Предстоящие выборы 15-17 марта 2024 года станут, скорее,
референдумом в поддержку нынешнего курса нашей страны и её лидера
Весной нынешнего 2024 високосного года должна определиться ситуация на фронте Специальной военной операции. Без этого невозможно будет проведение президентских выборов, это сейчас объективно ясно всем. Невозможно проводить выборы при нестабильной ситуации на "линии боевого соприкосновения", как принято говорить, хотя всем ясно, что это настоящая линия фронта. Это линия фронта, это война идёт по России и проведение выборов в воюющей стране - это событие, на первый взгляд, странное, при таких обстоятельствах все выборы, обычно, откладываются до лучших времён - до победы, ведь победа над врагом безусловно обеспечит и успех на выборах действующему главе государства. Так бывало всегда, но новые времена несут и новые политические реалии. А реалии политические сейчас таковы, что у действующего главы государства нет никакой альтернативы на выборах. Это понятно всем и не требует доказательств, ведь Президент нашей страны является и Верховным главнокомандующим, это он возглавляет Специальную военную операцию. Он её объявил 24 февраля 2022 года и он должен её закончить. Большинство избирателей России это очень хорошо понимают и не проголосуют на выборах за иную кандидатуру.
Смена власти в воюющей стране обернулась один раз для России величайшими потрясениями и разгромом государства. Это случилось в феврале-марте 1917 года, когда нарастающий продовольственный кризис, особенно в Петрограде - столице государства, вызвал волнения, к которым присоединилась и армия, не видящая перспектив в той мировой войне, которая длилась тогда уже два с половиной года и переросла в целом - в позиционное противостояние. Нынешняя война к моменту выборов в середине марта 2024 года тоже будет длится уже больше двух лет и она идёт, что называется, с переменным успехом. Можно ли в такой ситуации проводить выборы? Вот на Украине от этого отказались, Зеленский запретил проведение выборов, а ведь его президентский срок истекает тоже в марте этого года! Но идущая война всё меняет и переиначивает в политике. Действительно, нужны ли выборы во время ведения боевых действий? Вот после отречения царя 107 лет тому назад в марте 1917 года, в России тоже началась череда выборов, начиная от выборов полковых командиров в войсках, и кончая выборами в Учредительное собрание, которые закончились ничем - это собрание, как известно, было разогнано большевиками, которые поняли, что пора кончать выбирать, а надо строить новую державу, новое Отечество - социалистическое, каким они видели теперь Россию. Недаром, вскоре после разгона учредительного собрания Ленин выдвинул лозунг - "Социалистическое Отечество в опасности!" Имея в виду начавшееся наступление германских войск на фронте под Петроградом. Это была уже новая политика, отвечающая требованиям момента. С этого началось создание новой армии - Рабоче-крестьянской Красной Армии, и началась борьба за новое государство. Мы до сих пор празднуем день 23 февраля, как день Защитника Отечества в память о тех событиях.
Сейчас ситуация исторически другая. Своё новое государство - новую Российскую Федерацию мы строим уже давно, уже четверть века, с момента прихода к власти в нашей стране на рубеже тысячелетий в 2000-м году Владимира Путина, и добились в этом больших успехов, но действия враждебных России сил "коллективного Запада" (как принято у нас говорить) всё время ставят нам подножки на этом пути. И самой большой подножкой здесь стало развязанное военное противостояние на Украине. Началось всё с известного майдана в Киеве зимой 2013-14 годов, активно поддержанного европейскими правительствами. В то время Россия Путина совершила свой первый сильный ход - взяла Крым, вывела его из сферы влияния нового, бандеровского, по сути, правительства в Киеве. Бандеровского, так как это правительство Яценюка-Порошенко сразу взяло курс на конфронтацию с Россией и стало проводить активную русофобскую, да проще говоря - антирусскую политику в своей стране. Здесь нашему президенту Путину ничего не оставалось, как только защитить Крым, ведь в этой автономной республике подавляющее большинство населения было русским и оно активно поддерживало законного президента Украины Виктора Януковича. Что ждало русских людей Крыма, вторгнись туда бандеровские отряды, понукаемые политиканами остервенелого майдана? Мы это увидели на примере событий в Одессе в начале мая 2014 года, когда были зверски сожжены бандеровцами в Доме профсоюзов протестующие жители Одессы, поддерживающие Россию. То же самое было бы и в Крыму, только в гораздо больших масштабах. Владимир Путин не мог не вмешаться в эту ситуацию и не защитить Крым, приняв его под руку России. По результатам референдума 18 марта 2014 года население Автономной республики Крым почти поголовно высказалось за вхождение в состав России.
