Найти тему

Встреча с читателями в Старом Крыму

9,7K прочитали
Итак, друзья-читатели, я приглашаю вас на встречу. Она состоится 14 марта в 14.30. Место встречи - Дом-музей А.С.Грина в городе Старый Крым.

Итак, друзья-читатели, я приглашаю вас на встречу. Она состоится 14 марта в 14.30. Место встречи - Дом-музей А.С.Грина в городе Старый Крым.

Предмет встречи - знакомство в реале, живое общение, ответы на вопросы, презентация книги "Дневник отчаянных пенсионеров" и получение авторского автографа для желающих его получить.

Вы спросите, а как же встреча, запланированная на начало сентября? Она также состоится. И состоится она в том же домике Грина. Назвать точное число я всё ещё не могу. Дело в том, что в первую неделю сентября в нашем Восточном Крыму традиционно проходят Волошинские чтения. Мероприятия проводятся в Коктебеле, Феодосии, а также и в нашем Старом Крыму. И руководству Дома-музея надо согласовать для нас время, чтобы вписаться в график мероприятий. Возможно даже, что нашу встречу включат в план мероприятий Волошинских чтений. А что? Как славный литературный наследник поэта и писателя Максимилиана Волошина, прочитаю благодарным слушателям одну-две главы из своей книги )

А насчет незапланированной встречи 14 марта, так тут у нас случился экспромт. Пришёл я в домик Грина, чтобы пообщаться с заведующей музеем Ольгой Вадимовной Байбуртской. У нас давние и добрые отношения с хранителями музея. В нашем Лесном уголке растёт полянка остролистой хосты, саженец которой подарила Ольга Вадимовна почти 8 лет назад, эта хоста так разрослась, что пора рассаживать, планируем с Леной заняться в этом году.

Пообщаться я зашел как раз на предмет возможного проведения сентябрьской встречи с читателями в домике Грина.

Дом-музей Александра Грина в Старом Крыму.
Дом-музей Александра Грина в Старом Крыму.

Тут отличное место для такого мероприятия. Если холодно или дождь, то можно устроиться под крышей.

Это я в домике Грина у кресла писателя.
Это я в домике Грина у кресла писателя.

А если тепло, то во дворе, там и места много, и скамейки есть.

Во дворе дома-музея во время Гриновских чтений "У Зелёной лампы".
Во дворе дома-музея во время Гриновских чтений "У Зелёной лампы".

Получил я добро на проведение встречи в первую неделю сентября. И тут же последовало встречное предложение: не откладывая так надолго презентацию книги, провести ещё одну встречу с читателями прямо сейчас, 14 марта. Для жителей нашего Старого Крыма. Ну и для других читателей, которые живут неподалеку. Мы знаем, что наши читатели живут и в Феодосии, и в Коктебеле, и в Орджоникидзе, и в Судаке... С некоторыми из них мы с Леной даже встречались, случайно, на улице.

Найти Дом-музей Грина несложно. Городок же у нас маленький, все местные знают, где он находится. Для приезжих тоже небольшая задача. От автостанции до домика Грина, что расположен по адресу ул.Карла Либкнехта, 52, всего 15 минут пешком.

Подробно про дом-музей А.С.Грина я рассказывал ЗДЕСЬ.