Действительно, есть определенное стеснение, которое демонстрируют продавцы (особенно начинающие) в тот момент, когда им приходится называть цену. Если компания по своим ценам и наценкам находится «в рынке», то подобное стеснение даже у новичков проходит само собой очень быстро и не требует никаких особых упражнений и репетиций. Другое дело, когда речь идет о продаже услуг с совершенно невнятной «себестоимостью» да ещё и с откровенно «заряженным» ценником. В этом случае гуру Михаил советует нам отвлекать внимание покупателя при помощи дополнительных вопросов. 🤔 Стр. 130 Третья техника [того, как называть цену]: когда вы называете цену и задаете некий «сторонний» вопрос: — Что же, этот автомобиль будет стоить 2,5 миллиона рублей. Кстати, хотел уточнить, я вы планируете в этот автомобиль детское кресло покупать, чтобы ребенок в нем ездил? Или … : — Этот автомобиль в такой комплектации будет стоить 2,5 миллиона. Кстати, скажите, а вы куда планируете на нем поехать в первый раз? И кому бы
Назвать цену и сразу отвлечь внимание покупателя — очередной «гениальный» совет гуру
25 марта 202425 мар 2024
74
1 мин