Найти в Дзене
Нюша Порохня(Анна Лерн)

Тайна улыбающегося атоматона. часть 12

- Что происходит? – я села и удивленно посмотрела по сторонам. – Это что, комната с пианино?

- Да, это комната для занятий, - все так же язвительно произнесла Зосимовна. – Вы так старались изгнать дух Гертруды, не понимая, что совсем не она главная в этом деле!

Антонина надрывно засмеялась, вызвав у меня удивление. Господи, да они неадекватны!

- А кто здесь главный? Вы? – раздался голос Вована. Он поднялся и теперь потирал руку, которую видимо тоже отлежал.

- Нет, но мы на темной стороне! – Зосимовна оскалилась, демонстрируя железные коронки на зубах. – Мы служим своей хозяйке!

- Степаниде что ли? – догадалась я. – Этой ведьме?

- Да Степаниде! – зло произнесла Антонина. – Уж лучше ей! Она хоть исполнит то, о чем я всю жизнь мечтаю! Не то что ваш Бог!

- Для этого ее стоило бы оживить… - хмыкнула Сусанна, усаживаясь рядом со мной. – Духи не имеют такой силы.

- А вы думаете, зачем вы здесь? – в глазах Зосимовны появилось нечто такое, отчего мне стало не по себе. – Для того, чтобы оживить Степаниду.

- Короче, тетки, завязывайте, - угрожающим тоном произнес Вова, выпрямляясь во весь рост. – Не знаю, как вам удалось меня свалить с ног, но сейчас вы точно огребете…

- Не так быстро, Владимир.

Услышав мужской голос, мы удивленно обернулись. В комнате появился еще кто-то. Темный силуэт приблизился к нам, и я увидела высокого мужчину лет сорока. Он был одет в дорогой костюм, на его руке тускло поблескивал ремешок золотых часов. Это еще кто?

- Вы?! – Вован сделал к нему шаг, но мужчина погрозил ему пистолетом, который был у него за спиной.

- Не вздумай рыпаться. Веди себя спокойно, - незнакомец с улыбкой посмотрел на нас. – Разрешите представиться – Дурягин Павел Олегович.

Так это именно тот человек, который пригласил Вовку сюда! Хозяин «Пионового рая»!

- Что вам нужно? – Вова настороженно наблюдал за мужчиной.

- Вы. Как же вовремя ваша удивительная троица попалась мне! – с улыбкой ответил Дурягин. – Для ритуала воскрешения ведьмы нужны четыре жертвы. Мужчина, женщина, ребенок и бес. Представляете, что я испытал, когда узнал о вашей разношерстной компании?

- И откуда же вы узнали? – холодно поинтересовалась Сусанна. В ее темных глазах загорелось воистину адское пламя.

- Тише, тише… У меня есть защита от таких как ты. – Дурягин расстегнул рубашку, и мы увидели замысловатую татуировку, похожую на какой-то колдовской знак. – А узнал я о вас от своего хорошего друга Романа Андреевича. Кстати, где он? Вы избавились от него, да? Я еще зимой просил его, чтобы он продал мне вас для ритуала, но он был непреклонен. Вы ему были нужны самому…

Господи… Вот так дела… След, оставленный Романом Андреевичем наверное еще долго будет тянуться за нами.

- Продал для ритуала? – эти слова вызвали у меня настоящую злость. – Мы что, вещи?

- Конечно. Обычные вещи, которыми пользуются такие как я. Сильные мира сего, - насмешливо ответил Дурягин. – Степанида восстанет из мертвых и мир изменится! Я восхищен ею! Это женщина, перед которой можно встать на колени!

- Зачем ведьме дети? – я видела, что Сусанна как и я находится в ярости.

- Странный вопрос от существа, которое по природе своей просто обязано вредить людям. – Дурягин криво усмехнулся. – Детские души это важная составляющая ритуала. Последняя душа - Алексей.

- А как я вас красиво увела от правды, а? – гордо подбоченилась Зосимовна. – Пока вы отправляли дух Гертруды в небытие, мы спокойно занимались своими делами! Выкрали мальчонку, подготовили все для ритуала… Но когда вы пожаловали в санаторий за молоком, сразу догадались к чему дело идет! Ушлые какие!

