По ней сходили с ума девчонки, мужики спорили о фирменной "французской управляемости", а сервисы отказывались ремонтировать этого "царя зверей" вместе с "елкой". Красота -страшная сила! Для тех, кто забыл славные времена, когда автомобили были предметом искусства предлагаю вспомнить один из самых женственных и красивых автомобилей в мире - Peugeot 406 Coupe.
Даже спустя 20 лет, 406 Coupe не потеряла своего шарма. Напротив, на фоне безродных китайцев, внешность которых забываешь спустя 5 минут, эта французская двухдверка выглядит словно натуральная красавица из прошлого века среди размалеванных "фитоняшек" с утиными губками из "инстаграмма". У этой машины нет лишнего декора в виде "М или AMG обвесов", имитации выхлопных труб и прочей бутафории. Она имеет главное - гармонию форм и красоту линий.
Только вдумайтесь на какие жертвы пошли французы - у купе нет ни одной общей детали кузова с седаном. Дизайн разработан в легендарной итальянской студии Pininfarina. Представляете подобный подход в современном автопроме? Из-за низкого спроса кузов купе сегодня не то, что сделают плохо, даже проект не будут рассматривать!
"Эффективных менеджеров" интересуют только деньги, а не любовь к своему детищу. Искусство и красота стали никому не нужны. Может поэтому современный мир стал таким злым?
Знаю что в современном автопроме есть немало моделей в кузове купе. Но почему большинство из них буквально кричат о своей брутальности раздутыми крыльями и буйством форм спорт-обвесов? Конечно и едут они злее, чем тот Peugeot 406 Coupe, который даже с 6-цилиндровым топ мотором не был спортсменом не говоря о чахлых 4-цилиндровых версиях. Но я все равно предпочту 406 Coupe, потому что гораздо приятнее общаться со скромной и умной собеседницей, чем с накачанной силиконом вертихвосткой.
Дизайнеров давно лишили возможности самовыражения. Теперь "эффективные менеджеры" заставляют их подстраиваться даже под дурные вкусы покупателей. Главное, что они несут деньги!
Парадокс Peugeot 406 Coupe заключается в том, что эта машина оставила след в автомобильной истории и сердцах людей, не имея никаких выдающихся характеристик или технических решений. Но так ли это важно, когда шарм дизайна Pininfarina с годами становится только ярче, а из-за упомянутого "коммерческого подхода" современный автопром вряд ли сможет создать что то подобное в массовом сегменте.
Пока в продаже встречаются не до конца сгнившие 406 Coupe, у каждого есть возможность прикоснуться к прекрасному всего за 400-500 тыс. руб. Немало, учитывая что цены на седаны 406 почти в 2 раза ниже. Но что такое утилитарный седан 406 на фоне утонченной 406 Coupe? Вот тут и понимаешь, что красота по-настоящему страшная сила, словно лучи солнца пробивающиеся сквозь серые тучи тяжелой реальности. Только она и спасет этот мир.
Спасибо, что дочитали до конца! Если материал понравился - поддержите канал поставив лайк. Это важно для дальнейшего развития первого внедорожного канала Дзена. Буду рад, если выскажите свое мнение в комментариях. Возможно в материале упущены важные моменты - не стесняйтесь пишите, критикуйте. Каждый отзыв важен для автора.
По вопросам сотрудничества: pr.techman@yandex.ru
Рекомендую к прочтению:
#Peugeot #406 Coupe #Pininfarina #Автодизайн #автомобили #красота