Новейшие рестораны и бары погружают посетителей в мифические грезы.
Pop-up ресторан, спроектированный искусственным интеллектом, в Австралии переносил посетителей в царство мечты. В марте 2023 года Applejack Hospitality запустила конкурс «Создай ресторан своей мечты», предлагая участникам расширить границы ресторанной индустрии, используя искусственный интеллект для создания сюрреалистических впечатлений от ужина. Победившая концепция Luminary от Стефани Ви работала в течение одной недели летом 2023 года в сиднейском ресторане Rafi, входящем в группу Applejack Hospitality. По словам ресторана, «лучше всего восприниматься после наступления темноты». В концепции использовалось туманное разноцветное освещение в сочетании с «атмосферными эффектами», чтобы создать «неземную среду, вызывающую чувство трепета и интриги».
Underbar был задуман как «пейзаж мечты». В pop-up баре, задуманном архитектором интерьера Йонасом Болином и дизайнером ресторанов Кристиной Ингридсдоттер для Стокгольмской мебельной ярмарки 2023 года, использовались фетровые лампы, стена из классических рубашек и тусклое освещение фиолетовых тонов — все это в совокупности создавало пространство. пробуждает подсознательную фантазию.
Hello Sunshine, также черпая вдохновение из подсознания, называет себя «психоделической перевернутой каютой». Канадская студия Frank Architecture представила «альтернативную реальность» для японского бара и ресторана в Банфе, Альберта, взяв за основу «маловероятное сопоставление японской психоделии, спагетти-вестерна и горной хижины», рассказали в студии Dezeen. Подобно сну, «ресторан не виден сразу, но постепенно раскрывается по мере движения в пространстве».
Почему это интересно
Посетители ищут чувство эскапизма и удивления, которое выводит их из обыденности и удовлетворяет стремление к повторному очарованию.