В своей группе телеграмм, я делала пост, где просила участников группы поделиться своими страхами, связанными с Таро.
И один из таких страхов звучал примерно следующим образом:
таро — это большая конкуренция.
Давайте разбираться вместе. Согласна, область Таро с 2019 года получила просто колоссальный прирост специалистов в эту сферу.
Введите слово «таролог» в поисковую строку любого мессенджера и увидите масштаб «трагедии».
Но сколько этих тарологов может похвастаться профессионализмом, умением проявляться?
Сколько этих тарологов умеет правильно вести соцсети, продавать и заняли свою уникальную нишу?
Или все-таки больше тех, которые работают на широкую аудиторию без своей изюминки, а как следствие, получают довольно минимальный поток клиентов за гроши и постоянную их текучку?
Психология, как и Таро, сейчас популяризируется. Специалисты растут, как на дрожжах, ведь для частной работы не нужно заканчивать универ, а достаточно пройти курсы по повышению квалификации.
Однако наша все также достаточно свободна. И я это вижу на своем примере. Очень многие люди так и не нашли своего специалиста, который дает результат. Я вижу очень много отзывов о работе психологов и нередко они негативные, из-за чего человек перестает верить в психологию в принципе.
Скажу откровенно, с Таро та же ситуация.
Бессмысленные расклады, которые не решают запрос клиента, а заточенные на утоление праздного любопытства все больше отходят на второй план. Все больше негативных отзывов о Таро и все также миллионы людей находятся в поиске того самого, своего специалиста.
Конкуренция, а как следствие и постоянная реклама Таро у блогеров, формирует доверие к этой системе у все большего количества людей. А значит растет не только количество специалистов, но и клиентов.
Чтобы понимать, что конкуренция на самом деле не проблема для классного специалиста со своей изюминкой, давайте возьмем на примере магазины одежды. Их столько много…
Если друг возле друга откроются два магазина с одинаковой продукцией, они действительно станут конкурентами.
А если один магазин одежды будет для беременных, а другой для детей?
У каждого будет совершенно уникальная и своя аудитория, не правда ли?
Тоже самое можно сказать и о Таро. Большая конкуренция - это не зло, это возможность сделать тарологов более качественными специалистами, которые разделятся на ниши.
К примеру, Маша продает все расклады, которые только можно. А еще свечи, камни, сказкотерапию и магичит по вечерам. В общем распыляется как может, так и не дав своей аудитории понять, а в чем ее ценность, ее изюминка. Такая же, как тысячи ее конкурентов.
А вот Катя, подруга Маши, сразу заняла определенную нишу. У нее яркая жизнь, она не боится быть одинокой, постоянно в гуще событий и выбрала для себя нишу:
Научу тебя быть счастливой без отношений. Сиять нельзя страдать. Где поставишь запятую ты?
Она не просто делает расклады, но дополнительно развивалась в сфере прокачки женской энергии, получила диплом о повышении квалификации психолога и с помощью реальных кейсов показывает, как девушки перестают бояться и страдать от одиночества, а наслаждаются им?
Отношения все также остаются важны, но они не являются единственной целью.
И получается, что Катя заняла свою уникальную нишу и по сути конкурентов у нее - раз и обчелся.
Поэтому конкуренция - это не зло. Это возможность для нас всех сейчас найти свою уникальную изюминку и с помощью нее продавать.
Блогеров сейчас еще больше, чем тарологов, не правда ли?) Но когда на небе зажигается новая звездочка в виде блогера, она не смотрит на конкуренцию, она просто изучает аудиторию и ищет свою изюминку/тему, с помощью которой станет популярна.
И при грамотном подходе эта звезда вскоре начнет сиять очень ярко.
Если готовы поделиться своими мыслями о конкуренции в Таро, жду ваши комментарии с нетерпением ниже.
Мой телеграм канал для более близкого знакомства с автором этого канала.