Найти тему
Мастер ХОРА

В новом мире культуры и традиции через женщину постепенно становятся одним целым – новым естественным целым

Мастер ХОРА
Мастер ХОРА

Мне вопрос задавали вроде как о каблуках, а на самом деле о высоком статусе красоты.

Дальнейший текст по форме намного проще того, что было раньше, и доступнее для восприятия. Но по содержанию он намного серьезнее.

Красота-содержание вне свободы невозможна, по-другому в истории человека никогда не было. Куда и когда исчезала красота, в какие времена, вы не хуже меня знаете. Представьте себе, что вам запрещают вставать на каблуки по праву силы, по закону. Что будет дальше? – снова появится некое существо, некий инструмент для продолжения рода... , а также... и т.д., как и было до современной демократии.

Не понимая вышеизложенных взаимосвязей, человек не поймет, что эго всегда стремится подчинить себе красоту, а вот красота от свободы неотделима (это явно выражено в естественной природе, там красивы все, даже бегемот на конкурсе красоты займет не последнее место). Не понимая эту неразделимость красота-свобода, женщина в любой момент может быть отброшена к временам, когда побивали камнями. И я очень даже не шучу. Не отступайте от завоеванного даже на полмиллиметра.

Как выглядит двойная мораль – два образа жизни – я вам, женщины, на пальцах быстро покажу. Вы прекрасно знаете, что женщина на каблуках, но с опущенными глазками – это не от скромности, это от лицемерия. Если уж стоять на каблуках, то смотреть нужно прямо, открыто, без вызова и достойно. Два образа жизни: опущенные глазки – и прямой взгляд. Что хочется еще донести: прямой взгляд без содержания – это ничем не лучше, чем лицемерка, куда это приводит, см. выше. Эго.

Откуда это эго берется и как его в лицо узнавать.

Когда дети просыпаются от сна, им в предметах может померещиться что угодно. Сумрак – это когда что «примерещат», то и кажется светом. Сегодняшнее свойство детей все-таки расти. И сумрак вынужденно будет рассеиваться. Человечность сегодня и человечность вчера – совершенно разные. Справедливость сегодня и справедливость вчера тоже разные, и это факт. Исчезло рабство, крепостное право – узаконенная справедливость такой тоже была. А ностальгический романтизм происходит от нежелания знать предмет.

Сегодня почему-то все очень хотят – даже документально – доказать, что их предки были господами. Вопрос: если господ под корень изводили после 17-го, то откуда появились в таком количестве их сегодняшние потомки и куда делись потомки крепостных?

Это не хочется помнить, потому что это оскорбляет человеческое достоинство. Правда заключается в том, что оскорбленные мстили, даже не своим прямым оскорбителям – они мстили сословию. Мстили за то, что у тех было право и возможность спускаться, подниматься – а у крепостных было только одно право: быть вещью. И чтобы время от времени не взрывались... Причинно-следственные связи даже в истории еще никто не отменил, это опасно забывать. Хочется быть господином и не хочется быть холопом – это понятно. Но чтобы человек, не изживший в себе раба-холопа, чувствовал себя господином, ему необходимо найти кого-то на должность своего холопа-раба, чтобы с ним можно было делать что угодно, доказывая этим свое господство, особый вид господства, особый вид превосходства.

Наступившая демократия – это ревизия ценностей и образа жизни. В современном обществе, хотим мы того или не хотим, нравится нам это или не нравится, женщина объективно становится центром человечности и справедливости. И потому по справедливости вся сила демократии должна быть направлена на защиту матерей. Защита матерей – это значит защита детей. И для всего этого есть основания: самое яркое проявление человечности – у матери. Потому что у нее только одна сторона. До того, как появляется мать, в мир приходит девочка. В ребенке-девочке с самого начала надо видеть будущую мать. Отношение к ней должно быть внимательное.

В принципе, психология у матери – как у первых христиан: нельзя потерять себя – надо защищать ребенка. А чтобы не потерять себя при любых обстоятельствах, надо найти ту великую силу, на которую инстинктивно опираются все матери этого мира. Расширю: все матери, не только человеческие.

Без понимания того, что человечность, справедливость, сила материнства неразделимы с понятием «Бог», с изворотливым эго не разобраться никогда, никому.

Для женщины быть красивой – это ее законное право и от природы, и от Бога. А я, со своей стороны, помогаю этому как могу. Привлекательность, женская сила, ум дают возможность современной женщине устроить себя в жизни и гарантировать большую защищенность и себе, и своему ребенку. И потому в объединенной разнонациональной демократической Европе возможностей устроить себя для женщины становится больше.

Здесь начинает действовать закон привлекательности, и в новом мире культуры и традиции через женщину постепенно становятся одним целым – новым естественным целым – тем целым, которое было в начале времен. Когда люди были одной семьей и одним домом.

Ведь не секрет, для кого более привлекательны блондинки, а для кого смуглянки. Какая тут расовая, национальная и прочая... может быть помехой? Так древний, проверенный временем мужской принцип – там, где сила, там и справедливость – через Женщину трансформируется, и круг ближних становится все больше, больше и больше.
[ПРП 1.3:115]

<< к предыдущей части [ ] к следующей части >>

©Мастер ХОРА, 2006
«Прогрессивно развивающаяся психика»