Найти тему
Как лить трафик на гемблинг в 2025: инструкция
Как лить на гемблу? Инструменты, о которых вы не знали. Индустрия онлайн-гемблинга – это очень интересное направление, затрагивающее нездоровое стремление людей уйти от жизненных проблем в мир, где некое чудо может помочь осуществить их желания. Таким образом, каждый день миллионы людей совершают импульсивные поступки – делают большие ставки на надежду стать богаче. Каждый день большинство из них компульсивно совершает одни и те же действия. И что мы видим? Так индустрия азартных игра растет с бешенной скоростью – ни одни преграды и запреты не остановят прожженного лудомана...
2 недели назад
Топ-5 причин использовать XTracker в арбитраже трафика
Для чего нужен трекер в арбитраже трафика? Почему необходимо работать с Xtracker? Трекер в рекламном арбитраже — это инструмент веб-аналитики, он собирает и предоставляет статистику о кликах, переходах, сделанных депозитах от пользователей, перешедших по конкретной рекламе, а также предоставляет арбитражнику прочие необходимые для коррекции рекламной кампании данные. С помощью собранной информации из трекера, арбитражники могут лучше понять свою аудиторию, какой подход для продвижения работает лучше, а также оптимизировать параметры кампании для максимизации прибыли...
3 недели назад
FBTool и трекер для арбитража трафика: интеграция
Как собрать статистику по расходам на рекламу в Facebook*? Это возможно благодаря интеграции FBTool и трекера, поэтому читаем, как это сделать! FBTOOL.PRO – сервис, позволяющий контролировать и управлять рекламными кампаниями в социальных сетях Facebook* и Instagram*. Если пользователь или арбитражная команда занимаются массовым запуском рекламы, сервис дает возможность отслеживать статистику всех РК, что очень важно. Однако, эта статистика представляет собой информацию, собранную только внутри экосистем Facebook* и Instagram*...
1 месяц назад
Трекер для арбитража: как отслеживать статистику по байерам
Собираем веб-аналитику по медиабайерам с помощью трекера, чтобы объективно оценить качество работы каждого из них. Медиабайер или байер – это одна из ключевых фигур в сфере диджитал-маркетинга и арбитража трафика. Это не просто закупщик рекламы, а тот специалист, в области задач которого входит и поиск наиболее выгодных связок, контроль рекламной кампании, анализ рекламных площадок, так же поиск выгодных предложений от паблишеров и другие очень важные функции. Поэтому в крупных арбитражных командах...
1 месяц назад
Топ-5 лучших трекеров для арбитража на 2025 год
Трекеры для арбитража трафика на все случаи: обзор 2025 год. Трекер для CPA-маркетинга — это инструмент веб-аналитики, который помогает арбитражникам (маркетологам) анализировать, управлять и оптимизировать рекламные кампании. Его основная цель — предоставление подробных данных о трафике, конверсиях и эффективности различных источников, чтобы пользователи могли максимизировать ROI (возврат на инвестиции). Основные функции трекера: Без трекера сложно понять, какой источник трафика приносит прибыль, а какой только «съедает» бюджет...
1 месяц назад
ТОП-5 инструментов для арбитража трафика от ChatGPT
Самые необходимые инструменты для арбитража трафика на 2025 год по мнению искусственного интеллекта. Сейчас любой профессионал время от времени прибегает к помощи ИИ, вот и я из любопытства тоже решила поинтересоваться у ChatGPT, какие же инструменты он считает самыми необходимыми в арбитраже трафика. Ну, давайте читать и сверяться, используете ли вы этот инструментарий в своей работе! Facebook* Ads Manager для работы с Facebook* трафиком — это основа основ. Он позволяет запускать, отслеживать и оптимизировать рекламные кампании...
2 месяца назад
Трекер в арбитраже трафика. Рекомендации на Facebook*
Почему важно подключать трекер и зачем стоит подключать всю воронку вплоть до CPA-действия. Трекер в рекламном арбитраже — это инструмент для веб-аналитики, который собирает, анализирует и предоставляет информацию о кликах, переходах, сделанных депозитах от пользователей, перешедших по конкретной рекламе; о конверсии, и прочих ключевых метриках. С помощью собранной информации из трекера арбитражники могут лучше понять свою аудиторию, выбрать наиболее выгодный подход для продвижения, а также оптимизировать параметры рекламной кампании для максимизации прибыли...
3 месяца назад
Арбитраж трафика: интеграция лендинга с трекером
Лендинг в арбираже: подключаем трекер, необходимый для сбора и анализа информации по трафику. В арбитраже трафика и в классическом интернет-маркетинге чаще всего льют трафик на лендинги, а не напрямую на площадки рекламодателей. Лендинг — это веб-страница, где пользователь может заказать продукт, оформить подписку или зарегистрироваться в сервисе. В арбитраже — это веб-страница с оффером, на которой пользователь должен совершить определенное целевое действие. Например, если вы льете трафик на Телеграм-канал...
3 месяца назад
Топ-5 инструментов для арбитража трафика в Телеграм
Трафик в Telegram: самые важные инструменты в работе арбитражника. Мессенджер Телеграм — один из самых посещаемых и перспективных площадок как в СНГ сегменте интернета, так и во всем мире. В Telegram можно лить трафик на абсолютно любую нишу, будь то гемблинг, беттинг, дейтинг, адалт, при использовании Тг-каналов для подогрева аудитории или на продажу vip-доступов. В Телеграм очень популярен схемный трафик, о котором я уже рассказывала в одной из своих статей. И, вообще, с этим мессенджером можно...
3 месяца назад
Арбитраж трафика в Телеграм: как отследить действия лидов на стороне рекламодателя
Отслеживаем действия лидов на стороне рекламодателя с помощью Xtracker. Схемный трафик в Telegram. В Инструкции 1 я рассказывала о том, как настроить Xtracker, чтобы отследить действия подписчиков на Телеграм-канале (на который вы льете трафик с рекламы Facebook*) и собрать статистику. В Инструкции №2 я рассказывала как собрать веб-аналитику по сообщениям напрямую через Телеграм, а для тех, кто привык работать через Chat2Desk, в Инструкции 3 и в Инструкции 4 я написала о том, как интегрировать этот...
3 месяца назад
Chat2Desk и Xtracker: как добавить теги и отследить трафик в Телеграм
Управляем тегами в Chat2Desk и Xtracker и отслеживаем трафик в Telegram. В Инструкции 1 я рассказывала о том, как настроить Xtracker, чтобы отследить действия подписчиков на Телеграм-канале (на который вы льете трафик с рекламы Facebook*) и собрать статистику. В Инструкции №2 я рассказывала как собрать веб-аналитику по сообщениям напрямую через Телеграм, а для тех, кто привык работать через Chat2Desk, в Инструкции 3 я написала о том, как интегрировать этот агрегатор в Xtracker, чтобы анализировать статистику по сообщениям оттуда...
3 месяца назад
Арбитраж трафика в Телеграм: как собрать статистику по сообщениям в Chat2Desk
Схемный трафик в Telegram: подключаем Chat2Desk к Xtracker и отслеживаем статистику по сообщениям от лидов. В Инструкции 1 я рассказывала о том, как настроить Xtracker, чтобы отследить действия подписчиков на Телеграм-канале (на который вы льете трафик с рекламы Facebook*) и собрать статистику: с какой рекламной кампании пришел лид в Тг-канал, перешел ли он по ссылке рекламодателя, внес ли депозит. Если вы еще не читали Инструкцию №1, то рекомендую начать с нее. С помощью Xtracker можно отслеживать...
3 месяца назад