- Душа Марии в автоматоне? – я не теряла надежды, что Аронов сам приедет сюда. Иначе…

- И останется там, в наказание, - процедила Зосимовна. – Ненавидит ее Степанида, а значит, на века паскуде этой в кукле маяться!

- Что ж вы ее паскудой называете? За что? – меня просто распирало от ненависти к этим проклятым Богом людям.

- А нечего на пути у нашей хозяйки стоять! – прошипела Зосимовна. – Кто она такая? Трясла своими прелестями, а сама ведь голь беспородная!

- Все, хватит! – раздраженно прервал их Дурягин. – Ненужные разговоры! Готовьте их к ритуалу! Скоро полночь!

Мужчина ткнул пистолетом в Вована и приказал:

- Давай, пошел.

Вова сделал несколько шагов к противоположной стене, а потом, резко повернувшись, бросился на Дурягина. Прозвучал выстрел, и мы с Сусанной завизжали. Только не это! Ему и так досталось в прошлый раз!

Но мужчины все еще продолжали бороться, и это вселяло надежду, что пуля прошла мимо. В комнату ворвались еще несколько человек. Они принялись «буцать» Вовку, который скрутился на полу в позе эмбриона.

- Хватит! – я бросилась к ним, но меня схватила за волосы Антонина.

- Куда?!

Взвыв от боли, я вцепилась в ее мясистое лицо ногтями. Кто-то ударил меня в живот и от резкой боли мои ноги подкосились. Грохнувшись на пол, я пыталась отдышаться, слыша, как яростно отбивается от кого-то Сусанна. Потом раздался ее крик, полный боли и воцарилась тишина. Я будто провалилась в темную яму. Мое тело все чувствовало, но не могло пошевелиться, превратившись в безвольный кусок мяса. Меня куда-то несли, периодически цепляя головой углы, но мне было все равно.

Чувствительность вернулась от холода. Я лежала на чем-то твердом, а где-то рядом жалобно плакал ребенок. Да это же Лешка!

Я дернулась, но не смогла встать, потому что мои руки и ноги были связаны крепкой веревкой. В этот момент одна за другой начали вспыхивать свечи. По мне поползли мурашки страха, стоило увидеть фигуры в темных балахонах, стоящих вокруг какого-то каменного возвышения, похожего на алтарь. На нем и плакал бедный мальчишка…

Балахоны что-то монотонно бубнили, склонившись над ним, а под каменным сводом уже клубилась черная субстанция. Она опускалась все ниже, распуская отвратительные щупальца. Я посмотрела в другую сторону и увидела Сусанну. Она тоже была связана, а из ее глаз текли струйки крови.

- Сусанна! – позвала я, чувствуя, как все внутри сжимается от страха.

- Со мной все хорошо, - тихо сказала она. – Плеснули мне в лицо заговоренной водой, твари…

- Где Вова?

- Не знаю, - девушка попыталась приподнять голову. – Значит так… я сейчас призову своих… Они тут наведут шороху… Но после бесы заберут меня.

- Нет! – я почти плакала. – Пожалуйста! Не надо!

- По-другому мы их не остановим. Ведьма уже здесь. – Сусанна улыбнулась мне. – Я счастлива, что у меня были такие друзья…

Я снова задергалась, отчаянно пытаясь освободиться от крепких пут, но все было бесполезно. Неужели все вот так закончится?! Нет! Я не хочу!

И вдруг помещение озарилось ярким светом. Было такое ощущение, что взорвалась светошумовая граната, потому что в ушах раздался противный звон. Звук был просто невыносим, вызывая тошноту. Когда мои глаза стали хоть что-то видеть, я попыталась проморгаться, чтобы избавиться от пелены слез. О Боже как больно…

В помещении воцарилась жуткая тишина. Я повернула голову и увидела Аронова, который стоял у чернеющего входа. На его узком красивом лице глаза казались чем-то инородным. Они горели страшным огнем, в котором явственно проступало все злое прошлое его предков…

предыдущая часть

продолжение