Олегом Михайловым родители гордились. Еще бы, студент престижного вуза, причем бюджетного отделения, отличник, умница, интеллектуал. Сергеем Курятниковым мама с папой тоже были довольны. Учится в колледже, спортсмен, любимец девушек. Радовал свою родню и Артем Зинченко. Устроился на работу простым менеджером, через год стал старшим, через два – начальником отдела. Парень непьющий, некурящий, целеустремленный, работяга.
Олег, Сергей и Артем дружили. Было у них общее увлечение – магия. Родители ребят знали об их хобби, но не тревожились. Если бы молодые люди злоупотребляли спиртным или травку курили, они бы забили во все колокола. А магия... это даже романтично.
Главным в тройке был Олег. Сергей и Артем восхищались им. Как горели глаза Олега во время чтения заклинаний! Как он дрожал от восторга, доходил почти до экстаза, когда ребята вызывали духов (кстати, безрезультатно)! Сергей и Артем были уверены, что Олег, в конце концов, станет великим магом.
Михайлов был убежден, что в каждом человеке есть магическая сила, но чтобы она раскрылась, проявилась, надо уйти из жизни, а потом воскреснуть. Однако нельзя просто совершить суицид. Смерть должна прийти со стороны, от дружеских рук.
- Вы поможете мне умереть и воскреснуть? – спрашивал Олег друзей.
- Ни за что на свете, - неизменно отвечал Сергей.
- Даже не проси, - соглашался с ним Артем.
Но Олег был настойчив. И однажды уговорил друзей.
К эксперименту молодые люди готовились тщательно. Провести его решили в безлюдном месте, в балке на Авдеевых горах. Олег заставил друзей выучить заклинания, которые должны были способствовать процессу воскрешения. Он раздобыл упаковку снотворного. Сергей купил бутылку водки. Артем нашел два ритуальных ножа с магическими узорами и рунами, приобрел их в магазине сувениров. Но в последний момент он решил не участвовать в ритуале.
- Что-то плохо себя чувствую, - схитрил Артем.
- Струсил да? – засмеялся Олег. – Слабо?
- И ничего не слабо! Наверное, я заболел. Что человек и захворать не имеет права? Между прочим, болезнь может плохо повлиять на ритуал. Так что лучше без меня...
Пришлось Олегу и Сергею идти на Авдеевы горы вдвоем. Расчистили место, и будущий великий маг выпил снотворное. Скоро он отключился. Сергей стал читать заклинания, на всякий случай сверяясь по бумажке. Затем глотнул спиртного для храбрости и нанес другу 6 ударов ножами в грудь. И стал ждать воскресения Олега.
Но тот оставался неподвижным и холодным. Сергей устал, продрог. Водка закончилась, и он отправился домой, справедливо рассудив, что когда Олег возродится, то сам его найдет, принесет обещанное вознаграждение. Что так и будет, Курятников не сомневался. Друг всегда держал слово.
По дороге Сергей забрел к Артему.
- Как все прошло? – спросил тот.
- Пока никак, - пожал плечами Сергей. – Думаю, это не очень просто: умереть и воскреснуть.
- А если ничего не получится?
- Ну-ка заткнись! Сейчас как дам в глаз! (а дать Сергей мог сильно, он занимался гиревым спортом) Ты что, сомневаешься в способностях Олежки?
Нет, Артем не сомневался. Ну, может быть, чуть-чуть...
Придя домой, Сергей отключил мобильник и лег спать. Проснулся на следующий день от настойчивого стука в дверь. «Это Олег, - обрадовался Курятников. – Эксперимент завершился!» Но на пороге стояли супруги Михайловы, те самые, что считали магию безобидным занятием и не пилили сына за то, что он избрал такое хобби.
- Олег пропал! – сказал папа. – Дома не ночевал, на звонки не отвечает! Ты не знаешь, где он?
- Как? – удивился Сергей. – Разве он не воскрес?
Через час, на Авдеевых горах, муж и жена Михайловы рыдали и бились над телом сына, Олег был интеллектуалом и умницей, мог бы прожить интересную, яркую жизнь. Но она оборвалась в самом начале. И, как это не прискорбно, виноват был сам Михайлов.
В Уголовном кодексе нет статьи «Убийство, совершенное для того, чтобы человек потом воскрес». Поэтому в отношении Сергея Курятникова было возбуждено уголовное дело по ст. 105 ч.1 УК РФ «Убийство». Ему было назначено наказание – 6 лет лишения свободы.
Остается добавить, что Артем Зинченко, который по делу проходил, как свидетель, магией больше не занимается. Как бабушка отшептала.