Иначе произойти и не могло, но события на этом не закончились, так как активно стал действовать фактор Донбасса. С Донбассом было сложнее, чем с Крымом, ведь в Донбассе нет подавляющего преобладания русского населения. Там живёт много и украинцев. И хотя референдумы, проведённые в самопровозглашённых народных республиках Донецка (ДНР) и Луганска (ЛНР) и дали положительный результат за отсоединение от националистического Киева и дальнейшее воссоединение с Россией, но результат этот был не столь однозначный, как в Крыму и потому Владимир Путин, который вначале принял решение (поддержанное, кстати и Советом Федерации) о вводе российских войск на территорию этих республик для защиты населения от террора националистических банд, но после отменил это решение, надеясь на переговорный процесс между новой властью в Киеве и представителями донецких республик при посредничестве России. Но на деле началось длительное вооружённое противостояние на Донбассе, когда отряды самообороны Донецка и Луганска пытались сдерживать наступление вооружённых сил киевского режима, возглавляемого тогда избранным президентом Украины Петром Порошенко, а в дальнейшем актёром Зеленским.
Силы были, конечно, не равны, ведь в то время российская армия не вмешивалась в эти бои, хотя посильная гуманитарная помощь населению Дрнбасса, конечно, оказывалась - все помнят эти знаменитые белые фургоны специальных конвоев, перевозящие в Донбасс, заблокированный Киевом, нужные населению грузы. Ополчением Донбасса одерживались и победы над плохо организованной и снабжённой тогда армией Украины (вспоминаются эти знаменитые дырявые сапоги Авакова - тогдашнего киевского военного министра, в которые он обувал своих солдат), но в целом на протяжении всех 8 лет (с весны 2014 до начала 2022 года) обстановка на Донбассе была крайне тревожной. Половина территорий Донецкой и Луганской республик (соответствующая территориям Донецкой и Луганской областей прежней Украинской ССР) была захвачена националистическими формированиями Киева. И все эти 8 лет Владимир Путин пытался вести знаменитые переговоры в Минске под покровительством президента Беларуси Алаксандра Лукашенко. Переговоры между киевской националистической властью Украины и представителями самопровозглашённых республик. Но препятстие состояло в том, что киевская власть в упор не видела этих республик, считая их мятежными территориями, и соглашалась вести переговоры только с Россией. Достигались определённые договорённости о прекращении огня, но в целом это "минский процесс" не двигался с места, продолжались спорадические обстрелы с украинской стороны, гибли люди на Донбассе... В конечном итоге Россия к началу 2022 года была поставлена перед выбором: терпеть ли весь этот обман и видимость переговоров и дальше, или предпринять решительные меры.
Собственно, сам Владимир Владимироич Путин к этому времени понял, что он слишком промедлил. Он и сам неоднократно, особенно в последнее время, высказывал такую мысль. Ведь этим длительным сроком неопределённости в статусе донбасскких республик воспользовался прежде всего нацистких режим в Киеве и его западныем кураторы для подготовки Украины и её вооружённых сил к ожесточённой войне с Россией и захвату Донбасса. Тут одно любопытное совпадение прослеживается. Именно 8 лет понадобилось нацистскому гитлеровскому режиму в Германни, чтобы с 1933 по 1941 годы подготовиться, вооружиться и оснаститься для решительного вторжения в Россию и покорения нашей страны. Интересно, что никто из политологов не отметил эту разительную похожесть, а она налицо! Конечно, невозможно сравнивать потенциал Германии и Украины. Германия Гитлера взялась покорить весь мир и создала многомиллионную армию и могущественную венную промышленность. Украина же, как была придатком европейских рынков, так ею и осталась, во всём рассчитывая на помощь ЕЭС и США. Но вот вооружённые силы (ВСУ) Украине страны НАТО действительно помогли возродить, оснастить новейшим оружием, снабдить всем необходимым и подготовить к войне - первая цель захват Донбасса, а дальше... в сказках идеологов "украинской мечты" фигурируют и такие "исконные" украинские территории, как Кубань (куда Екатерина Великая переселила в 18 веке запорожцев), Белгородчина, Брянщина, Курская и Воронежская области. Потому к февралю 2022 года перед президентом России встала неприкрытая правда - со дня на день должна была начаться "специальная операция", но не наша а ВСУ по захвату Донецка и Луганска. Армия Залужного (главковерха нацистского режима) опиралась на мощнейшие укрепрайоны под Донецком (та же Авдеевка, Бахмут, Северск и другие), откуда должно было начаться сокрушение Донбасса. Естественно, западные стратеги прекрасно понимали, что Россия не останется в стороне, введёт свои войска для защиты Донбасса. Но тут она и натолкнётся на сплошной пояс этих укрепрайонов - "фортеций", как называет их на западный манер главарь киевского режима, бывший актёр Зеленский.
