Начало здесь
Даша кинулась было на крик, но что-то ее остановило. Она замерла словно кролик перед коброй, сердце бешено стучало.
Крик повторился, теперь ближе. ЕЕ заманивали в ловушку! А вдруг нет? Вдруг человеку действительно нужна помощь? Мысли вихрем пронеслись в голове. Она пошла на зов о помощи, как на закланье.
— Эй, кто кричал? – прокричала Даша, ей никто не ответил. Что-то неуловимо изменилось, воздух как будто сгустился, густой туман очень быстро окутал все вокруг.
Внезапно, она почувствовала сильный удар в спину и полетела в заросли купыря. Упав, она больно ударилась о выступающий корень дерева, которое вдруг стало огромным. Пару мгновений Даша лежала, восстанавливая дыхание, а когда попыталась встать, не смогла, ее что-то держало. Обернувшись, девочка закричала, едва не сорвав себе голос.
Тонкие прочные прутики словно веревки оплели ноги, тело, подбирались к шее и рукам. Она попыталась их оторвать, но те словно присосались к ней, как ядовитый плющ. Паразит! Такая мысль пришла в голову Дарье. Чем больше она барахталась среди живых оков, тем больше они затягивались, и притягивали ее к земле. Короткая вспышка, понимание происходящего, вдруг пришло девочке. Она просто питание корням, удобрение. Не больше. От ужаса, Дашу словно парализовало.
— Давай руку! — голос показался ей знаком. Даша чувствовала, как освобождаются ноги и тело, на ее глазах эти длинные живые веревки втягивались обратно в дерево, а на местах, которые обрезала Таня, выступила алая жидкость, до противности похожая на кровь. Да, к удивлению Даши, ее спасительницей оказалась Таня.
— Уходи, — глухо проговорила Татьяна и отвернулась.
Два раза Дарье повторять не нужно, и она убежала. Остановилась только у дома.
Последний звонок они запомнили на всю жизнь – без вести пропала их одноклассница, которую так больше и не видели. Даша молчала от страха, что и ее ждет та же участь.
Окончив школу, Дарья уехала из родных мест и много лет не вспоминала, а точнее очень старалась не вспоминать.
Сны не давали покоя, будя в ней скрытые и похороненные воспоминания.
Так до утра и просидела она на кухне, выпив несколько кружек кофе без сахара. На работе все валилось из рук, а в душе поселилось не хорошее предчувствие. Через пару дней у Дарьи начинался долгожданный отпуск, который она собиралась провести на берегу теплого моря. Стараясь привести дела в порядок перед отпуском, она то и дело возвращалась мыслями к своему сну. Что-то должно произойти.
Как говорится, накаркала. Вечером того же дня, ей на телефон прилетело уведомление о добавление в группу в мессенджере. Одноклассники. Да, много лет прошло с выпуска, но Даша не скучала по ним. Она просмотрела список участников. Татьяна П, Анна П. Значит живы, и тут заняли свои места в зрительном зале.
Администратором группы выступала их староста Маринка, всегда первая везде. Дарья ухмыльнулась и принялась читать сообщения, при этом написав короткое "Привет всем".
Цель у группы была одна – собраться всем вместе. Все с энтузиазмом бывшие одноклассники обсуждали предстоящую встречу, а Дарье становилось только тревожней. Марина полностью организовала мероприятие и вот этот день наступил. В станице сняли кафе на озере, заказали банкет, пригласили своих бывших учителей. Пришли почти все, за исключением пару человек, которые давно жили в другой стране.
Дарья тоже поехала, нехотя, но решилась. Ей хотелось разобраться со своими снами и предчувствиями. И первыми кого она встретила на малой Родине были сестры Таня и Аня.
Вечеринка прошла довольно весело и не принужденно, и, хотя не виделись много лет, казалось, прошло совсем мало времени. Даше было интересно поболтать, узнать кто чем занимается.
— Привет. – к Даше подсела Таня. – ты почему меня избегаешь? Тебе же Маринка говорила, что с нами за столом сидишь.
— Привет. Что ты! Не избегаю конечно. – женщина растерялась и смутилась. – просто так получилось.
— Ой, да ладно. А вообще, я с тобой хотела поговорить, не здесь. – тихо проговорила Таня – мне нужна твоя помощь.
— В чем? – Даше стало не по себе. Кажется ее предчувствия сбываются.
