Реорганизация компании - это всегда непростой процесс, сопряженный с множеством организационных и правовых вопросов. Особенно остро встает вопрос о том, что делать с сотрудниками при изменении формы собственности и переходе на новые реквизиты организации. Представьте ситуацию, когда вашей компании предстоит кардинальная трансформация - из ОАО она должна преобразоваться в АО. Казалось бы, ничего сверхъестественного, однако налоговая присваивает новому юридическому лицу совершенно другие ИНН и ОГРН. По сути, на бумаге возникает абсолютно новая организация, а люди как работали на своих рабочих местах, так и продолжают работать. Что делать в такой запутанной ситуации? Неужели придется расторгать трудовые договоры со всеми сотрудниками в ОАО и заново оформлять их в АО? Ведь для многих это может стать настоящим стрессом, так как со «старой» работы могут уволить, а на новую уже не взять. Существует ли законный способ сохранить трудовые отношения? Ответ кроется в тонкостях трудового законодате
Изменение наименования и реорганизация: как не лишиться работы
12 марта 202412 мар 2024
13
1 мин