Artura Spider располагает снаряженной массой 1560 кг, что на 62 кг тяжелее «купейной» модификации. При этом в компании утверждают, что их новый продукт является самым легким родстером среди конкурентов с преимуществом в весе до 83 кг.
Гибридная трансмиссия подверглась калибровке, и за ускорение теперь отвечает 3-литровый двигатель V6, развивающий на 20 л.с. больше. То есть суммарная мощность силовой установки достигает 700 л.с. Пиковый крутящий момент остался на уровне 720 Нм.
Отзывчивость и производительность ДВС дополняются электродвигателем. Он размещён в раструбе коробки передач, развивает 70 кВт/95 л.с. (225 Нм) и питается от аккумуляторной батареи 7,4 кВт/ч. Ёмкости последней хватает для преодоления на электрической тяге 33 км (ранее - 30 км). Artura Spider разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3 секунды, от 0 до 200 км/ч за 8,4 секунды и от 0 до 300 км/ч за 21,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 330 км/ч.
Суперкар использует углеродно-керамические колёсные диски и лёгкие алюминиевые суппорты, а обновлённые демпферные клапаны улучшают плавность хода и управляемость. Скорость отклика системы подвески Proactive Damping Control увеличена почти на 90%.
Аудиосистема располагает 5-ю динамиками, но в пакете Technology Pack доступна система объёмного звучания Bowers & Wilkins с 12-ю динамиками. В комплектацию входит задний центральный динамик между сиденьями.
Новый Artura Spider стоит от 273 073 евро. Для сравнения: новое купе будет предлагаться от 248 573 евро. Обе модификации доступны для заказа уже сегодня, а в продажу должны поступить с середины 2024 года.