— Потом расскажу. – ответила Татьяна, а Даша заметила пристальный взгляд Ани.
До конца вечеринки Даше не удалось поговорить с одноклассницей, а когда все стали расходится, она не увидела сестер. Она подошла к Маринке, которая и рассказала ей все, что знала.
— Да они в станицу уже года три, как вернулись. Чем занимаются, толком не знаю, но деньги у них есть. Анька вроде то ли гадалка, то ли энерго терапевт. Живут в бабкином доме, оказывается она им его отписала. – тараторила Марина.
Даша попрощалась и села в машину. Несколько минут она обдумывала свои дальнейшие действия, а потом стукнув рукой по рулю, завела машину и покатила по знакомым с детства улочкам. Повернув на улицу, где жили сестры, Даша выключила фары и на низкой скорости проехала мимо их дома. Время подходило к полуночи, когда Даша припарковалась в трех домах от дома сестер. Их дом тонул в темноте, только едва заметные очертания видны между деревьев. Она решила поговорить с сестрами, закрыть для себя этот вопрос и не вспоминать об этом.
«Неужели и калитка старая осталась?» удивилась Даша подойдя ближе. Сильный удар по затылку оглушил ее, заставив упасть на колени, через мгновение Даша провались в темноту.
Дарью тошнило, когда она открыла глаза, кружилась голова. Ее ударили по голове сильно, видимо у нее сотрясение. Тут она поняла, что сидит на земле, у ствола огромного дерева. На удивление, здесь светло, только вот источник света определить не смогла. Ноги свободны, а вот руки связаны, а туловище привязано к дереву.
Поняв, где находится, ее обуял такой ужас, что женщина не разрыдалась. Ее кошмары стали явью, все детские воспоминания вернулись с новой силой. Она барахталась, пытаясь встать, ноги предательски скользили по выпуклым корням. Вдруг, Даша почувствовала, как что-то притягивает ее к стволу сильнее. Это дерево ее съест!
Неожиданно, из зарослей высокой травы вышла ... Анна.
— Помоги скорей! Меня что-то держит, — взмолилась Дарья. Она то ожидала увидеть Татьяну, которую считает чокнутой.
Аня смотрела на Дашу так, как смотрят хозяйки на таракана, усмехнувшись она ударила бывшую одноклассницу.
— Как была дурой в детстве, так и осталась! – Аня с неприкрытой ненавистью смотрела на Дарью. – из-за тебя, меня наказали, да и потом проблем было много. Везде суешь свой нос! Надо было тогда еще пристукнуть по твоей тупой голове, проблем меньше было бы.
Даша в изумлении смотрела на бывшую одноклассницу, не понимая ровным счетом ничего.
— Отойди от нее, — раздался глуховатый голос сестры Ани
— Неужто спасительница явилась собственной персоной?! Танюша, ты моя сестра, я люблю тебя, но не стой у меня на пути! – рассерженная Аня пошла на сестру.
Между сестрами завязалась серьезная драка, которую издалека наблюдала Даша. Она по-прежнему сидела на земле у дерева, а нечто все сильнее, сантиметр за сантиметром, притягивали все ближе. Ей было больно и страшно.
Вдруг, раздался истошный крик, переходящий в визг и все резко стихло. Напуганная еще больше Даша замерла прислушиваясь. Она очень надеялась, что одержала верх Таня.
Так и вышло, из зарослей вышла растрепанная и раненая Татьяна, в руках у нее был нож.
***
— Я и правда перепугалась, когда ты с ножом вышла, — говорила Даша, сидя за столом, в кухне. За окном светало, новый день медленно вступал в свои права.
— Представляю! Больше всего я боялась того, что уже опоздала и Анька довела до конца свои черные дела. – ответила Таня. Ее лицо осунулось и выглядела она уставшей.
— Честно говоря, я бы хотела услышать ответы. Ты же сама понимаешь, вся история тянется много лет и пора положить этому конец. – сказала Дарья, — почему твоя сестра сегодня хотела меня убить, по другому я не могу назвать ее действия?
— Это очень долгая история. По сути, то это и не Анька, по крайне мере не все. – Таня смотрела в окно, она молча подбирала слова. Анна лежала в сарае, крепко связанная и одурманенная лекарством. – Ладно, слушай, все равно, не поверишь.
