Найти тему

Как за 4 шага, получить заявки с “мёртвых” соцсетей в любой нише

Оглавление

Как я впервые получила заявки из своего инстаграм и какие действия делают мои ученики, чтобы получать от 50 000р из соцсетей, которые как мы думаем “мёртвые”, потому что у нас 150 подписчиков и 3,5 просмотра.

В этой статье ты узнаешь как повторить результат моих учеников в ЛЮБОЙ нише, с ЛЮБЫМИ охватами, максимально кратко, подробно и без воды пройдусь по основным действиям, которые ты сможешь повторить самостоятельно. Шаг за шагом.

ученики школы блогеров 5-го потока
ученики школы блогеров 5-го потока

Как было у моих учеников, и у большинства тех, кто решается самостоятельно начать вести соцсети… Мы выставляем пост, и из 150 подписчиков нас читает 3 человека и те наши родственники (мама, сестра и т. Нина), сторис смотрит уже больше - 10 человек (здесь подключаются бывшие сотрудники, соседка, ну и какое-то одно новое лицо), записываем Reels, и о, чудо! Reels набирает 60 просмотров! Знакомо? Пристегивайте ремни, поехали!

Все, абсолютно ВСЕ (у кого нет продаж в соцсетях) забывают одну фундаментальную вещь - поставить цель, для чего вы будете вести свои соцсети.

Зачем вы будете тратить своё время, выкладывая бесполезные посты (потому что в ленте пусто), снимать свои завтраки или поход к врачу ну или снимать трендовые Reels, которые никак не связаны с вашей основной деятельностью, за которую вы получаете деньги. Ну или хотели бы получать деньги.

Есть такой факт: чем опытнее эксперт, чем дольше он работает в этой нише, тем сложнее ему понять, что он знает гораааздо больше других в этой теме, чем все остальные. Они обычно говорят, - я не знаю о чем мне рассказывать в своём блоге, я не могу рассказать ничего нового, есть крупные блоги, вот они точно рассказывают интересную и новую информацию… А мне нужно ещё немного подучиться, попрактиковаться, получить больше результата, заработать больше денег, чтобы не стыдно было рассказывать. Чтобы были кейсы.

Это называется синдром самозванца! Мария Азарёнок мне уже должна комиссию перечислять за рекомендацию её книги. Шучу!)) Потому что книга действительно читается на одном дыхании и самое главное лечит людей и заставляет поверить в себя и начинать проявляться. А это самое главное при ведении блога в соцсетях.

www.litres.ru/book/raznoe-4340152/sindrom-camozvanca-kak-tvorit-i-delat-delo-bez-straha-i-som-64860736/
www.litres.ru/book/raznoe-4340152/sindrom-camozvanca-kak-tvorit-i-delat-delo-bez-straha-i-som-64860736/

Это одно из домашних заданий, прочитать книгу Марии Азарёнок “Синдром самозванца”. Потому что пока ученик не верит в себя, бесполезно ему рассказывать технику написания продающего поста, если он не знает о чём писать.

А теперь рассказываю по шагам, что нужно знать и использовать для того, чтобы получить заказ на ваши услуги или продукт в ЛЮБОЙ нише из соцсетей:

ШАГ 1, САМОПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. КТО МЫ? О ЧЁМ МЫ? ДЛЯ КОГО МЫ?

Это самый главный шаг - понять, как и в качестве кого вы будете представлять себя аудитории. Если вы пропустите этот шаг, дальше можно не читать. Всё остальное будет бесполезно. Вы получите результат, о котором я писала выше. Но и углубляться здесь не нужно. Давайте без психологов и глубоких распаковок.

-3

КТО МЫ? О ЧЁМ МЫ? Кем мы позиционируем себя, гл. бухгалтером с 15-летним стажем или экспертом - новичком, который только окончил курсы по мыловарению и хочет получать заявки именно на эти услуги и товары?

