Найти в Дзене
Герман Геншин

Посмотрите, как известный режиссер использует iPhone 15 Pro для съемок фильма

В рамках продолжающейся серии Shot on iPhone компания Apple недавно вручила известному японскому режиссеру Такаси Миике (Audition, 13 Assassins, The Happiness of the Katakuris) iPhone 15 Pro для съемок короткометражного фильма.

19-минутный фильм (вверху) под названием Midnight воплощает в жизнь мангу легендарного художника Осаму Тэдзуки, в которой таинственный таксист помогает молодой женщине, преследуемой наемными убийцами.

Как и предполагалось, этот захватывающий фильм демонстрирует многие возможности iPhone 15 Pro при съемке множества кадров в стиле кино, и, надо сказать, результаты потрясающие. Снимки при слабом освещении выглядят великолепно, как и цвета, последовательности слежения и замедленная съемка. Интересно, что функция LiDAR в iPhone 15 Pro также использовалась для создания некоторых визуальных эффектов, которые появляются в фильме.

Но стоит отметить, что "Полночь" - это не результат того, что Миике просто пришел с iPhone 15 Pro в руках и списком кадров, набросанным на обратной стороне пивного коврика. Как показывает видеоролик (ниже), в создании дорогостоящего фильма принимала участие высококвалифицированная съемочная группа, оснащенная кранами, тележками и куклами, а также команда постпродакшена, состоящая из опытных редакторов и мастеров по спецэффектам, умеющих наводить красоту.

"Во время съемок я, естественно, начал думать о том, как мы можем сделать работу, уникальную для iPhone, выходящую за рамки обычного подхода к фильму", - сказал Миике в заявлении, опубликованном The Hollywood Reporter. "Я действительно почувствовал, что iPhone способен сделать то, что не под силу обычной кинокамере".

Режиссер похвалил режим Action Mode, который позволил ему "точно запечатлеть выражения лиц субъектов в сцене в динамике, отражая их эмоции и мысли", и сказал, что его впечатлило то, как можно настроить фокус после съемки.

Миике добавил: "Я надеюсь, что подобные функции, которые невозможно использовать с обычным фотооборудованием, будут появляться все чаще и чаще, и это сломает привычное мышление кинематографистов".

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!

Вы также можете читать меня здесь: