Рассмотрим основные термины и опции, а так же особенности запуска этого вида рекламы.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама – это вид интернет-рекламы, которая показывается пользователям в соответствии с их запросами в поисковых системах или на основании содержания посещаемых ими страниц.
❗ Главное её преимущество заключается в том, что она показывается пользователям уже заинтересованным каком-то продукте или услуге. Они видят объявление в тот момент, когда ищут информацию или читают материал по теме.
Например, если пользователь читает статью о велосипедах, рядом может быть показано объявление о продаже велосипедного оборудования.
Или, например, пользователь ввел свой запрос в строку поисковой системы (он ищет определенную информацию, товар или услугу по ключевым словам), в ответ он получает список страниц, которые соответствуют его запросу. Среди таких страниц в верхней и нижней части, а так же сбоку от поисковой выдачи будут показаны и рекламные объявления, которые соответствуют этим ключевым словам.
⚠ Ключевые слова
Выбор правильных ключевых слов – сердце вашей кампании. От них зависит, как часто вашу рекламу будут видеть потенциальные клиенты. Для подбора ключевых слов можно использовать специальные инструменты (например, Яндекс.Вордстат или Google Keyword Planner).
📎 Основные и наиболее популярные платформы для размещения контекстных объявлений:
Yandex.Direct – отличный выбор для целевой аудитории из России.
Google Ads – самая большая сеть с массой инструментов для настройки.
Bing Ads – хороший инструмент для западного рынка.
Платформу нужно выбирать исходя из географии целевой аудитории и бюджета.
➡ Основные этапы для запуска контекстной рекламы аналогичны таковыми для таргетированной рекламы, с одним отличием – необходимо подготовить ключевые фразы, по которым будут показываться рекламные объявления в поисковых системах и на сайтах партнерской сети.
О настройках таргетированной рекламы подробно здесь:
https://dzen.ru/a/ZemYzUOu4VIKxeSj
Контекстная реклама. Просто и доступно для понимания
7 марта 20247 мар 2024
1
1 мин