Рынок мобильной связи в России постоянно разрастается, операторы придумывают различные методы и стратегии удержания клиента. Часто наиболее выгодные условия предлагают новые игроки этого рынка, в погоне за формированием базы лояльных потребителей.
Конечно, можно и сменить сотовую компанию, если для этого достаточно веских причин. Но если дело лишь в выгодном тарифе, то не нужно бежать, роняя тапки от привычного оператора. Сегодня расскажем, как при помощи нехитрых манипуляций, можно получить гораздо более выгодные условия использования вашей сети.
Никакой бизнес не любит убытков, особенно такие гиганты, как сотовые операторы. Поэтому они прикладывают максимальные усилия, чтобы сохранить клиента.
Способ 1
Первый, самый простой способ попробовать получить тариф повыгоднее — просто позвонить в поддержку. Нужно указать на то, что у конкурента есть «такой-то выгодный тариф» и поинтересоваться, есть ли что-то подобное и у вашего оператора. Как правило, сначала могут предложить не самые выгодные условия из возможных, но после вопроса о переходе на другую сотовую связь с сохранением номера, зачастую появляются еще варианты.
По закону портация номера (перенос на другого мобильного оператора) должна быть публичной услугой, отказать в которой компания не имеет права, если у абонента отсутствуют долги, и все личные данные о нем корректны. В противном случае это будет нарушением прав потребителя и регулироваться Федеральным законом № 253-ФЗ.
«Когда официально в декабре 2013 года был узаконен процесс перехода со своим номером от одного оператора к другому, было много технических проблем, на которые жаловались абоненты. Однако со временем проблемные моменты были решены. И сегодня каждый мобильный пользователь без проблем может сменить оператора связи с сохранением своего номера за 8 дней, заплатив за услугу 100 рублей», — пишет журналист, радиоведущий, главред сервиса «Золотые номера России» Михаил Сумин.
Так, при уведомлении сотового оператора о желании перейти к другому, вы должны получить инструкцию по переходу. Однако перед этим специалисты техподдержки попробуют применить все возможные способы, чтобы оставить вас своим клиентом. Метод сработает лучше, если вы длительное время пользуетесь услугами этого оператора.
Способ 2
Но если компания не уверена, что потеряет деньги, то может и не пытаться удержать кого-то. В этом случае есть другой вариант, который действует на 100 %.
1. Итак, выбираете любого другого оператора (желательно из списка прямых конкурентов), и любым способом оформляете реальную портацию номера.
2. Затем нужно немного подождать. Результат будет быстрее, если воспользуетесь личным звонком, а не онлайн-заявкой.
3. Через некоторое время (от нескольких минут до нескольких часов, редко — дней) вам обязательно позвонит сотрудник привычного оператора с вопросом о том, почему вы перешли к другому. Здесь обращаемся к дару красноречия и подробно описываем: какая дорогая стала связь, а у конкурентов тарифы гораздо выгоднее, и как вам не хватает предоставляемого объема трафика, а еще количества минут и смс.
4. И здесь уже точно сразу предлагают все самые бюджетные и выгодные возможности для вас, если вы вернетесь, конечно. А вам остается лишь соглашаться и наслаждаться вновь приобретенным профитом.
Способ проверен уже очень многими абонентами, безотказно работает для всех гигантов мобильной связи и позволит сэкономить неплохие деньги. Однако не все знают, что есть еще более интересный метод получения связи и интернета поистине за смешные деньги, о котором мы расскажем в следующей статье. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!
Автор:
Анна Коняхина