Ответьте на следующие вопросы. Ответы на них помогут вам лучше себя понять и эта информация понадобится для написания ПОСТа - знакомства.

1️⃣ ЭКСПЕРТ:

  1. Почему вы занимаетесь именно этим делом?По какой причине вы выбрали именно его, может на начальном этапе вы столкнулись с какой-то проблемой, которую теперь помогаете решить другим?
  2. 5 твёрдых фактов, достижений в вашей экспертной области: регалии, кол-во клиентов, именитые клиенты, награды (если есть) — то, что вы бы написали о себе тезисно как самое главное
  3. Какие запросы клиентов вы умеете решать? Напишите подробный список тем по вашей экспертности, в которых вам можно задать вопросы
  4. За что вы любите своё дело, что оно для вас значит?
  5. Кем вы себя видите через 2-3 года — на каком профессиональном уровне вы будете, с какими клиентами и проектами будете работать, какими задачами будете заниматься вы лично?
  6. 2-3 ваших клиента с реальными результатами, которые они получили от работы с вами, какой конкретный результат они получили </aside>

2️⃣ ЭКСПЕРТ - НОВИЧОК:

  1. Что вы уже умеете из своего опыта, какие навыки у вас есть?(Танцевать, общаться, макияж и тд)
  2. Чему вы хотите научиться / какую сферу сейчас осваиваете? Тема, профессия
  3. Что полезного вы уже узнали по этой теме? Чему уже научились?
  4. Почему именно эта тема и как вы ее нашли?
  5. Есть ли первые результаты? Расскажите про них
  6. В каких темах по жизни в целом вы разбираетесь? По каким вопросам к вам чаще всего друзья обращаются за советом? (здоровье / стиль / покупки / документы / воспитание)
  7. С каким вопросом к вам уже можно обратиться? Что минимальное вы можете делать для клиентов уже сейчас? </aside>

-4

ДЛЯ КОГО МЫ? Кто наша ЦА? Чем мы можем быть им полезны?

Если вы никогда не проводили такие интервью с клиентами, то сделайте это обязательно. Вы узнаете много нового и интересного, о чём даже не подозревали))

<aside> ✅ Правила проведения Кастдевов

  • Проведение интервью 30 мин
  • Личное общение с клиентом (НЕ переписка в сообщениях)
  • Записываем полученные ответы, ведём запись
  • Не рассказываете о своих продуктах/идеях, открываем только тему направления
  • Задаём вопросы и слушаем, слушаем, слушаем! </aside>

✍🏻 Вопросы для проведения CustDev

  1. Приветствие, установление контакта
  2. Составление Аватара ЦА
  3. Точка А
  4. Как принимают решение?
  5. Кто для него лидер в этой нише?
  6. Точка Б
  7. Барьеры (что мешает достичь результата)
  8. В какой соцсети ищет ответы?
Из подборки с фотосессии. Для упаковки аккаунта
Из подборки с фотосессии. Для упаковки аккаунта

ШАГ 2,

УПАКОВКА АККАУНТА

— это база, с чего нужно начинать и ни в коем случае не игнорировать этот шаг

У 99% экспертов — такая ерунда в их профилях, что невольно возникает вопрос - кто эти люди? Чем они занимаются? На чём они зарабатывают? Они думают, что в таких соцсетях у них будут продажи? Всегда советую ученикам представлять, что ваша соцсеть - это ваш магазин или ваш дом, куда вы пригашаете покупателей или знакомых. Понятно ли им где вас найти и зачем вы их сегодня пригласили в гости?

