Создан человек Богом или эволюцией для моих дальнейших рассуждений не столь принципиально; принципиально, что в нем пребывает как бы два тела. Слова несколько нестандартны, но примите эту формулировку, это облегчит понимание. Одно тело можно обозначить телом уверенности, другое – телом неуверенности. В двух таких телах – то уверенный, то неуверенный – гарантировано невозможно целостное действие.
Тело уверенности – это значит быть у веры.
Тело неуверенности – значит быть не у веры.
Но они оба нужны для постижения мира.
Нет света – не узнаешь тьмы, нет тьмы – не узнаешь света.
Если нет тела дебила – как можно узнать тело будды?
Если нет тела будды, как можно узнать тело дебила?
Когда человек рождается, он черпает информацию из этого мира, хватая все руками, и все сует себе в рот.
Нравится – не нравится, то – не то, – так происходит первичное познание этого мира, так нарабатывается внутренний интеллект.
Есть духовные врата, есть физические, они как две створки являют собою одни врата.
Какую створку откроешь, в такую и войдешь.
Каждая в отдельности – сопровождается телом неуверенности.
Если вы открываете две створки вместе, вы пребываете в теле развития, в теле узнавания.
Это и есть прямой путь.
Для тех, кто не понял: рыба в теле уверенности находится в воде, а не на суше.
Если ум отделен от тела, а тело от ума – это все равно, что быть рыбой на суше.
Человек в Узнавании знает обе стороны, позу дебила и позу будды.
В позе дебила ум ставится выше природы тела – пренебрегает,
в позе Будды Ум принимает всю Природу в себя.
Из земного Рая врата открывал человек, и Бог из земного Рая его выпроваживал.
Этот путь повторяет каждый человек. Когда он рождается, то стремится открыть врата в этот мир сам, а природа матери его выпроваживает – гонит.
Что еще хочется напомнить: из земного Рая Врата открывает не только человек…
Несложно понять, что в утробе матери ребенок находится в водной среде и в Раю, далее силами природы он изгоняется оттуда, и вместо анатомического рая появляется географический Рай. Анатомический Рай – это материнский живот, географический Рай – это цивилизация Междуречья. Есть еще география небесного Рая, но это уже история Египта: у них то, что наверху, как система государства, было и внизу. Так или иначе, они все между собой соприкасаются, все происходит территориально «рядышком», почти что на одной территории, и друг от друга отторгнуты.
Итого: многобожный небесный Рай, единобожный земной Рай и самое древнее, самое глубокое представление, связанное с Раем, – это материнское лоно. Когда ребенок рождается, с ним покидает лоно также пуповина – змея. Далее возникает понятие греха, связанное с женским лоном, специфическое табу; далее – взаимосвязь сексуальной любви с грехом также очевидна; далее формирование во времени «греховного» психотипа – селекция. Итог – сформированный фрейдовский психотип, у которого вся психика и последствия ее деятельности завязаны на одно место.
Эти связи вполне очевидны. Изменение религиозных представлений во времени от кочевников, мигрирующих вместе с животными и вынужденных наблюдать географию неба, до оседлых землепашцев также очевидно.
[ПРП 3.2:1–25]
<< к предыдущей части [ … ] продолжение следует
©Мастер ХОРА, 2006
«Прогрессивно развивающаяся психика»
#мастер_хора #тело_уверенности #тело_неуверенности #тело_развития #тело_узнавания #анатомический_рай #географический_рай #земной_рай #небесный_рай #лоно #змея #плод #табу #грех #«греховный»_психотип