Найти тему

ИДЕЯ РОСТА БИЗНЕСА #2 Оживить связь с клиентами через электронные письма

Как это сделать?

  • Для начала разберемся, кто из нашей базы до сих пор с нами и кому уже пора сказать «пока». Отфильтруем базу, оставим активных.
  • Заготовим крутой контент: расскажем о свежих предложениях, скидках или просто поделимся историями успеха нашей компании.
  • Выберем платформу для рассылок, например, Mailchimp, где удобно всё настраивается и выглядит на миллион.
  • Создадим несколько шаблонов для писем – пусть будут и красивыми, и информативными.
  • Запустим тестовую рассылку к небольшой группе, чтобы понять, как она летит, и настроить прицел.
  • Внимательно отслеживаем реакцию: кто открывает, кто кликает, а главное – кто что заказывает после письма.

Что в итоге?

  • Вновь привлечем внимание клиентов, которые уже забыли про нас. Вспомнят – и вернутся.
  • Подстегнем продажи, ведь мы будем точно знать, что предложить, чтобы клиент не смог отказаться.
  • Укрепим отношения с клиентами, будем держать руку на пульсе и своевременно делиться всем самым важным.
  • Получим отзывы и предложения, которые помогут нам стать еще лучше.

Подписывайтесь, не пропустите наши идеи! В маркетинговом агентстве VKUSNO мы не только делимся идеями, но и помогаем их воплотить.