В основном, есть 3 главные площадки, на которых мы продаем наши услуги / продукты:

ТЕЛЕГРАМ, ИНСТАГРАМ и YOUTUBE

Поэтому, первое, с чего мы начинаем — упаковка аккаунтов в этих соцсетях

ИНСТАГРАМ:

  1. Делаем норм аватарку, где видно лицо и без лишних предметов
  2. Прописываем шапку профиля, где понятно позиционирование (для кого мы и о чем здесь говорим), есть регалии и сверхрезультаты эксперта, а также даем какой-то бесплатный материал, например:

— смотри актуальное «Заработок» и узнаешь как выйти на доход 100к+

— пиши в директ «+» и забирай статью про похудение

— читай мой тг-канал про то, как стать лидером в своей нише

и многое другое можно придумать, что дать людям СРАЗУ ЖЕ

ошибка многих, что они игнорируют на оформление. Шапка профиля — лицо вашей компании или эксперта

Идеальная формула шапки профиля:

  • кто ты, о чем твой блог и что подписчик здесь полезного получит
  • регалии, достижения и сверхрезультаты, в чем вы крут
  • даете какой-то бесплатный материал (для того, чтобы человек сразу сделал действие, которое нужно вам)

бесплатный материал (лид-магнит) — это самое ценное, что можно дать людям в шапке профиля, дается он для того, чтобы люди сразу увидели, адекватный ли вы, и прогрелись к вашей личности или экспертности

  1. Сделать 3-5 хайлайтов, которые прогревают к вам, как эксперту
  2. Написать 3 закрепленных поста:
  • с воронкой (в котором выдаёте полезный материал за то, что напишут в директ)
  • про свои достижения (в чем вы крут и почему вам можно доверять)
  • кейсы (социальное доказательство, что у вас есть крутые кейсы)

ТЕЛЕГРАМ:

  1. Делаем понятное описание канала (похоже на шапку профиля инсты)
  2. Пишем понятный, цепляющий и полезный пост-знакомство, в котором мы рассказываем про себя, свои регалии, пишем, что подписчики получат полезного в канале и добавляем туда полезные материалы (если есть, если нет — в процессе будем создавать)
  3. Затем делаем 2-3 полезных поста, бьющие в боль людей, или с полезным материалом (лид-магнитом, на который мы будем привлекать аудиторию) — статья, видео, урок, разбор — что угодно
  4. Делаем короткое и броское название канала (я всегда рекомендую в название еще добавлять своё имя и фамилию, потому что сейчас эпоха личного бренда и тебя должны знать)

YouTube:

Хочу небольшое вступление о YouTube вставить, чтобы у вас было понимание.

Чтобы раскачать YouTube, нужно немного больше времени, чем на раскачку других соцсетей. Но там находится большинство наших клиентов, особенно Премиум класса.

Мой ученик во время обучения получил заказ на 41 млн. руб. Не вложив в трафик ни одного рубля. Он просто снимал видео, где показывал свою экспертность. Чтобы получать такие заказы, конечно нужно снять не одно и не 10 видео. Но чем раньше вы начнёте правильно вести Ютуб, тем быстрее он принесёт вам денег.

Вспомните, сколько времени назад у вас появилась идея завести свою Ютуб канал и вы даже придумали, что будете там снимать. И вот если бы ещё тогда вы уже начали это делать, чтобы сейчас вы имели? А когда у нас появляется идея, то у нас есть на это ресурсы, время, желание, идеи.

Главное сразу начать делать и не откладывать на потом, даже на час. Только сейчас! Ну что, поехали дальше…

  1. Отредактировать ПОСТ - знакомство для Ютуб. Описание канала на Ютубе, это и будет наш Пост - знакомство. Не смотря на то, что на Ютубе можно публиковать длинные тексты на 5000 знаков, нам нужно написать только суть и самое важное, что нужно подписчику, а не вам.
  2. Даём название каналу. Во всех соцсетях у вас должны быть одинаковые не только названия, но и ссылки. Чтобы вас легко могли найти
  3. Записываем приветственное видео. Вставляем этот текст в суфлера (если не умеете или не хотите запоминать текст) программы Capcut и снимаете своё первое приветственное видео. Закрепляете его на главной странице для новых подписчиков. Не забываем в описании под этим видео вставить все плюшки, которые вы даёте за подписку и ссылки на свои другие соцсети.

