Как привлечь больше трафика в бизнесе на свои соцсети с помощью цифровой визитки? И как отследить этот трафик? Читаем!
Что такое NFC-визитка Jusl?
NFC-визитка Jusl - это электронная визитка, которая откроется, если к ней приложить телефон и приведет на страницу с необходимой информацией и доступом во все необходимые ресурсы.
В бизнесе наиболее востребованы nfc-метки больших размеров от 7 см до 10 см в диаметре.
Их чаще всех остальных используют для размещения на столиках в ресторанах с доступом к меню, сайту, социальным сетям и возможностью оставить отзыв или сохранить контакты в свой телефон.
Размещают их на ресепшене или на гостевых столиках в клиниках, салонах красоты и других заведениях.
Вот, к примеру, в дилерском центре КИА тоже используют nfc-визитки:
Jusl в дилерском центре KIA
Однако и смарт-визитки маленького размера, например, 3 см в диаметре, которые обычно используют в качестве личной визитки, закрепив на телефоне, так же довольно часто можно видеть в различных заведениях на столах. Вот, например, в одном из супермаркетов с помощью такой визитки принимают оплату и привлекают клиентов подписаться на соцсети:
NFC-карты не так популярны в рамках подобного использования: такие визитки обычно носят сотрудники в качестве бейджей, чтобы так же иметь возможность поделиться контактами или получить чаевые на свой счет.
NFC-метка Jusl имеет антиметаллическое покрытие, поэтому приклеить её можно на любую поверхность. Работает на iPhone и Android, а еще можно разместить ссылку на страницу визитки Jusl в своих социальных сетях и блогах при необходимости.
А самое важное – это то, что nfc-визитка Jusl – это вечная визитка, которая никогда не утратит актуальности, ведь всю информацию на её странице можно редактировать и изменять сколько угодно раз, внося новые данные и удаляя старые через специальный личный кабинет.
Как привлечь больше трафика с помощью электронной визитки?
Всем нам известно, что нынче социальные сети стали неотъемлемой частью бизнеса. Через соцсети мы привлекаем потенциального клиента и общаемся со старыми клиентами, донося им определенную информацию: «У нас вкусно», «У нас завтра вечеринка», «У нас хорошие врачи» и так далее.
И было бы куда эффективнее с точки зрения маркетинга, чтобы каждый человек, посетивший наше заведение, подписался на социальные сети, чтобы мы и дальше оставались в центре его внимания.
Но подходить ко всем и говорить: «Подпишись» - дурной тон, а вот с электронной визиткой все просто: каждый пришедший, например, в ресторан, человек обязательно отсканирует nfc-метку, чтобы посмотреть меню, и если, на её странице будет призыв подписаться на социальную сеть и еще какая-то интересная информация, побуждающая это сделать, то клиент обязательно подпишется.
А теперь в цифрах:
Допустим, в среднем за один стол проходит 15 человек в день. Практически каждый из пришедших людей отсканирует метку, чтобы посмотреть меню (пусть 2/3). Итого: 10 человек отсканируют смарт-визитку. А поскольку это высокомотивированный и целевой трафик, то 50% людей из них перейдёт в соцсети, чтобы посмотреть актуальные акции. И ещё в среднем 25% подпишется на соцсети.
Как итог ~3 подписки в день с одного стола, а
за 30 дней с одного стола подпишется, аж, ~90 человек!
В smm-индустрии, средняя цена привлечения одного подписчика в коммерческий аккаунт составляет примерно 20 рублей. 20 (рублей) * 90 (человек) =1800 рублей в месяц экономии на привлечении аудитории в свои соцсети, тогда как стоимость одной большой метки – всего 3990 рублей единоразово.
Таким образом, можно заключить, что затраты на одну большую визитку окупятся за два месяца, если это маленький столик в ресторане с посещением 15 человек в день.
Как отследить трафик?
Но как же отследить трафик? Ведь сколько было сделано кликов – это очень ценная информация без которой мы бы никогда не поняли, что визитки работают.
Дело в том, что такая информация, как количество людей, открывших визитку, доступна в том же личном кабинете по настройке электронной визитки.
А так же только в личном кабинете цифровых визиток Jusl можно подключить Яндекс Метрику, Вк Пиксель и Тик-Ток Пиксель, чтобы проводить более профессиональную веб-аналитику.
Сколько стоит nfc-визитка, и где её взять
Стоимость электронных и nfc-визиток у разных производителей варьируется в зависимости от качества материалов, из которых визитки изготавливаются и в зависимости от широты функций.
Так, например, стандартные цены смарт-визиток Jusl с антиметаллической поверхностью и самыми востребованными функциями для бизнеса (все соцсети, обратная связь, перевод денег и т.д.) следующие:
- 1490 рублей – визитка круглая диаметром 3 см;
- 1990 рублей – nfc-карта;
- 3490 рублей – визитка круглая на стол диаметром 7 см;
- 3990 рублей – визитка круглая на стол диаметром 9-10 см.
Подобрать подходящий вариант или сделать заказ на индивидуальную работу можно через этот сайт или тут можете сделать визитку сами!
#визитки #бизнес #рестораны #смм #nfc #nfc-визитки #jusl #электронная визитка #бесконечная визитка #смарт-визитка