Отец погиб, когда мы мелкие совсем были, я его вообще не помню. Где мать познакомилась с отчимом понятия не имею, просто как то привела к нам и объявила, что это наш новый папа. Отчим, мужик был хороший, искренне нас полюбил, заботился. Он хорошо зарабатывал, но мама хотела уехать из Хабаровска. Ругались они тогда чуть не каждый день. Мать предложила переехать сюда, на Юг. Отчим был категорически против, тем более не хотел возвращаться в станицу и везти нас с Анькой. Мы то не понимали тогда, в чем дело. Бабка, Вера Павловна тогда уже на расстоянии воздействовала на маму, а она поддалась. Думаю, отчим прекрасно знал, кем является его матушка, вот и не хотел возвращаться и снова попасть в этот ужас. Воля у него оказалась слабая, не смог сопротивляться и мы переехали.
Первое время все нормально было, нам нравился дом, школа, станица. Мама прям сияла, да и опасения отчима не оправдались. Казалось.
Нас часто отправляли к бабке с ночевкой, под предлогом помощи. А мы и рады с Анькой, тут то свобода. Вера Павловна и правда нас баловала, покупала подарки просто так. Много ли ребенку надо? По сути, она купила нас. Сейчас я это понимаю.
Спустя время она занялась нами, нашим обучением. Замечу, что тогда я долго не понимала всего, считала безобидной игрой. До того случая с тобой.
Вера Павловна самая что ни на есть ведьма, она даже не совсем человек. Сколько ей лет я так и не поняла, но выглядела она молодо. Где стоит дом и, если нарисовать мысленно линию вдоль дома – это граница миров. Темный мир и светлый, мертвый и живой. Эти огромные деревья на самом деле древа жизни для ведьмы. Пока деревья растут и питаются, она процветает. Ты видела их высоту, сама понимаешь. Питаются древа кровью живых существ, вот тут не принципиально. Бабка много жизней загубила ради этого сада. А нам хотела передать свои знания и правила ухода за садом, ведь нам предстояло ее заменить. Повторюсь, я воспринимала все эти обряды и заклинания как игру. Сестра моя напротив, очень прониклась и хотела сама принести жертву саду.
Когда ты попалась в лапы, точнее ветви сада, мы очень удивились, и да, я хотела тебя отпугнуть. Ты не должна была пострадать, мне нравилось с тобой дружить. После твоего первого побега бабка нас наказала, и я решила держаться от тебя подальше. Ну а потом случился этот злосчастный последний звонок. Да, наша одноклассница навсегда осталась между корней этих деревьев, тело перевали корни, а душа мается в зарослях. Кстати, свечение на которое ты обратила внимание – это свет погубленных душ, они все здесь, в темнице.
Тогда история повторилась, и ты уехала, мне было грустно, и я скучала. С Аней я уже нормально не могла общаться, после того как узнала страшную правду. Моя сестра погубила родителей, она отдала их саду ведьмы. Ни в какой Хабаровск они не уезжали, а бабка ее поддержала. До сих пор удивляюсь, как они меня не угробили, но, наверное, были причины. Вот такая история.
Татьяна надолго замолчала. Молчала и Даша, не зная, как реагировать на этот рассказ. Хотя, с другой стороны, она сама все видела.
— Почему вы удивись, когда я в саду оказалась? – спросила Дарья
— Потому что обычные смертные видят просто огород, вишни с грушами, а ты увидела настоящий сад. – ответила Таня.
— И что это значит?
— То, что в твоих жилах есть доля магической крови, как и у нас. Уж как бабка об этом узнала, но мы ей нужны были чисто из-за этого. Мы по рождению ведьмы. И ты. – с улыбкой сказала Таня.
— Прикольно, наколдуем миллион долларов и поедем в кругосветку, — развеселилась Дарья. Но, став вдруг серьезной, сказала – а с Анькой что произошло?
— Бабка полностью ее себе подчинила. Это больше не моя сестра. Я случайно подслушала их разговор несколько дней назад. Тогда, много лет назад, сад тебя пометил, — тихо сказала Таня.
Даша медленно кивнула и оголила левую руку – на запястье змеился странного вида шрам, он остался с того дня.
— Тех, у кого метка сада, рано или поздно лягут между корней. Это закон этого места.
— Вера Павловна до сих пор жива?
— Ты удивишься, но она не только жива, но и весьма бодра. Кстати, теперь выглядит еще моложе.