ШАГ 3, СОСТАВЛЕНИЕ КОНТЕНТ ПЛАНА

— третий главный шаг, понять, что вы будете давать вашим подписчикам

Многие задают вопрос, где брать идеи для контента? Я скажу вам, что найти идеи проще простого. А вот как эту идею встроить в контент и в каком формате приподнести. Вот это намного сложнее. И здесь нам нужна только насмотренность, с которой не рождаются. Которую развивают со временем.

Моя старшая дочь уже 7 лет живёт в Китае. Она известный блогер, с 3 млн подписчиков. С ней работает компания по продвижению блогеров. Так вот, чтобы писать сценарии к её роликам, сценаристы в количестве двух человек просматривают по 5-6 часов ролики конкурентов и не конкурентов ежедневно. Чтобы увидеть новые тренды и развить насмотренность.

Дизайнеры, чтобы развить насмотренность, ходят в музеи, на выставки и т.д. - всё это чтобы развить насмотренность!

Итак, будем использовать 3 самых проверенных и рабочих инструмента:

1. Нейросети. Например https://ask.chadgpt.ru/ Даём задание: Напиши 30 самых актуальных тем по нише….

2. Сервис Яндекс Вордстат https://wordstat.yandex.ru/ Пишите запрос, по которому бы вы искали свой продукт или услугу. Вам выдаются данные, на какие вопросы искали люди (ваша ЦА) ответы, касаемо вашего продукта или услуги в течении месяца. Можно поставить выборку и посмотреть по городам.

3. Зайти к конкурентам и посмотреть комментарии. О чём спрашивают подписчики. Какие у них запросы или какие темы самые актуальные и востребованные. У ваших конкурентов практически одинаковая ЦА

Когда мы собрали 30-100 идей для нашего контента. Можно с лёгкостью превратить эти идеи в 90-300 идей. Рассказываю как…

-6

Ну и осталось определить в каком формате вы будете создавать контент:

  1. Видео
  2. Текст
  3. Картинка
  4. Аудио

-7

МЫ ДОШЛИ ДО САМОГО ГЛАВНОГО 4-ГО ШАГА:

ШАГ 4, СОСТАВЛЕНИЕ ПРОДАЮЩЕГО ОФФЕРА

-8
-9
-10
-11
-12

Если вы правильно пропишите оффер, продублируете его в сторис - вашу публикацию заметят, на неё отреагируют, захотят купить и напишут вам для уточнения деталей! Ну а дальше всё зависит от того, насколько вы умеете продавать свой продукт.

РЕЗЮМИРУЮ:

Какие 4 шага нужно выполнить, чтобы получить заявки с “мёртвых” соцсетей

  1. Определиться с самопозиционированием. Кто мы? Какой наш продукт? Кто наша ЦА?
  2. Упаковать соцсети
  3. Составить контент план. Структурировать
  4. Создать продающий оффер, который будет приводить заявки

На первом этапе этого достаточно.

Понимаю, что у некоторых все равно останутся вопросы и я могу на них ответить

можете написать мне в личные сообщения https://t.me/L_Shinkarenko и задать любой вопрос по оформлению, продвижению аккаунта или созданию контента, который вы делаете )

Я знаю, как эксперту заявить о себе в соцсетях и начать проявляться через создание качественного и нужного контента в ЛЮБОЙ нише и при ЛЮБЫХ активах

В 2020г разместив правильно прописанный оффер, я получила 3 заявки на консультации. Это были консультации по ведению Тик-тока для экспертов.

А некоторые мои ученики разместив только ПОСТ - знакомство, получали заявки на услуги.

Самый большой кейс, когда ученик получил заказ во время обучения на 41 млн. р с YouTube, на строительство пруда в Подмосковье. С другими кейсами можете ознакомиться в моём ТГ канале https://t.me/+POvTNNIsVDs0MjZi

Все дело в точности действий, которые дают результат и отсечении действий, которые к нему не ведут. Главное ДЕЛАТЬ!