Владимиоу Путину и нашему Генеральному штабу нужно было переигрывать противника, нанести ему неожиданный удар в неожиданном месте. Потому сразу после официального признания независимости республик Донбасса в конце февраля 2022 года, сразу и началась полномасштабная Специальная военная операция (СВО), целями которой оказались (неожиданно для многих!) не только защита Донецкой и Луганской народных республик, а и полная "денацификация и демилитаризация" всей Украины! Цели не отменённые и посейчас. То есть, по существу, сокрушение киевского режима. Цели огромные, подразумевающие полное переустройство всей государственности на Украине. Но вот тут и сказалась та поспешность, с которой пришлось начинать операцию. Поспешность понятная, требующаяся для "упреждения" первого удара врага. Перед глазами Путина явно вставала ситуация июня 1941 года, когда нацистскому врагу удалось нанести по нашей стране глобальный упреждающий удар и добиться эффекта внезапности. Этого не должно было повториться, теперь внезапность использовали мы. Но ситуация эта была только внешне похожая на 41-й год, ведь тогда у нас с Германией был подписан Договор о ненападении, который и нарушила Германия. С Украиной у нас никакого такого договора подписано не было, а вялотекущая война на Донбассе длилась уже 8 лет, в то время, как с Германией мы не воевали ни дня до 22 июня того года.
Но первые успехи военной операции, связанные с продвижением наших войск до предместий Киева, занятием без больших боёв Херсона и обширных территоий на юге у Приазовья, были снивелироваы, к сожалению, поспешными переговорами, которые были инициированы Россией с представителями киевского режима - сначала в Белоруссии, а потом в Турции, в Стамбуле. Что подвигло Владимира Путина на столь поспешные переговоры, когда, победа, казалось, уже в кармане? Единственное объяснение, какое я принимаю в этом вопросе - это нежелание дальнейшего кровопролития. С первых дней СВО она оказалась излиха кровопролитной. Уже первые бои под Киевом принесли изрядные жертвы, особенно бои в район аэропорта Гостомель. Штурмовать огромную киевскую агломерацию было можно, но принесны были бы неисчислимые жертвы, а "Мать городов Русских" Киев значительно разрушен. То же самое и с Харьковом, и с другими крупными городами Украины. Конечно, теперь, спустя два года кровопролитной войны, когда пришлось путём штурма и уличных боёв брать такие значимые города, как Мариуполь, Бахмут и Авдеевка - это уже не выглядит чем-то невероятным. Но тогда, в начале СВО, Путин пытался этого избежать. Наша делегация предложила очень привлекательные условия для киевсого правительства: только Крым должен быть признан российской территорией, а статус республик Донбасса мог быть разрешён позже. Российские же войска выводились со всех занятых территорий. И режим Зеленского пошёл на эти условия и подписал предварительный документ в Стамбуле в конце марта 2022 года, но... тут же и нарушил его, как только с Запада, из уст тогдашнего премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона не последовала команда: "Давайте воевать!" и обещание широкой военной помощи.
Так и сложилась та ситуация, что существует и поныне - идёт долгая, кровопролитная, тяжёлая, но справедливая со стороны России война не с Украиной - с объединёнными силами империалистического Запада. В советское время сказали-бы: со всем миром мирового капитала. По сути дела это так и есть. И вот теперь, на фоне медленного, но упорного продвижения наших войск на фронте, в России предстоят выборы президента. На деле - выборы курса, по которому пойдёт наша страна. Все кандидаты на пост президента обещают России процветание (это как водится), социальные блага для народа, повышения зарплат, даже снижение пенсионного возраста (ах, если бы!) и многое чего другого, но никто из них, кроме ныне действующего президента не говорит о войне... Вообще о перспективах дальнейшего проведения СВО. Заметьте - этого вообще нет в разговорах на дебатах кандидатов в президенты России. Словно здесь наложено некое табу. Отчего так? Ведь эта тема и должна быть самой важной в воюющей стране. А потому так, что никто из претендентов не берёт на себя ответственность за дальнейшее проведение Специальной военной операции, не они её начинали - не им и заканчивать! Я утверждаю, что это подспудно понятно всем - всему российскому обществу это понятно, только об этом стесняются говорить.
А раз так, то выбора, по сути, у нас нет. Мы, народ России, должны доверить власть тому человеку, который взял на себя смелость и тяжелейшую ответственность провести Россию через череду испытаний и вывести её к победе. Только полная победа нужна сейчас России, она если не оправдает, то, во всякм случае, искупит перед лицом поколений те тяжелейшие жертвы, что принёс наш народ на Алтарь Отечества в последние годы. И привести нас к победе может в нынешней ситуации только тот вождь, что и повёл нас через огонь и кровь. Путин говорит: "Смотрят и слушают то, что я говорю". Весь мир сейчас слушает Путина и смотрит на него - это объективная реальность, это подтверждается сотнями миллионов просмотров тех интервью, что дал наш президент в последнее время. Вот почему я голосую за Путина, хотя и многое мог бы поставить ему в упрёк за те ошибки, что были допущены за четверть века его нахождения у власти. Но, тем не менее, кто из нас мог бы провести Россию через такие испытания в такие тяжелейшие времена... С Путиным мы вошли в решительное противостояние с Западом, с Путиным мы и должны довести это судьбоносное дело до конца.
Примечание: Статья выражает личное мнение автора и не является предвыборной агитацией.