Тут до Дарьи, дошли последние слова Тани и ей стало еще страшнее.
— Мне нужна твоя помощь, сама я не справлюсь. Я потеряла родителей, не хочу потерять и сестру.
— Не уверена, что ей как то можно помочь, — ответила Дарья.
— Мы должны хотя бы попытаться.
— Ладно, что делать то? — со вздохом согласилась Даша.
Оказывается, Таня долго готовилась к обряду, поэтому быстро объяснила, что делать Дарье.
— А бабка то где? – вдруг вспомнила Даша
Таня молча кивнула на дверь. В соседней комнате, на диване лежало тело, накрытое до самого подбородка ватным одеялом. Даша сразу ее узнала — Вера Павловна! Только моложе лет на двадцать.
— Она мертвая? – шепотом спросила женщина.
— Между мирами. Долго я не смогу их там держать. – так же шепотом ответила Таня
Они вышли из дома и прошли в дальний конец двора, где стоял сарай, рядом старый стол и лавки. Приготовив все к обряду, сели за стол.
— А не рано? Сейчас, должно быть часов одиннадцать. – спросила Даша
— На часы посмотри, — устало ответила Татьяна Дарья, носила обычные механические часы, стрелки которых сейчас беспорядочно крутились в противоположные стороны.
— Здесь даже время течет по другому. Как только ты вошла в калитку, ты попала во владения старой ведьмы. Я то привычная и внимания не обращаю давно.
— А там граница миров? – кивнула Даша на стройный ряд деревьев. С одной стороны ей было страшно, а с другой волнующе и интересно.
— Верно. Пора.
Таня предупредила, как только они начнут обряд нельзя останавливаться, иначе погибнут все. Что не случилось, не останавливаться.
Они прошли в глубину ведьминого сада и приступили к обряду. Читая магические слова, Даша ни на секунду не отвлекалась и не сбивалась. Вдруг, со стороны дома послышался жуткий, не человеческий вой. Земля под ногами сотряслась, как при землетрясении. Деревья ходили ходуном, как будто пытаются вылезти из земли. В небе сверкали молнии, ветер гнул деревья.
Внезапно, раздался треск ломающегося дерева, да такой оглушающе громкий. Таня жестом показала Даше – не останавливайся. Одно за другим лопались деревья, из них сочилась красная вязкая жидкость. Казалось, мир трескается пополам, еще не много и наступит конец света. От ужаса Даша и Таня замерли на месте, читая древнее заклятие, и не сходя с места.
Закончилось вся эта вакханалия так же внезапно, как и началась. Все стихло, и резким порывом ветра обеих девушек швырнуло об дерево с такой силой, что обе потеряли сознание.
***
— Дашка! Открой глаза! – кто-то тряс Дарью за плечи и кричал в ухо. – все закончилось, мы выиграли!
— Угу, — Даша хотела скинуть с себя чужие руки.
— Да вставай уже! – рассердился голос.
Даша открыла глаза и в лицо ударило яркое солнце. Она мгновенно вспомнила все события. На душе стало легко и спокойно. С трудом встав на ноги, она с изумлением осматривалась. Да, деревья или древа, никуда не делись, но это уже было другое место. Раньше здесь было страшно и мрачно, солнце никогда не озаряло кроны деревьев. Теперь, все было залито солнечным светом. На деревьях остались глубокие шрамы, в которых подсыхала, буркая корка. Даша молча смотрела на подругу, та без слов ее поняла и кивнула. Они вышли из сада ведьмы держась за руки. Аня сидела за уличным столом и смотрела на свои руки, словно впервые их видела.
— Таня? – ее голос звучал испуганно, в нем звучала надежда.
— Ты снова ты! – обрадовалась Татьяна
— Как будто я долго спала и видела страшные сны. – тихо сказала она.
— Все будет хорошо.
Дарья, тем временем направилась в дом, проверить старую ведьму. Лицо Веры Павловны было похоже на жуткую посмертную маску. Набравшись смелости, она подошла и проверила пульс. Пульса не было.
Женщина вышла во двор, Даша обменялись взглядами с Таней. Дарья покачала головой, давая понять – ведьмы больше нет.
На прощанье, они обнялись и договорились о встрече в городе, им было о чем поговорить. Вскоре, Дарья уже миновала указатель на выезде и спешила к своей обычной, спокойной жизни.