишь?
Послышался глубокий вдох, и уже спокойнее парень ответил:
- Извини. Просто... - послышался смешок - Ты не поверишь, но мне вдруг показалось, что с тобой что-то случилось. А тут ты еще и трубку не поднимаешь...
Виола ошарашенно застыла. Неожиданное признание сбило ее с толку и заставило забыть о возмущении от тона парня.
- Со мной-то все хорошо, - медленно произнесла она. - Просто у меня мама в больнице. Сердечный приступ. Я как раз у нее была, только что вышла.
- Как она? И... как ты? - мгновенно прорезавшаяся забота и беспокойство в голосе Федора согрели Виолу.
- Мама стабильна сейчас. Лежит просто для устранения возможных рисков. А я... теперь уже нормально. Просто... - тут девушка запнулась и продолжила уже тише. - Я так испугалась.
- Я понимаю. - ласково сказал Федор и, без перехода, спросил - Солнышко, где ты сейчас? Назови больницу, я сейчас приеду.
- В больнице скорой помощи. Но, подожди, у тебя ведь вроде прыжок сейчас?
- Я отпросился. Жди, я скоро. - ответил парень.
- Ага. - только и успела ответить Виолетта, и тут же услышала гудки.
Положив трубку, Виола решила ждать на улице. Свежий воздух был однозначно лучше больничного. В целом, атмосфера, царившая здесь, угнетала, наводила тоску. Неприятных эмоций и впечатлений, девушке на сегодня хватило.
Оказавшись на крыльце, Виола, не обнаружив свободной скамейки, так и осталась стоять. Однако долго ей не пришлось ждать. Вскоре она увидела знакомую фигуру и, улыбнувшись, пошла навстречу Феде, который встретил девушку крепкими объятиями. Виола, спрятав лицо на груди парня, глубоко вздохнула и почувствовала, что остатки напряжения, все еще сковывающие ее, исчезли.
- Все уже позади, и теперь все будет хорошо. - шепнул Федор ей на ухо так уверенно, что невольно и сама Виола это ощутила.
Чуть промолчав, девушка подняла голову и кивнула. А потом, вспомнив мамины слова, с улыбкой сказала:
- А мама сказала, что хочет тебя увидеть. Сможешь завтра со мной сходить?
- Конечно. Когда? - не задумываясь, ответил Федя.
- Ой, а я не помню, какие тут часы приема. - нахмурившись, протянула Виолетта, и с огорчением повернулась к зданию.
- Стой тут. Я сам схожу, посмотрю. - перехватил ее за талию Федя. - А еще лучше, иди в машину. Вот ключи.
И показав девушке, куда ей нужно идти, подтолкнул ее в том направлении. А сам торопливо пошел в обратную сторону, к больнице.
Виола, не успев ничего ответить, лишь пожала плечами и отправилась на поиски автомобиля. Она быстро нашла железного коня, девушка, не стала садиться в машину. На улице стояла хорошая погода, солнце не было излишне жарким, а лишь приятно согревало, поэтому не было смысла укрываться в салоне.
Размышляя, Виола не заметила, как к ней подошел Федя. И только почувствовав его руки на своей талии и его тело за своей спиной, она поняла, что уже не одна.
- О чем думаешь? - спросил парень, погружаясь в волосы девушки.
- О таком. Просто задумалась. - ответила Виола.
- О чем именно?
Виола, раскрывшись в объятиях Феди, пристально посмотрела на него, взвешивая, насколько можно быть откровенной.
- Сегодня я поняла одну вещь. Нужно говорить дорогим тебе людям, что они дороги. И поэтому я хочу сказать тебе нечто... Я тебя люблю, Федь.
Судорожно вздохнув, парень так сильно стиснул ее, что у Виолы перехватило дыхание.
- Девочка моя... Нежная, сладкая моя. Я тебя тоже очень люблю, - сказал Федя, красуясь лицом Виолетты, не имея сил остановиться, и не желая этого делать.
Виола лишь счастливо рассмеялась и, сама находя губы Феди, поцеловала его, передавая свои чувства без слов. Но они не могли продолжать этот момент долго, потому что инициативу вскоре перехватил Федя, целуя свою возлюбленную с жаром, страстью, но при этом нежным чувством.
- Поедем ко мне? - спросил Федя, задыхаясь, отрываясь от губ Виолы.
- Да, - выдохнула девушка, не испытывая ни малейших сомнений.
Конец главы 16. Продолжение следует…
Спасибо за лайки, комментарии и подписку.