Как это сделать?
- Для начала разберемся, кто из нашей базы до сих пор с нами и кому уже пора сказать «пока». Отфильтруем базу, оставим активных.
- Заготовим крутой контент: расскажем о свежих предложениях, скидках или просто поделимся историями успеха нашей компании.
- Выберем платформу для рассылок, например, Mailchimp, где удобно всё настраивается и выглядит на миллион.
- Создадим несколько шаблонов для писем – пусть будут и красивыми, и информативными.
- Запустим тестовую рассылку к небольшой группе, чтобы понять, как она летит, и настроить прицел.
- Внимательно отслеживаем реакцию: кто открывает, кто кликает, а главное – кто что заказывает после письма.
Что в итоге?
- Вновь привлечем внимание клиентов, которые уже забыли про нас. Вспомнят – и вернутся.
- Подстегнем продажи, ведь мы будем точно знать, что предложить, чтобы клиент не смог отказаться.
- Укрепим отношения с клиентами, будем держать руку на пульсе и своевременно делиться всем самым важным.
- Получим отзывы и предложения, которые помогут нам стать еще лучше.
Подписывайтесь, не пропустите наши идеи! В маркетинговом агентстве VKUSNO мы не только делимся идеями, но и помогаем их воплотить.