Найти тему
Секреты автоперекупа

«Москвич-3» в эксплуатации: честно о недостатках, которые выявлены владельцами

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. В первое половине 2022 года был возрожден отечественный автомобильный бренд «Москвич», который многим запомнился еще по советскому времени – тогда это были простые и неприхотливые «рабочие лошадки», которые и полюбились за подобные качестве. Впрочем, если говорить о современной версии производителя, то увы, вряд ли можно сказать, что он производит по-настоящему народные машины, потому что самый дешевый кроссовер «Москвич-3» дешевле 2 миллионов рублей не оценивается и это – только модель начального уровня. И несмотря на то, что продажи у «Москвича» крайне низкие, все же, находятся россияне, которые предпочитают обзавестись «трешкой». Какие недостатки им удалось выявить в ходе эксплуатации? Далее, будем выяснять.

И прежде, чем к этому приступим, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности – принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что такой шаг позволит видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.

"Москвич-3".
"Москвич-3".

Честно говоря, мнение о том, что «Москвич-3» будет моделью провальной, появилось уже на начальных этапах его производства. В самом деле, какие перспективы могут быть у автомобиля, которые является ничем иным, как «китайцем» с иными шильдиками – JAC S4? При этом китайский исходник на рынке еще и стоит дешевле, даже новым. И это придает ситуации резонанса.

И наверное, именно цена не позволила «трешке» хоть как-то выделиться по продажам, потому что доплатив еще чуть-чуть, можно получить уже проверенные Джили Кулрей либо Хавейл Джолион. Тем не менее, что сделано, то сделано и теперь на этой машине катается та часть наших соотечественников, которым машина либо откровенно приглянулась, либо те, кто делает это по долгу государственной службы.

Интерьер.
Интерьер.

Прошло уже больше года с того момента, как продажи кроссовера стартовали у дилеров. Следовательно, владельцы уже успели намотать на одометре определенный километраж, а вместе с цифрами на нем появились и определенные проблемы.

Итак, самая главная из них – это вариатор, который трудится в тандеме с турбированным мотором 1,5 литра мощностью 150 лошадиных сил. К большому сожалению, коробка себя положительно вообще, никак зарекомендовать не смогла. Этот агрегат банально, не держит крутящий момент и рассыпается на сравнительно малых пробегах – в буквально смысле. Увы, но даже спокойный стиль вождения положение не спасает, а пробуксовки и резкие старты с места приговаривают CVT весьма и весьма быстро.

Второе – не износостойкие тормоза. Идет ускоренная порча не только тормозных колодок, но и дисков. Нередки случаи, когда те же колодки приходится менять уже на ТО-1, а черёд дисков подходит к ТО-2. Разве это нормально? Ответ – нет, конечно же, не нормально и заводу стоит обратить на это пристальное внимание, учитывая то, что он планирует углублять локализацию компонентов для модели.

Скорость работы мультимедиа оставляет желать лучшего.
Скорость работы мультимедиа оставляет желать лучшего.

Третье – хлипкая задняя подвеска. Удары от дороги она не держит ввиду малой энергоемкости. Более того, стойки текут на пробегах до 20 000 километров или же, их порча может быть спровоцирована некачественным креплением пыльника. Также, в зоне риска – стойки стабилизатора поперечной устойчивости и проседающие пружины.

Из иных недостатков – слабая герметичность люк (течёт вода в салон), люфтящий каркас передних сидений, недолговечная АКБ, аляповатая сборка салона. Последний начинает активно скрипеть и греметь, когда машина достигает пробегов в 8-10 тысяч километров.

Таковы недостатки «Москвич-3» на сегодняшний день и нет никаких сомнений в том, что дальше будет только хуже.

А что думаете вы? Пишите в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются