Найти тему
Программизм, WEB 3.0

Чем характерен Web 3.0

Оглавление
web 3.0 революция
web 3.0 революция

Чем характерен Web 3.0

Готовится следующая интернет-революция, и она намерена предоставить пользователям больше контроля над цифровым контентом. Web 3.0, который будет основан на блокчейне (технологии, лежащей в основе биткоина и других криптовалют), стремится устранить любых крупных посредников, таких как централизованные органы управления или хранилища.

Проще говоря, Web 3.0 устраняет необходимость в отдельных учетных записях для каждой социальной платформы. Вы можете легко перемещаться между различными социальными сайтами, искать информацию в Интернете и даже совершать покупки, используя только одну учетную запись.
Когда в 1990-х годах бум доткомов обеспечил легкий доступ к информации, начался Веб 1.0, или начальная фаза Всемирной паутины. Информация, с другой стороны, была в основном неорганизованной и трудной для просмотра. Google и MSN, которые стали пионерами Web 2.0 в конце 1990-х, привнесли порядок в хаос, классифицируя и представляя информацию логичным образом. Они помогли ранжировать результаты поиска на основе популярности.

На заре этого периода стало проще обмениваться информацией с другими людьми через Интернет. Однако это привело к постепенной передаче власти нескольким крупным фирмам.
Создатели контента предлагают Web 3.0 в качестве будущей версии Интернета с целью восстановления власти. Это позволит новым поисковым системам или социальным сетям выйти в Интернет, и контроль над контентом больше не будет ограничен несколькими фирмами.


Как отметил NPR Мэт Драйхерст, художник и исследователь из Берлина, который преподает в Нью-Йоркском университете лекции о будущем Интернета, "Есть небольшая группа компаний, которые владеют всем этим, и есть мы, которые этим пользуемся, и это несмотря на то, что мы вносим свой вклад что касается успеха этих платформ, то нам нечего этим похвастаться".

В чем разница между Web 1.0 и Web 3.0?

-2

Версия Интернета 1.0
NFT Art Generator Web 1.0
Когда Интернет впервые приблизил информацию к тем, кто ее ищет, создателей контента было очень мало. Вся экосистема зависела от потребителей контента, которые составляли значительную часть всех пользователей Интернета.
Большая часть материалов была доступна в виде статических веб-страниц, которые размещались либо на веб-серверах, обслуживаемых интернет-провайдером, либо на бесплатных веб-серверах. В результате Web 1.0 превратился в "сеть доставки контента".
Пользователям платили за каждую посещенную страницу по мере использования отображаемого контента. Потребители контента направлялись к информации, которую они искали, в онлайн-каталогах.

Web 2.0

Веб-сайты начали размещать пользовательскую информацию по мере того, как все больше контент-провайдеров выходили в Интернет, делая акцент на полезности контента. Интернет-сайты становятся все более интерактивными, позволяя потребителям контента общаться с создателями посредством комментариев на эволюционировавших веб-страницах.
В результате контент стал более динамичным, поскольку он изменялся в ответ на комментарии пользователей. Поток информации стал более открытым, а общение между владельцами веб-сайтов и пользователями улучшилось.

Web 3.0 (все еще находится в стадии разработки)

Web 3.0 фокусируется на подключении, релевантности контента, распространении контента и производительности, в то время как Web 2.0 расширяет коммуникацию и онлайн-взаимодействие.
Работа над развитием "серверных" возможностей началась после десятилетий сосредоточения внимания на внешнем виде веб-сайтов и онлайн-страниц. Пользовательский опыт был движущей силой этого развития. Web 3.0 охватывает широкий спектр тем.
"Для типичного человека это действительно звучит как вуду", - сказала NPR Ольга Мак, предприниматель и преподаватель блокчейна в Калифорнийском университете в Беркли.

Сайты и страницы в сети третьего поколения будут получать информацию от пользователей (с помощью голоса, текста или других средств массовой информации) и разумно обрабатывать ее, чтобы персонализировать для каждого пользователя. Разные пользователи будут видеть один и тот же контент по-разному. В результате данные больше не будут принадлежать одному объекту, а станут общим ресурсом.