Когда программист пишет программу. он использует данные и выполняет с ними различные операции. Переменные используют, чтобы каждый раз заново не вводить значения, не путать их и не ошибаться.
Переменная — это ссылка на некоторую область в оперативной памяти устройства.
При инициализации переменной выделяется область памяти по какому-то адресу, в которую помещаются данные. Данные, с которыми программа взаимодействует в данный момент, находятся именно в оперативной памяти. Переменные позволяют программе получить доступ к этим данным
Переменные могут быть:
- var (Изменяемые). Могут ссылаться на разные участки памяти по мере работы программы)
- val (Неизменяемые). Ссылаются только на ту область памяти, которая была присвоена переменной при инициализации)
Переменные могут быть просто объявлены. Либо им могут быть присвоены значения. Что бы объявить переменную нужно использовать одно из двух ключевых слов: val или var. Затем название переменной. Сразу после названия двоеточие. После двоеточия тип.
Пример:
Либо мы можем сразу присвоить значение с помощью оператора присваивания.
Ознакомьтесь с рисунком ниже, мы более наглядно рассматриваем вышесказанное